все понял а как я там всех узнаю может табличку какую нить придумать можно
 
А как увидишь сытых и довольных жизнью коней так и поймёшь, что это те самые цефироводы. :D
Набери мой мобильный - 89631895059 (Николай)
 
Да ладно тебе прям таки Николай :D Колян его зовут, он русский, он наш, просто Коля :LOL: Да да да суббббота эгегей эта субббббота :cool: :here: Аууууууу есть еще кроме нас кто живой !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
всем привет. это вроде типа отчета что ли в общем спасибо парням за встречу все было супер мне понравилось жаль что нас не много было ну будем надееться что наши ряды возрастут и с каждым годом нас будет все больше и больше
 
Ага клево посидели :D Ток на работу утром вставать было проблемно но ни капли сожаления о выпитом :) Блин так тусанули как будто мы лет 10 знакомы. Мужики респект и уважуха вам.
 
Сегодня видил Цефирку в аварии на Молокова. Машина цветом как у Николая и на свежих гос номерах. Никому не знаком?
 
Всем привет! Да, погуляли знатно!!! :D
А цефира как у меня цветом со свежими номерами (124) обитает на 3 августа 2 ( у мечети на Металлургов).
Правда видел ещё один, но номера какие были не помню.
 
привет всем. аварию не видел а вот цефиру жаль :( про номера рассуждал и хотелось бы себе единственный в россии р124ус 124rus но он уже сто пудов у кого нибудь красуется на мерине
 
cefs сказал(а):
единственный в россии р124ус 124rus но он уже сто пудов у кого нибудь красуется на мерине
Мне кажется что еще не дошла очередь до этой серии:) А вот цена за такой номер наверное действительно заоблачная :LOL:
 
Эх, однако знатную встречу то пропустил =((( Ну ничего, наверстаю...
Кто как нынче морозы переживаете? Я вот прогрев на каждые 4 часа поставил, посмотрю, много или мало, думаю утром станет известно :) Коллеги с работы рекомендуют ставить по температуре, на -10, мой взгляд - часто греть будет.

Ну и чуть-чуть из первых дней эксплуатации, по поводу звука с правой стороны двигателя (если сидеть в кабине :) ), вопрос так и не решил, обратился в цитадель... но про это в ветке Красноярска, про то, где кто и как обслуживается.

Так вот, надо было мне сегодня на ночном автобусе (23:30), отправить документы, вышел я на стоянку (домашний градусник показывал -28), машина завелась без проблем, открыл заднею дверь — что бы взять метелку, снег скинуть, и вот не задача — как не хлопай — не закрывается. В -15 такой проблемы не наблюдал. Открыл водительскую дверь, та же история. В общем пару раз подрюкал изнутри ручки на дверях, чуть приподнял дверь и хлопнул как холодильником— закрылась 0_о... Ребят, неужели так при каждых морозах? Может там чего заедает или закапать маслица куда надо? А может это двери на морозе проседают?

Так вот, прогрелась машинка, двери закрылись, в районе двигателя звук как обычно, дым из трубы валит — вроде цвет в норме (хотя как с конденсатом то зимой понять), но дыма, уууу.... сзади кто едет — как ежики в тумане, кручу значит руль — тяжко идет (не точ то бы как на русских, но все же), да и крутить более чем до этого приходится, думаю — жидкость в ГУРе не разогрелась, в общем за час езды она походу так и не разогрелась, либо у меня ГУР накрылся 0_о... Печка, чудо техники, не скажу что при настройках на +32, мощность 2 вентилятора, я замерзал, но и не как в тайотах — Ташкент. А что поразило, если включить мощность на 4 вентилятора, то температура воздуха из печки падает, и не важно что машина уже как пол часа на ходу. В блюбе такого у меня небыло. Я вот думаю может из-за салонного фильтра чего? Не даром же лампочка мигает на климате, что бы я его заменил.

