Бред полный, может искра конечно лучше пробивает, но этого все равно мало для запуска двигателя.vitaly-абагур сказал(а):Парни, я тут вчера был на СТО, очередной раз (свечи залило), так мне сказали, что надо ставить платиновые свечи, или иридиевые, мол их не заливает. Это правда? или бред СТОшника?
Девочки, не ссорьтесь! Аккумулятор нужно ставить тот, который рекомендует завод изготовитель автомобиля, и будет все ОКMVS сказал(а):Еще раз говорю, это полный бред. Кстати, изначально этот бред звучал немного по-другому, генератор не рассчитан на большой аккумулятор и не сможет его зарядить. Хотя на тракторах с батареями 195Ач стоял генератор 240W, а на кефире 1200W. Теперь бред изменился, но бредом не перестал быть.Andrew444 сказал(а):Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай...
Andrew444 сказал(а):ну впринцепи пробаны только вот стакой погодой....как последние дни.... а так я обычна совсем езжу с чем перечислил))) музон вообще на максимуме... правда уменя всего две калонки в зади..без саба..Алексей сказал(а):Хватит, если в пробках стоять не будешь с печкой/фарами/музлом/обогревом заднего стекла и прочим
raf999 сказал(а):Девочки, не ссорьтесь! Аккумулятор нужно ставить тот, который рекомендует завод изготовитель автомобиля, и будет все ОК
raf999 сказал(а):А вот отключив бензонасос и покрутив немного, действительно заводиться, а простые свечи приходиться сушить. В общем иридий или платина имеют существенные плюсы и цена оправдана.
сдаётся мне щёточки в стартере он тоже жгёт неплохо?neus сказал(а):я не знаю какой у меня генератор штатный..но идут 2 вида аккумуляторов..65 и 100 (типа для зимы)..вот у меня 100 стоит..большой сцуко..но еще с завода походу..мерседовский)) крутит бодрячком)))
Без проблем сможет. Кроме того, я на ТАЗе ездил с 75кой все отлично. А один тип в багажник ТАЗа поставил 195ку и ты не поверишь тож все супер. Слабый генератор будет просто заряжать аккумулятор дольше. Но это если его разрядили, а если его эксплуатировать, как 55-ку то он будет заряжаться до прежнего уровня быстрее, особенно в мороз!!!Andrew444 сказал(а):По словам МВСа, если судить по мощности генератора трактора, так генератор Кефира без проблем сможет заряжать аккум и в 300 а/ч- ВОТ ЭТО ТОЧНО- БРЕД.
Вот причина совсем не та. Не заряжается полностью из-за недостаточного для полного заряда напряжения. Для полного заряда нужно повышенное напряжение. Кроме того, его нужно вовремя отключить иначе он будет перезаряжаться и быстро выйдет из строя. На машине пока это не реализуется, кроме повышения напряжения зимой и то немного упрощенного. В Инструкции для УАЗа был прописан способ полного заряда замыканием выводов реле регулятора. Напряжение повышается и за пару часиков аккумулятор полностью заряжается. Только кипит он при этом. Замечу штатным генератором!Andrew444 сказал(а):По рекомендации производителей АКБ любой (!) аккумулятор необходимо периодически подзаряжать (и обслуживаемый, и необслуживаемый)- поскольку при заряде от генератора батарея не берёт полный заряд и не выходит на полноценную рабочую мощность из-за затрат энергии на запуск двигателя, запитывании бортовых потребителей без запуска двиг, КЗ и прочего, от генератора АКБ заряжаться полностью НЕ УСПЕВАЕТ в нашем режиме езды.
А мне то, что доказывать, я видел кучу техники, где генераторами мощностью от 240W заряжались 2 батареи 3СТ195. Классика дизелей 700W генератор и 215 аккум, у кефира 1200W. Самое интересное, что древний генератор 240W, который на дизеле стоял с аккумами на 195ач, ставился на бензиновый двиг с 75 аккумом.Andrew444 сказал(а):И не нужно мне пытаться доказать обратное- за 14 лет за рулём я много чего повидал
О чем это вообще. Из практики, новым аккумам нужно провести пару циклов заряд-разряд иначе при долгом хранении там и половины емкости нет. Про три часа по трассе, не факт что с напряжением генератора и контактами все было ок. И еще из практики нормальный аккум не умирает от полного разряда.Andrew444 сказал(а):сам лично разок угробил аккум, банально слушая громко музыку в течение полутора часов (стоял новый 65 аккум, полтора мес ему- по мощности муз системы она должна была посадить аккум за 8 часов), то есть он не был полностью заряжен, после 3-х часов езды по трассе.
у меня нет "хитачи" в этой машине)) поэтому проблем со стартерами и генераторами нет..)DIMAN сказал(а):сдаётся мне щёточки в стартере он тоже жгёт неплохо?neus сказал(а):я не знаю какой у меня генератор штатный..но идут 2 вида аккумуляторов..65 и 100 (типа для зимы)..вот у меня 100 стоит..большой сцуко..но еще с завода походу..мерседовский)) крутит бодрячком)))
MVS сказал(а):И еще из практики нормальный аккум не умирает от полного разряда.
neus сказал(а):а как же срач?))) не уж..гадьте в кАментах)))
Andrew444 сказал(а):neus сказал(а):а как же срач?))) не уж..гадьте в кАментах)))
Не, Ванька, это твоя прерогатива, тебе и предоставим слово)))))))))
Едарасы нас нагнули, налог не отменили, а акцизы повысили. Итог для меня налог удвоился. Хва уже молчать.18.12.10 Пикет по транспортному налогу
А я тебя пытаюсь убедить, что производитель ограничивается массогабаритами и ценой. Реально можно поставить батарею гораздо большей емкости и все будет отлично.Andrew444 сказал(а):Я тебе пытался доказать, что на хрена козе баян, когда ей и дудочки хватит?)))))