Wolf_NK сказал(а):
прокладка КХХ меняна на герметике, дросель чищен, КХХ тоже, Инжектор промыт, свечи 10000 отходили, Диагностика без ошибок, Обороты выставлены. Вот только на холдную капризничает. Грешу на прокладку Впускного коллектора. Многие говорят что она. Так ли это....



Капризничает на холодную- однозначно подсос воздуха идёт. Вполне реально, что прокладка впускного коллектора, нужно менять.
 
Всем доброго времени суток. Народ подскажите, знакомый механик сказал что накрылась подушка задняя (которая если смотреть лицом на капот ближе к рулю) и то что стоит она ой как много денег, т.к. гелевая. Звонил интересовался сколько стоит, дубль - 2.000р. , оригинал - 5.000р. с разбора, под заказ с Японии +8.000р. Приехал в магазин покупать мне сказали что никакая она не гелевая и стоит копейки.
И ещё вопрос, после 120 км\ч в руль сильно бьёт (вибрация), балансировка?
 
если у тебя а32 то обычная подушка с разбора рублей 500р, я летом все менял, на разборке покупал по 500р за шт.
 
"the.Bars"
Узнай через дром точную маркку или номер подушки ! Потом попробуй узнать на www.aland.ru там подушки как правило за 1000 Новые. Порой дешевле выходит чем на разборах!
 
kb8 сказал(а):
заказал оригинал, посмотрим оно или нет

вообщем, я угадал.
испытал кайф от установки очередных новых деталек Nissan, заодно габаритки Koito сменил - раз капот открыл :LOL:
 
Я недавно брал подушку ДВС правую за 800 рублей с разбора (выглядит как новая) на СТО сказали отличная, вот только ценник залу.... аж 950 рублей!!!
 
Парни всем привет! Возникла проблема, кто подскажет? Печка чот перестала нормально работать, нет она работает, но горячий воздух поступает только на максимальной температуре когда выставляешь на табло (32), делаешь хоть на градус меньше дует холодный воздух... интенсивонсть потока не влияет ни на что, при любой скорости подачи воздуха такая хрень...... что бы это могло быть?
 
сдается мне в заслонках дело
 
для начала покурить все темы про печки в основной ветке)
 
У меня тоже есть вопросик про печку. Видел на столбах обьявы про промывку печки .! не кто не заказывал себе промывку ? Сколько это стоит и есть ли толк ?
 
А у меня странная фигня.... Настала зима, но дело ни в этом)) оставляешь климат на AUTO, +32`. С утра включаешь автозапуск - машина греется, климат светит но не греет)))
Индикация есть, вентиляторы не дуют, вставляешь ключ, поворачиваешь на ACC, печка дует. Как понимаю, климату не хватает ACC. похоже корявые руки установщик сигналки.
Вопрос в следующем, куда подать чего с сигналки, что бы печка дуть начинала без ключа.
 
в режиме АВТО - климат не дует пока машина холодная, когда прогреавется до С стрелка - начинает дуть.
выставишь просто без авто скорость и температуру - будет дуть сразу, но машина будет греться дольше.
 
Wolf_NK сказал(а):
А у меня странная фигня.... Настала зима, но дело ни в этом)) оставляешь климат на AUTO, +32`. С утра включаешь автозапуск - машина греется, климат светит но не греет)))
Индикация есть, вентиляторы не дуют, вставляешь ключ, поворачиваешь на ACC, печка дует. Как понимаю, климату не хватает ACC. похоже корявые руки установщик сигналки.
Вопрос в следующем, куда подать чего с сигналки, что бы печка дуть начинала без ключа.
В общем сделай натройки вручную без АВТО, и направляй воздух на стекло и ноги, самый нормалный вариант, и стекло не треснит от резкого изменения температуры, у менятак треснуло в прошлую зиму в морозы печка ночью была выключена, а утром с автозапуска заводил!
 
имхо самый нормальный режим это ПОЛУАВТО, выставляешь режим ноги\лобовик. Машина по мере прогрева подает теплый воздух постепенно увеличивая интенсивность и температуру. Таким образом стекло нагревается постепенно одновременно с машиной. Стекла лопаются от резкой подачи горячего воздуха на ледяной лобовик.
 
подскажите сервис где можно поменять рулевую рейку?