Эх, однако знатную встречу то пропустил =((( Ну ничего, наверстаю...
Кто как нынче морозы переживаете? Я вот прогрев на каждые 4 часа поставил, посмотрю, много или мало, думаю утром станет известно
Коллеги с работы рекомендуют ставить по температуре, на -10, мой взгляд - часто греть будет.
Ну и чуть-чуть из первых дней эксплуатации, по поводу звука с правой стороны двигателя (если сидеть в кабине
), вопрос так и не решил, обратился в цитадель... но про это в ветке Красноярска, про то, где кто и как обслуживается.
Так вот, надо было мне сегодня на ночном автобусе (23:30), отправить документы, вышел я на стоянку (домашний градусник показывал -28), машина завелась без проблем, открыл заднею дверь — что бы взять метелку, снег скинуть, и вот не задача — как не хлопай — не закрывается. В -15 такой проблемы не наблюдал. Открыл водительскую дверь, та же история. В общем пару раз подрюкал изнутри ручки на дверях, чуть приподнял дверь и хлопнул как холодильником— закрылась 0_о... Ребят, неужели так при каждых морозах? Может там чего заедает или закапать маслица куда надо? А может это двери на морозе проседают?
Так вот, прогрелась машинка, двери закрылись, в районе двигателя звук как обычно, дым из трубы валит — вроде цвет в норме (хотя как с конденсатом то зимой понять), но дыма, уууу.... сзади кто едет — как ежики в тумане, кручу значит руль — тяжко идет (не точ то бы как на русских, но все же), да и крутить более чем до этого приходится, думаю — жидкость в ГУРе не разогрелась, в общем за час езды она походу так и не разогрелась, либо у меня ГУР накрылся 0_о... Печка, чудо техники, не скажу что при настройках на +32, мощность 2 вентилятора, я замерзал, но и не как в тайотах — Ташкент. А что поразило, если включить мощность на 4 вентилятора, то температура воздуха из печки падает, и не важно что машина уже как пол часа на ходу. В блюбе такого у меня небыло. Я вот думаю может из-за салонного фильтра чего? Не даром же лампочка мигает на климате, что бы я его заменил.
И еще, как же я раньше не обратил на это внимание и не у кого не уточнил... Движка 2 литра, высоко оборотистая? В общем с первой на вторую переключения чувствую, с второй на третью... ну бывает или кажется =) четвертую вообще не знаю. Частенько было что еду 60 км. в час, плавно жму на педаль, а оборотов уже 3 тысячи, а коробка не переключает, вот 4 тысячи и бац... переключилась — 1,5-2 тысячи оборотов ... Или думаю дай разгонюсь, жму педаль — не в пол, но с силой, 4-5 тысяч а на спидометре 80, двигатель гудит - V6 кули, дальше гнать в городе по таким дорогам боюсь, не разу не пробовал до 100, что бы найти эту 4ю передачу... Вообще такое поведение нормально ??? Девушка говорит что в этой машине со мной страшно, когда начинаешь агресивный разгон - движку хорошо слышно, да еще так специфично - мощно что ли, как в фильмах форсаж =)), самому иной раз кажется, что на спидомитре должно 120 быть, а всего к 80 подходит =)
P.S. Как бы сказать, машина куплена за кровные, по обстоятельствам, надо было срочно что-то брать, либо деньги пропали. Подвернулось, взял. Взял то по сути из-за нормального отношения продавца, дружелюбным он мне показался, да и машина на номерах и единственный собственник. Может по этому на все так настороженно смотрю. Жду кстати Ваших ответов в ветках по автосервису в Красноярске, очень уж большое желание комплексом сделать тестирование авто.
Спасибо...