NV-Cefiro сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Говорю же пишите кому какой ксенон и какие у вас лампы ! А то мне и мне и мне ....
Мне ксенон в туманки Н3 температура 6000К, напиши как деньги передать, и если не трудно отправить ксенон в Нижневартовск, позже напишу как это сделать быстро и надежно.
Никогда несталкивался с переводом денег, даже неподскажу как деньги передать .
 
Андрей кифирик просил отписатся : Сегодня был в Ниссан мастер, промыл КХХ и дросельную заслонку, цена 1500руб, время 2 часа ( потомучто немогли настроить обороты, мой комп сопротивлялся ) В итоге все сделали, нареканий нет. На след недели поеду к ним менять топливный фильтр (700р замена, 800 фильтр) Масло кастрол 5 в 40 у низ по 350р цена мне понравилась в магазине 440 видел. Так что меня все устроило )))
 
Это все можно сделать самому...сложного ничего нет...было бы желание...
 
Дмитрий54 сказал(а):
NV-Cefiro сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Говорю же пишите кому какой ксенон и какие у вас лампы ! А то мне и мне и мне ....
Мне ксенон в туманки Н3 температура 6000К, напиши как деньги передать, и если не трудно отправить ксенон в Нижневартовск, позже напишу как это сделать быстро и надежно.
Никогда несталкивался с переводом денег, даже неподскажу как деньги передать .
Если вам не сложно будет отправить ксенон транспортной компанией в мой город, то я могу отправить деньги экспресс переводом. Транспортная комания "Экспресс-авто".
 
Мне тоже самое нужно,сли-бы кто подсабил........сам с этим не справлюсь.......буду очень признателен
Lonely сказал(а):
Это все можно сделать самому...сложного ничего нет...было бы желание...
 
andpuxa сказал(а):
ребята, нах вам этот гей ксенон :), ставте лучше на 5000к, чистый белый :)
стоит 6000 на ближнем - белый. 7000 это синий. 4300 - с желтизной
 
Дмитрий54 сказал(а):
Андрей кифирик просил отписатся : Сегодня был в Ниссан мастер, промыл КХХ и дросельную заслонку, цена 1500руб, время 2 часа ( потомучто немогли настроить обороты, мой комп сопротивлялся ) В итоге все сделали, нареканий нет. На след недели поеду к ним менять топливный фильтр (700р замена, 800 фильтр) Масло кастрол 5 в 40 у низ по 350р цена мне понравилась в магазине 440 видел. Так что меня все устроило )))

Цены канечно номаные)) я помню последнюю свою настройку КХХ и ДЗ.. потратил 2 часа тоже.. Почистил на герметик оба... 6 раз наверно снимал систему с МАФ чтобы фаст идл регулировать а то запарился с ним)) а что можна както по компу настраивать?)) интересно что за способ и что там видно)
кстати на своей цифире познал новый способ чтобы добраться до болтов КХХ и ДЗ.. у мну надо открутить всего 1 болт и вся система воздухозасоса снимается в сборе ну а там КХХ ДЗ уже крутишь... Етот способ и для стартера подходит! 1 болт и ты у стартера! или ето только у меня так))

а топливный дорага бирут )) помню в - 25 гдето с двумя стаканами кипитка тряпкой снимал гдето час 2 шланчика))) в итоге снял поставил)))

ВОобще почимубы на встрече комунить не сделать ето?)) Мнеб интересно было посмотреть цифиру не мою, у мну какойто мутант... Там за час мона КХХ ДЗ почистить и настроить)) ктонить хочит предаставить сваю машыну чтобы ктонить чонить с ней сделал?)) Только если двигатель на месте заклинит чтобы хозяин всё правильно понял и не обижался :D
шучу.....
 
Mankind сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Андрей кифирик просил отписатся : Сегодня был в Ниссан мастер, промыл КХХ и дросельную заслонку, цена 1500руб, время 2 часа ( потомучто немогли настроить обороты, мой комп сопротивлялся ) В итоге все сделали, нареканий нет. На след недели поеду к ним менять топливный фильтр (700р замена, 800 фильтр) Масло кастрол 5 в 40 у низ по 350р цена мне понравилась в магазине 440 видел. Так что меня все устроило )))

Цены канечно номаные)) я помню последнюю свою настройку КХХ и ДЗ.. потратил 2 часа тоже.. Почистил на герметик оба... 6 раз наверно снимал систему с МАФ чтобы фаст идл регулировать а то запарился с ним)) а что можна както по компу настраивать?)) интересно что за способ и что там видно)
кстати на своей цифире познал новый способ чтобы добраться до болтов КХХ и ДЗ.. у мну надо открутить всего 1 болт и вся система воздухозасоса снимается в сборе ну а там КХХ ДЗ уже крутишь... Етот способ и для стартера подходит! 1 болт и ты у стартера! или ето только у меня так))

а топливный дорага бирут )) помню в - 25 гдето с двумя стаканами кипитка тряпкой снимал гдето час 2 шланчика))) в итоге снял поставил)))

ВОобще почимубы на встрече комунить не сделать ето?)) Мнеб интересно было посмотреть цифиру не мою, у мну какойто мутант... Там за час мона КХХ ДЗ почистить и настроить)) ктонить хочит предаставить сваю машыну чтобы ктонить чонить с ней сделал?)) Только если двигатель на месте заклинит чтобы хозяин всё правильно понял и не обижался :D
шучу.....
Это на А32 вы болтом регулируете, а на А33 подсоединяют компьютер и обучают комп цифиры, если спецы полчаса обороты настраивали, представляю сколько времени на это ушло бы у меня, при учете что я этого ни разу неделал, и не видел как делать...
 
