Однополчане, в связи с командировками заморозил свое авто, сознательно.
В субботу вроде до -20 -25... (в любом случае, представим что будет -25, для верности рассуждений). Планирую заводить. С АКБ вопросов нет - свежий, теплый и т.д. Свечи тож в норме. Масло в двигле всего 500 км. отходило.
Короче по стандартным вещам не парюсь.
Вопрос в ревизии...
1. Может ли в сильный мороз, если авто стоит и не заводилось, давонуть жидкость ГУРа откуда либо? Крышку на бачке не открывал, колеса стоят прямо.
2. На что обратить внимание после запуска авто?
P.S. Парюсь по болшей степени в жидкости ГУРа, ибо ее у меня было на 2-3мм. выше нормы.
И еще, наверняка кто-то утеплял двигло. Куда картонки засунуть можно, на что внимание обратить? А то я мельком глянул, примерил, как обычно народ пред радиатором вставляет - не влазит =( Мож картонка не та или руки не от туда =)) Есть вероятность поездки в сторону иркутской области (в новогоднии праздники), не хочу что бы на ходу чаво либо перемерзло.