Парни, я тут вчера был на СТО, очередной раз (свечи залило), так мне сказали, что надо ставить платиновые свечи, или иридиевые, мол их не заливает. Это правда? или бред СТОшника?
 
vitaly-абагур сказал(а):
Парни, я тут вчера был на СТО, очередной раз (свечи залило), так мне сказали, что надо ставить платиновые свечи, или иридиевые, мол их не заливает. Это правда? или бред СТОшника?
Бред полный, может искра конечно лучше пробивает, но этого все равно мало для запуска двигателя.
А вот отключив бензонасос и покрутив немного, действительно заводиться, а простые свечи приходиться сушить. В общем иридий или платина имеют существенные плюсы и цена оправдана.
 
MVS сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай...
Еще раз говорю, это полный бред. Кстати, изначально этот бред звучал немного по-другому, генератор не рассчитан на большой аккумулятор и не сможет его зарядить. Хотя на тракторах с батареями 195Ач стоял генератор 240W, а на кефире 1200W. Теперь бред изменился, но бредом не перестал быть.
Девочки, не ссорьтесь! Аккумулятор нужно ставить тот, который рекомендует завод изготовитель автомобиля, и будет все ОК ;)
 
Andrew444 сказал(а):
Алексей сказал(а):
Хватит, если в пробках стоять не будешь с печкой/фарами/музлом/обогревом заднего стекла и прочим:)
ну впринцепи пробаны только вот стакой погодой....как последние дни.... :devilish: а так я обычна совсем езжу с чем перечислил))) музон вообще на максимуме... правда уменя всего две калонки в зади..без саба..

У меня стоит 65 Веста, езжу с печкой/фарами/обогревом заднего стекла/музлом (правда не наваливаю). Если выкрутить музло до максимума - просадки и потеря слуха :dj: Думаю по весне либо второй гелевый ставить в багажник, либо под капот поставить 75 кислотник.
 
raf999 сказал(а):
Девочки, не ссорьтесь! Аккумулятор нужно ставить тот, который рекомендует завод изготовитель автомобиля, и будет все ОК ;)


Пилять, я жиж чё и говорю:))))))) По словам МВСа, если судить по мощности генератора трактора, так генератор Кефира без проблем сможет заряжать аккум и в 300 а/ч- ВОТ ЭТО ТОЧНО- БРЕД. Никто не спорит с тем, что устойчивость работы аккумулятора большей ёмкости лучше, стабильность в холодное время- тоже, но я говорил про то, что не нужно на машину, для которой предусмотрены аккумы в 74 а/ч ставить 90 а/ч (как были у кого-то мысли, не помню уже). По рекомендации производителей АКБ любой (!) аккумулятор необходимо периодически подзаряжать (и обслуживаемый, и необслуживаемый)- поскольку при заряде от генератора батарея не берёт полный заряд и не выходит на полноценную рабочую мощность из-за затрат энергии на запуск двигателя, запитывании бортовых потребителей без запуска двиг, КЗ и прочего, от генератора АКБ заряжаться полностью НЕ УСПЕВАЕТ в нашем режиме езды. И не нужно мне пытаться доказать обратное- за 14 лет за рулём я много чего повидал, сам лично разок угробил аккум, банально слушая громко музыку в течение полутора часов (стоял новый 65 аккум, полтора мес ему- по мощности муз системы она должна была посадить аккум за 8 часов), то есть он не был полностью заряжен, после 3-х часов езды по трассе. Теория жива тогда, когда она подтверждена практикой- в твоём случае, МВС, ты пытаешься доказать теоретические истины, только практика показывает обратное. Имхо, в этом вопросе ты пока больше теоретик, как на практике оботрёшься, тогда и обсудим:))))))
 
raf999 сказал(а):
А вот отключив бензонасос и покрутив немного, действительно заводиться, а простые свечи приходиться сушить. В общем иридий или платина имеют существенные плюсы и цена оправдана.



Ага, тапку в пол и маслать секунд 20-30. Подача топлива отключается, цилиндры продувает и всё ок. Я на иридиевых езжу уже два года, нареканий нет- хороший запуск в любое время.
 
Народ,а куда Лёха (LONELY) пропал?ни в асе нет,ни тут
 
я не знаю какой у меня генератор штатный..но идут 2 вида аккумуляторов..65 и 100 (типа для зимы)..вот у меня 100 стоит..большой сцуко..но еще с завода походу..мерседовский)) крутит бодрячком)))
 
neus сказал(а):
я не знаю какой у меня генератор штатный..но идут 2 вида аккумуляторов..65 и 100 (типа для зимы)..вот у меня 100 стоит..большой сцуко..но еще с завода походу..мерседовский)) крутит бодрячком)))
сдаётся мне щёточки в стартере он тоже жгёт неплохо?
 
