Дядя Андрей сказал(а):Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла !!!
Окунул туда палец, весь палец в масле !!!
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так ???
Дядя Андрей сказал(а):Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.
evgen-cefiro сказал(а):Аналогично обнаружил пары масла во впускном, пробег 70 тыс. , масло совсем не ест, не дымит. Еще обнаружил на старых свечах когда менял на резбе масло, сначала подумал - типо графитом намазаны для того чтоб не прикипели.
12volt сказал(а):Неудачная,впрочем как и сам двигатель в целом,система вентиляции картера
Небольшое кол-во масла несмертельно.
Кстати,у моторов,оборудованных системой EGR ( emission gas recirculation ) масла не замечал,тк в этом месте ( нижняя точка после дроссельного узла ) у них находится входное отверстие газоотводной трубки.
Якобы "залегание" компрессионых колец здесь ни при чем...
12volt сказал(а):Это писали ангажированные америкосовкие СМИ
Точной ссылки щас не найду,но в каком-то 90-лохматом году VQ30DE ( ! ) действительно признали лучшим мотором ( наверное на фоне моторов серии VG/xxx ),но в то время никто не мог предугадать "детские" и приобретенные болезни моторов этой серии.
Блажен,кто верует...