И еще, как же я раньше не обратил на это внимание и не у кого не уточнил... Движка 2 литра, высоко оборотистая? В общем с первой на вторую переключения чувствую, с второй на третью... ну бывает или кажется =) четвертую вообще не знаю. Частенько было что еду 60 км. в час, плавно жму на педаль, а оборотов уже 3 тысячи, а коробка не переключает, вот 4 тысячи и бац... переключилась — 1,5-2 тысячи оборотов ... Или думаю дай разгонюсь, жму педаль — не в пол, но с силой, 4-5 тысяч а на спидометре 80, двигатель гудит - V6 кули, дальше гнать в городе по таким дорогам боюсь, не разу не пробовал до 100, что бы найти эту 4ю передачу... Вообще такое поведение нормально ??? Девушка говорит что в этой машине со мной страшно, когда начинаешь агресивный разгон - движку хорошо слышно, да еще так специфично - мощно что ли, как в фильмах форсаж =)), самому иной раз кажется, что на спидомитре должно 120 быть, а всего к 80 подходит =)

P.S. Как бы сказать, машина куплена за кровные, по обстоятельствам, надо было срочно что-то брать, либо деньги пропали. Подвернулось, взял. Взял то по сути из-за нормального отношения продавца, дружелюбным он мне показался, да и машина на номерах и единственный собственник. Может по этому на все так настороженно смотрю. Жду кстати Ваших ответов в ветках по автосервису в Красноярске, очень уж большое желание комплексом сделать тестирование авто.

Спасибо...
 
Pinkey's сказал(а):
Эх, однако знатную встречу то пропустил =(((

Еще будет время.
Заводится при -20 (по температуре двигателя) нормально. А вообще, у меня стоит прогрев на -18.
По климату: Проверял. Есть мысль, что КК не дает остужать двигатель (если он не разогрет на полную), поэтому сам регулирует температуру и подачу воздуха в салон. Хотя не исключён грязный фильтр. Ниразу не видел мигающей лампочки.
Про скорости: Зимой всегда на ржиме "snow". Суть - трогание с 2 передачи, нет резкого рывка при старте. Толчек с 1-й на 2-ю это "болезнь (особенность)" Цефир.
Двери при -20 тоже плохо закрываются.
Про руль: Никогда не был через-чур мягким но при -20 спокойно проворачивается ладонбю.
Надеюсь ничего не упустил:)
 
Привет.
Да, двери после -20-25 начинают закрываться при приложении повышенного усилия. Рекомендую точку приложения силы (руку :D ) распологать в проекции замков, тоесть пониже ручек, тогда силы надо меньше.
То, что парит при разгоне и движении - явление нормальное, морозы же. Будет температура поменьше, увидишь, что пара много меньше будет.
Руль на наших авто реально туже, чем на тех же Тойотах. Но за счёт этого достигается лучшая информативность управления. В качестве небольшого уменьшения усилия можно порекомендовать полностью синтетическую трансмисиооную жидкость для ГУРа (та, что в ГУР и коробке-автомате - взаимозаминяемые, полусинтетическая Nissan Fluid Matik D). Например, Nissan Fluid Matik J или его аналоги других производителей (точно есть у Castrol, Amalie). Надо около 1 литра. Цена вопроса - 250-350 руб/литр + замена.
То, что климат не самый мощный - сложный и спорный вопрос. Чтобы увеличить эффективность надо промыть систему охлаждения, проверит её герметичность и исправность термостата (как вариант можно попробывать заменить его на более высокотемпературный), почистить саму печку. А если совсем просто и бюджетно, то поставить картонку перед радиатором. :) Сразу заметишь разницу, особенно при движении. Можно сделать из двух половинок и при потеплении раздвигать их, чтобы дать доступ воздуху до радиатора. Плюс утепление двигателя. Вариантов море - негорючий войлок, "Автотепло", самостоятельное утепление "Пенофолом" или "Фольгоизолоном"и т.д. Что я и сделал - под стандартную шумо-теплоизоляцию капота наклеил самоклеющийся Пенофол 5 мм, вырезав форму по месту. Там где у нас окошко на капоте лёд перестал намораживаться. Варианты с войлоком и "Автотеплом" тоже неплохи и позволяют закрыть двигатель со всех сторон, что уменьшает его обдув холодным ветром.
Двигатель любит обороты. Активный подхват после 3500-3800 об/мин. Максимальноая мощность на 6400 об/мин, максимальный момент на 4000 об/мин.
А двиагатель V6 так и должен звучать: на 1500-1800 - почти бесшумно, а при подхвате на 3500 и выше, да с переключением на пониженную - басовито рычит с примесью "благородства"! :D Это вам не 4-цилиндровые швейные машинки"! :D
И ещё при равномерной скорости в районе 60 км/ч через некоторое время происходит блокировка гидротрансформатора для прямой связи двигатель-коробка.
Ощущается, как мягкое включение 5-передачи. Это нормально.
Ты не заморачивайся сильно по диагностикам. Машина у тебя чувствуется хорошая попалась от доброго хозяина. Надеюсь при встрече убедиться в написанном.
 