Andrew444 сказал(а):
По словам МВСа, если судить по мощности генератора трактора, так генератор Кефира без проблем сможет заряжать аккум и в 300 а/ч- ВОТ ЭТО ТОЧНО- БРЕД.
Без проблем сможет. Кроме того, я на ТАЗе ездил с 75кой все отлично. А один тип в багажник ТАЗа поставил 195ку и ты не поверишь тож все супер. Слабый генератор будет просто заряжать аккумулятор дольше. Но это если его разрядили, а если его эксплуатировать, как 55-ку то он будет заряжаться до прежнего уровня быстрее, особенно в мороз!!!
Andrew444 сказал(а):
По рекомендации производителей АКБ любой (!) аккумулятор необходимо периодически подзаряжать (и обслуживаемый, и необслуживаемый)- поскольку при заряде от генератора батарея не берёт полный заряд и не выходит на полноценную рабочую мощность из-за затрат энергии на запуск двигателя, запитывании бортовых потребителей без запуска двиг, КЗ и прочего, от генератора АКБ заряжаться полностью НЕ УСПЕВАЕТ в нашем режиме езды.
Вот причина совсем не та. Не заряжается полностью из-за недостаточного для полного заряда напряжения. Для полного заряда нужно повышенное напряжение. Кроме того, его нужно вовремя отключить иначе он будет перезаряжаться и быстро выйдет из строя. На машине пока это не реализуется, кроме повышения напряжения зимой и то немного упрощенного. В Инструкции для УАЗа был прописан способ полного заряда замыканием выводов реле регулятора. Напряжение повышается и за пару часиков аккумулятор полностью заряжается. Только кипит он при этом. Замечу штатным генератором!
Andrew444 сказал(а):
И не нужно мне пытаться доказать обратное- за 14 лет за рулём я много чего повидал
А мне то, что доказывать, я видел кучу техники, где генераторами мощностью от 240W заряжались 2 батареи 3СТ195. Классика дизелей 700W генератор и 215 аккум, у кефира 1200W. Самое интересное, что древний генератор 240W, который на дизеле стоял с аккумами на 195ач, ставился на бензиновый двиг с 75 аккумом.
Andrew444 сказал(а):
сам лично разок угробил аккум, банально слушая громко музыку в течение полутора часов (стоял новый 65 аккум, полтора мес ему- по мощности муз системы она должна была посадить аккум за 8 часов), то есть он не был полностью заряжен, после 3-х часов езды по трассе.
О чем это вообще. Из практики, новым аккумам нужно провести пару циклов заряд-разряд иначе при долгом хранении там и половины емкости нет. Про три часа по трассе, не факт что с напряжением генератора и контактами все было ок. И еще из практики нормальный аккум не умирает от полного разряда.
 
DIMAN сказал(а):
neus сказал(а):
я не знаю какой у меня генератор штатный..но идут 2 вида аккумуляторов..65 и 100 (типа для зимы)..вот у меня 100 стоит..большой сцуко..но еще с завода походу..мерседовский)) крутит бодрячком)))
сдаётся мне щёточки в стартере он тоже жгёт неплохо?
у меня нет "хитачи" в этой машине)) поэтому проблем со стартерами и генераторами нет..)
такой аккум идет штатно..с завода..не думаю, что немцы не просчитали всего)
 
если штатный,то и вопросов нет :-)
 
MVS сказал(а):
И еще из практики нормальный аккум не умирает от полного разряда.


Ещё как умирает, мой новый аккум до того случая уже 3 мес эксплуатировался, а с генератором и с контактами всё было в порядке.. А полный разряд-заряд нужен для нескольких факторов-первоначально- для приведения аккума в состояние номинальной ёмкости, а в дальнейшем- для исключения "эффекта памяти" и опять же приведения к номинальной ёмкости, после покупки аккума весь этот цикл делался с помощью устройства подзаряда, с повышенным напряжением. Аккум- Бош, нареканий на них нет почти, да и машина была с пробегом всего 35 тыс, там нечему было ломаться и замыкать ещё.. Вообщем, я тебя понял- у каждого свой опыт и своё мнение, спорить бесполезно.. Те доводы, которые ты приводишь, мне не кажутся существенными- с чем-то я согласен, с чем-то нет. Поэтому считаем вопрос закрытым, не вижу смысла тереть эту тему дальше, всё равно каждый останется при своём мнении, а смуту в души цефирядников мы внесём:)
 
а как же срач?))) не уж..гадьте в кАментах)))
 
neus сказал(а):
а как же срач?))) не уж..гадьте в кАментах)))



Не, Ванька, это твоя прерогатива, тебе и предоставим слово:))))))))))
 
Блин, ну МВС, ну что за человек.. Я ему говорю, что в нашем городском режиме езды так будет, как я говорю, а он мне снова прописные истины долбит.. В тематических ветках сто раз этот вопрос уже обсуждался.. Если ты постоянно гоняешь на машине- ты себе хоть 100-ку втыкай, главное чтобы влезла, но если у тебя от работы до дома 5 км, а машина стоит в гараже и там всего минус 5, на хрена тебе аккум такой дикой ёмкости? Для городских жителей 65-84 за глаза хватит. Если машина стоит на улице и по неделе без движения- базаров нет, бОльшая ёмкость только выиграет- с этим никто и не спорит. Я тебе пытался доказать, что на хрена козе баян, когда ей и дудочки хватит?:))))))
 
Andrew444 сказал(а):
Я тебе пытался доказать, что на хрена козе баян, когда ей и дудочки хватит?:))))))
А я тебя пытаюсь убедить, что производитель ограничивается массогабаритами и ценой. Реально можно поставить батарею гораздо большей емкости и все будет отлично.
 
ну,хвастайтесь как завелись сегодня? ;-)