Дмитрий54 сказал(а):
Жека724 сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Говорю же пишите кому какой ксенон и какие у вас лампы ! А то мне и мне и мне ....
:oops:

мне ксенон в ближний свет фар лампы Н3 температура 6000 КК
На 33 цифре в ближнем свете должны стоять НВ4, проверь !!!!
Ок!
 
kb8 сказал(а):
andpuxa сказал(а):
ребята, нах вам этот гей ксенон :), ставте лучше на 5000к, чистый белый :)
стоит 6000 на ближнем - белый. 7000 это синий. 4300 - с желтизной
Нормальные производители (PHILIPS, OSRAM) делают лампы только 4200-4300, но они не делают лампы для гей ксенона, а только стандартные D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R. Лампы PHILIPS под H4, H3 и т.д., подделка. Лампы в обычную оптику производят только китайцы и корейцы, руки бы им за это оторвать, ибо светораспределение получается совершенно случайное т.к. светящаяся часть лампы больше, чем в галогене. Бывает даже светораспределение получается неплохое, сам видел :D. Нормальные производители выпускают только 4200-4300 т.к., при данной температуре КПД лампы максимально, а при повышении довольно быстро падает. Кроме того, с лампами с высокой световой температурой хуже видимость в дождь и снег. У меня стоит ксенон с лампами D1S Osram 4200K, желтизны света не ощущаю. Хотел бы еще ниже световую температуру, с желым светом галогена приятней ехать.
 
ездил с разными лампами(сгорела одна) 4300 самый оптимальный вариант, она освещает лучше в дождь мокрый асфальт и глаза меньше устают
 
а что такое ГЕЙ КСИНОН?))) ггг..

поставил у мну чел H4 на карину.. который есть дальний и обычный.. ваабще афигенно светит .. ! а чем плохо то что сразу H4 например как у нас в цифре?

он сказал там устанавливать ваще нефиг делать вркутил проводки подключил и поехал.. и фару курочить нинада как я думал.. отдал гдето 5к за ксину..
 
Mankind сказал(а):
а что такое ГЕЙ КСИНОН?))) ггг..

поставил у мну чел H4 на карину.. который есть дальний и обычный.. ваабще афигенно светит .. ! а чем плохо то что сразу H4 например как у нас в цифре?
Светораспределение обычно получается кривое, соответственно слепит, особенно если оптика DEPO или прочая китайско-корейская, литье кривое, светит криво даже со штатными лампочками, на ксеноне требования к геометрии оптики еще выше. Такая же фигня, если поставить лампы D1R, D2R в штатную оптику или D1S, D2S в линзы для галогена. Нормально ксенон светит только в рефлекторной или линзованной оптике специально разработанной для ксенона. Бывают исключения, когда фары с китайскими лампами имеют боле менее четкую границу света и не светят на встречку. А так да офигенно светит, только во все стороны, особенно на японской оптике, когда галку со встречки не убирают.
 
Ну тогда получается если уж номаный ксенон то и фары номаные покупать или линзы.. и там уже выдет ооочень дорого))) так что наверно поетому все ставят Х4 и радуются впринципе) а то что светит во все стороны.. да ето 80% так ездят.. я уж просто задолбался ничо не вижу вечерами от своих лампочек, меня все слепят)
 
К кому по ксенону ?
Мне Би ксенон. Скока где када?
МЕНЯ В СПИСКИ!!!!!!!!!!!!!!!
 
шо за тема по ксинону??? ща почитаю листа 4 .. я шото пропустил)
нимогу найти) можете продублировать?
 
Mankind сказал(а):
Ну тогда получается если уж номаный ксенон то и фары номаные покупать или линзы.. и там уже выдет ооочень дорого))) так что наверно поетому все ставят Х4 и радуются впринципе) а то что светит во все стороны.. да ето 80% так ездят.. я уж просто задолбался ничо не вижу вечерами от своих лампочек, меня все слепят)
Я поставил линзованный ксенон от мерса обошлось 12т.р. не бюджетно :( А с галогеном ничего не видел у каждого второго или колхозный ксенон или японские фары с галкой на встречку, при левом руле проблема усугубляется.
 
МНе БИКСЕНОН ОТПИШИТЕСЬ СКОКО денег и как все это сделать то!!!!