Привет всем.
Тысячу лет сюда не заходил, то командировки, то просто работа, то пьянки... брр... Хотя первого было больше всего.
На счет встречи даже не знаю, буду ли на колесах, да и в командировку не угнали бы...
Я тут затеял реставрацию машинки.
Купил передние рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники на стойки - все ХАНСА, а так же стойки задние Токико.
Планирую с дня на день менять, заодно подтяну передние двери, а то провисли + противотуманка одна моргать начала, надо контакт поправить.
Ну и вроде выдалось свободное время, что бы решить проблему с троением на холодную и горящим чеком.
Купил прокладки под впускной коллектор, лямду, так же датчик температуры, ну и практически даром достались колечки на форсунки (правда купил все месяца 2 назад).
Так, а теперь вопрос не требующий точного ответа =) просто интересна, теория! Прошла зима, отступили более менее холода, и все же машинка дымит, а не парит - как я думал по зиме. Цвет дыма, не сизый и не черный, беловатый, но уровень ОЖ вроде как был пол года назад (на донышке расширительного), так и остался. Может ли это быть из-за мертвой лямды, грязного впускного коллектора, и подсоса воздуха с впускного коллектора? Или однозначно что-то из жидкого, лишнее попадает в камеру сгорания?