Привет всем!
Хм, то есть на 80 км. в час - в районе 4000 оборотов это нормально? Это получается 3я передача на автомате или уже 4я (что же тогда будет на 120-140 км. в час)? Впервые сталкиваюсь с такой штукой, и на турбовых машинах ездил и ниссан блюберд до этого был, всегда казалось в спокойной обстоновке нормой 1,5-2,5 оборотов. Понятно почему такой расход у Цефиро.
Кстати, с интервалом прогрева на 4 часа, машина в данные температуры заводится без проблем. Читаю топик стабильных заводов в морозы, и думаю... чего народ мучается, на прогреве что-ли экономят.

P.S> А сколько в дружной компании Цефироводов г. Красноярска, человек?
 
Pinkey's сказал(а):
Привет всем!
Хм, то есть на 80 км. в час - в районе 4000 оборотов это нормально? Это получается 3я передача на автомате или уже 4я (что же тогда будет на 120-140 км. в час)? Впервые сталкиваюсь с такой штукой, и на турбовых машинах ездил и ниссан блюберд до этого был, всегда казалось в спокойной обстоновке нормой 1,5-2,5 оборотов. Понятно почему такой расход у Цефиро.
Кстати, с интервалом прогрева на 4 часа, машина в данные температуры заводится без проблем. Читаю топик стабильных заводов в морозы, и думаю... чего народ мучается, на прогреве что-ли экономят.

P.S> А сколько в дружной компании Цефироводов г. Красноярска, человек?[/quote


Привет всем . нет на прогреве никто не экономмит . Это машина любит нас подоводить у меня прогрев ваще никак зимой не фурычит вот поэтому нужно встретиться и разобраться что и как .

СтасОН сказал(а):
Ты да Я да мы с тобой :LOL:

Ну стасон ты даешь блин, а как же я? а про меня то забыли? :D
 
Парни по поводу встречи на этих выходных давайте определимся где и восколько
 
Pinkey's сказал(а):
Привет всем!
Хм, то есть на 80 км. в час - в районе 4000 оборотов это нормально? Это получается 3я передача на автомате или уже 4я (что же тогда будет на 120-140 км. в час)? Впервые сталкиваюсь с такой штукой, и на турбовых машинах ездил и ниссан блюберд до этого был, всегда казалось в спокойной обстоновке нормой 1,5-2,5 оборотов. Понятно почему такой расход у Цефиро.

