Дядя Андрей

Цефирядник
10.12.2004
67
0
61
Усть-каменогорск
Здравствуйте.
На моём авто стоит сигналка с подзаводом, китайская, фирма Agilon.
Работает вроде нормально.Беспокоит только одна вещь.
Когда заводишь машину с брелка , она заводится, но стартер перекручивает, пока не потухнет маслянная лампа (индикатор давления масла)на панели приборов. То есть сигналка понимает что машина завелась по маслянной лампе...
Эта маслянная лампа у меня тухнет не сразу, после запуска двигателя, ещё наверное полсекунды горит. Или бывает просто, маргнёт пару раз после запуска.
Бороться с тем чтобы маслянная лампа тухла сразу довольно гиморная вещь, почитал по этому вопросу форум. И двигатель предлагают промывать и датчик давления масла проверять, в общем хлопотно это всё. Лезть опять под панель приборов и кумекать что нить с сигналкой, тоже не очень приятное занятие.
Вот у меня вопрос, вреден ли такой запуск с брелка для стартера , или для двигателя? Чем всё это черевато?
 
Черевато кирдыком для стартера, оптимально сигнал брать с тахометра, он резвее в работу включается и импульс с него быстрее получишь... На моей Цефирке стоял Тамогавк 9020, именно таким образом, никаких проблем за прошлую зиму не было. Удачи
 
Согласен с west. Только одно замечание, на тахометре сигнал обратной полярности, т.е. отрицательный, если на сигналке есть отрицательный вход, тогда это возможно. Если нет, придется дополнительно делать инвертор, или что то подобное.
 
Парни, а как можно взять сигнал с тахометра?
К чему законектиться?
А вот допустим ещё как вариант подключится к лампе, которая показывает зарядку генератора (ну аккумулятор нарисован на панели приборов). Т.е. когда двиг завёлся, генератор начинает работать и лампочка тухнет.
 
Ещё вот не совсем понимаю, чем такая штука плохо влияет на стартер?
По идее он всего лишь крутится на 0.5-1 сек. дольше. Чем это плохо?
 
Дядя Андрей сказал(а):
По идее он всего лишь крутится на 0.5-1 сек. дольше. Чем это плохо?

Но двигатель то при этом тоже крутицца!

У меня на Пульсаре стояла Starline А8, но она делает две попытки: первая короткая (0.8 сек по-моему), а если с первой не заводицца, то вторая попытка чуть дольше.
 
Ну, блин, дорогой. Посмотри схему электрическую на панель приборов, там все видно, а воочию увидишь, когда панель снимешь.
По поводу стартера - за эти 0,5-1сек, когда движок завелся, посчитай сколько принудительно сделает стартер оборотов... и какова у него будет скорость вращения... Короче, в один прекрасный момент его просто разнесет на куски или заклинит, попадешь на хорошие бабки.
 
1.Сигнал лучше брать с лампы от генератора, свидетельствует о наличии зарядки аккумулятора.
2. Сигнал этот пропускают через интегрирующую RC цепочку, кот. задерживает сигнал примерно на 0,5 сек.
3. Сигнализация ms-320, например, с Цефирами без этого не работает
 
Приветствую всех.
А кто -нибудь сталкивался с автозапуском "STARBO RS-601
Serial 233880 MODEL: A 102 R"?
Вторую зиму уже начинаю "париться" с машиной, когда вокруг бугаешь и нельзя поставить на прогрев на ночь.
Хоть подскажите куда сунуться...
Уже весь интернет перерыл... нету.
А на самом блоке... шесть переключателей и табличка на их нем..родном японском...
Помогите.
Не дайте замерзнуть и заснуть....
С уважением, Владимир Щ.
 
Здарова!!! Андрей, ты б хоть мне домой позвонил, а я тебе так бы рассказал да показал. В общем как увидишь это сообщение звони мне домой, т. к. сотка р пр..бе. А вообще тебе нужно переключить контроль на лампу генератора прямо в панели. Поставили вы ее неправильно, надо было сразу сказаьб, когда ещё дверь твою делали.
 
У меня сигнилизация Boomerang, так на ее центральном блоке есть регулятор времени работы стартера от 1 до 4 секунд регулируется (в мануале написано) сделан он под крестовую отвертку. При установке его настраивают под конкретный авто. Мне как-то приходилось его регулировать из-за засранного КХХ, потом я его почистил и вернул положение регулятора в прежнее положение. Удобная штука!! А вот с чего он берет инфу о том что двиг равелся я не знаю.
 
Мне кажется ничего не будет стартеру, т.к. иногда не слыша мотора крутишь стартером при заведенной и блокировки поворота ключа на зажигание нету хотя на русских есть, т.к. что японцы не дураки наверняка это расчитали раз не сделали блокировку, у меня у самого вообще такая же ситуация, причем автозапуск вообще родной ниссановский.