Так, про расход. Он именно такой, какой должен быть при 2 литрах обьёма и 6 цилиндрах. Тоесть 13-15 л/100 км. летом и 15-17 л/100км зимой. Всё зависит от манеры езды, проезжаемого расстояния и его характера, кол-во автопрогревов. Вообще, для европеских Максим (ну, думаю и для сингапурских Цефир) согласно директиве ЕС 93/116 расход топлива в условных пригородном и городском ездовых циклах составляет 7,5/13,5 л/100км. Это в идеале, к которому можно смело плюсовать 1-1,5 л.
Для японцев расход топлива в режиме 10/15 (http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16396/), х.з. что за режим (кому интересно, ищите сами :) ) - 8,1 л/100 км.
То, что расказывают владельцы других авто о расходе топлива, особенно продавцы, это - ложь, пи...шь и провакация. Я бы ещё может поверил в расход бизнес-седана 10-11 л/100 км. по городу у современного авто заточенного под экологию. Но когда стоит какой-нибудь марковник (не в обиду самого авто - машина очень хорошая) с 2 литровой рядной шестёркой и утверждают, что в городе он ест 10-11 л/100 км. - ну это же враки , братцы!

Да, кстати, для японцев максимальный момент 196 Н*м при 4400 об/мин.

Так теперь про обороты. При 80 км/ч - 4000 об/мин слишком много. Если 2 передача, то - нормально. :) В норме где-то 2000 об/мин. на 4-ой.
А переключения выше 2-ой точно есть? Попробуй выехать за город и разгонись где-нибудь до 100-110 км/ч и посчитай переключения. Разгоняйся в полпедали.
Отпишись оп результату.
 
Zek625

Собственно беда подкралась не заметно.
Прочел твое сообщние, думай дай попробую, про скорости.
Оделся, пошел на стоянку...
Так, начну с начала.
Машина простояла с вчерашней ночи все время на прогреве, интервал по времени 4 часа.
Так вот, прочел твое сообщние, думай дай попробую, про скорости.
Оделся, пошел на стоянку, шел и гадал - заводилась аль нет.
Дошел, открыл, завел с пол оборота, обороты на 1700, не плавают, машина работает ровно, прогревается, обороты плавно падают, и вот - почти середина температурного датчика, оборотов 1000, думаю дай перепаркуюсь под фонарь, заодно посмотрю не накапало ли на снег чего с мотора. Тронулся, чуть проехал вперед, припарковался. Снег кстати чистый, только под выхлопной ужас творился, конденцат.
Так вот, сел в машину, прибавил печку на 3й вентилятор, бац обороты просели и выправились, но не как обычно, а как-то странно. Температура как и положено уже на средине, оборотов 750 где-то, бац опять просело до 500 и выровнилось. Нажал газ до 3-4 тысч, отпустил - обороты вместо 750 упали до 300, свет потускнел, и буквально в считаные доли секунды вернулось все на отметку 750... Еще раз нажал педальку, уже до 5 тысч, обороты упали до 300, но не вытянулись и машина заглохла. Завожу по новой, изначально 1000-1200 оборотов, плавно и быстро падают до 750, все ровно, как обычно. Даю газу - история повторяется. Заглушил, завел, сижу думаю... бац опять обороты с 750 до 500 просели (времени прошло минуты 4 с последнего завода), тут же выровнялись на 750 и проработали без косяков еще минут 10... В голову так ничего и не пришло, нажал еще раз педаль газа до 4000, отпустил - заглохла.
По звуку двигателя - ничего сказать не могу, профан Я, вроде не троит. Непонимаю чего произашло с ней за 20 часов пока она стояла на прогреве. Кстати, на холодную (как только пришел на стоянку, даже не заводил еще), смотрел масло - уровень чуть ниже нормы, на вид масло нормальное.

Может свечу залило? Какие есть догадки?
Все же буду делать диагностику - в первую очередь всего что под капотом + электроника. И все же, куда идти и на какую сумму расчитывать?
И если можете, что-то спрогнозировать, самый худший вариант таких симптомов - в сколько денег ремонт мне обойдется?


Сейчас с прогрева убрал, что бы не мучалась.