а ещё заметил такую шнягу, если нажать на педаль тормоза, и держать в тёмное время суток... видно как приборка едва заметно меняет интенсивность света.. если включен свет ближний или дальний. видно как он едва тускнеет при нажатии тормоза... да и все остальные лампочки в салоне тоже "играют"......... счем связано? с акумом? он у меня от предыдущего хозяина.. месяц назад сдавал в обслугу в автомотив... клёмы хорошо прикручины. гена исправный сказали в сибстартере летом когда подшипники внём менял...всётки подозревая мож акум так как ему уже года два или три.. стоит алеком 55...



p.s. сейчас заметил что в этой ветке моё сообщение 5000- ное... ахренеть 5тыс. коментариев.......)))))
 
Когда заведён двигатель, питание всей бортовой сети идёт от генератора, параллельно заряжается аккумулятор. Если аккумулятор подуставший, он забирает на себя основную нагрузку, из-за этого падает напряжение при запитывании остальных бортовых потребителей и возможны симптомы, о которых ты пишешь. Если генератор реально живой, попробуй заменить аккум. Да и 55-го маловато для нашего танка, 65 вполне самое то. Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.

Если движок не заведён, включение большого кол-ва потребителей так или иначе вызывает падение напряжения, это всегда так.
 
По теме смотреть генератор и падение напряжения в цепях. Такого быть не должно.
 
Алексей сказал(а):
щас блин ездил на кефире первый раз за два дня.. завёл с брелка вышел сел.. смотрю ещё обороты 1200 темпиратура ещё не поднялась до серединки.. т.е она вообще не поднялась.. уже ехать надо срочна.. я на "д" ставлю передачу она глохнит.. так раз пять, на любой передаче кроме парковки, и нейтралки... причём так резко просто тока переключил, сразу заглохла.. без тырканий.. я чёт подумал мож дождаться когда уровень тепиратуры до серединки поднимится... я чтоб быстрей... жму на газ поднял обороты до 2000...минуты 3-4... и она на уровне... переключаю на "д"..... и едим приспокойненько.................. народ что скажите?.....................ведь таким образом я немог прогреть каробку.... я правельно понимаю? в чём тогда проблема может быть?
Форум не ограничевается веткой "курилка", кидай проблему в "обслуживание".
 
MVS сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
Хва тиражировать этот бред

Бред у тебя в штанах, Витюх:))))))))))))) (шутка, без обид)
Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай... Я ошибся, но только с ёмкостью- пороговая не более 74 а/ч, для Кефира/Максимы во как:)
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx
 
Алексей сказал(а):
сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр:)...
повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.

по генератору, реально на ХХ, напряжение просаживается на 0.2 - 0.3 вольта, при включении всех потребителей, КХХ открывается увеличивая поступление воздуха, по крайней мере у меня так, экспериментально замерено. если в АКБ банка закоротила, то нагрузка будет на гену довольно большой.
 
ТАХ сказал(а):
Алексей сказал(а):
сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр:)...
повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.



У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..:)
 
Andrew444 сказал(а):
У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..:)
наверное водила вовремя коробку не воткнул на 1, у него задний мост включается, когда передние буксуют, иногда бывает поздно. все 4 гребут на 1
 
ТАХ сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..:)
наверное водила вовремя коробку не воткнул на 1, у него задний мост включается, когда передние буксуют, иногда бывает поздно. все 4 гребут на 1


Как он сказал, у него всегда подключен- кстати, да, он всеми копытами скрёб, на пузо сел и встрял.. Так что неважно, какой привод- засадить можно всё что угодно:))))))
 
ТАХ сказал(а):
плохо разогнался, надо было 60-70 км и пролетел бы, джипы всегда дальше застревают :)



Дык, придомовая территория- 10 км/час.... Чем полнее привод, тем дальше идти за трактором:)))))))))))))))))))
 
Andrew444 сказал(а):
Когда заведён двигатель, питание всей бортовой сети идёт от генератора, параллельно заряжается аккумулятор. Если аккумулятор подуставший, он забирает на себя основную нагрузку, из-за этого падает напряжение при запитывании остальных бортовых потребителей и возможны симптомы, о которых ты пишешь. Если генератор реально живой, попробуй заменить аккум. Да и 55-го маловато для нашего танка, 65 вполне самое то. Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.

Если движок не заведён, включение большого кол-ва потребителей так или иначе вызывает падение напряжения, это всегда так.
.. да я имел в виду на заведёном
 
Andrew444 сказал(а):
MVS сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
Хва тиражировать этот бред

Бред у тебя в штанах, Витюх:))))))))))))) (шутка, без обид)
Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай... Я ошибся, но только с ёмкостью- пороговая не более 74 а/ч, для Кефира/Максимы во как:)
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx
я какраз собрался варту 74 брать..5500р
у меня обычна работа дом ..это маршрут бедск новосиб... думаю зарядиться хватит?
 
Алексей сказал(а):
у меня обычна работа дом ..это маршрут бедск новосиб... думаю зарядиться хватит?



Хватит, если в пробках стоять не будешь с печкой/фарами/музлом/обогревом заднего стекла и прочим:)
 
Andrew444 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Алексей сказал(а):
сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр:)...
повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.



У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..:)
меня впрошлом году форик турбовый (первого поколения) с битком набитым салоном людей, вытянул из такой жопыыыы.... !!!!! я до сих пор под имоциями.. а харёк до него тянул не вытянул.................................
 
Andrew444 сказал(а):
Алексей сказал(а):
у меня обычна работа дом ..это маршрут бедск новосиб... думаю зарядиться хватит?



Хватит, если в пробках стоять не будешь с печкой/фарами/музлом/обогревом заднего стекла и прочим:)
ну впринцепи пробаны только вот стакой погодой....как последние дни.... :devilish: а так я обычна совсем езжу с чем перечислил))) музон вообще на максимуме... правда уменя всего две калонки в зади..без саба..
 
Andrew444 сказал(а):
Алексей сказал(а):
.. да я имел в виду на заведёном


Генератор или КЗ (вообщем где-то может коротить)....
проводок от туманки разбитой?... хотя вроде заматывал изолентой

ещё антену летом поставил на стекло... там проводок на заземление я его некуда не выводил, не заземлял...он?
 
Andrew444 сказал(а):
Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай...
Еще раз говорю, это полный бред. Имеется баланс энергии. При аккумуляторе большей емкости энергии мы от него больше брать не будем. Наоборот двигатель быстрее заводится и внутренние потери меньше. Особенно в мороз. Сколько энергии взяли столько и надо вернуть+потери, которые у аккума меньшей емкости больше. А аккумулятор большей емкости зарядится (если смотреть не относительный заряд в %, а а*ч или Кл) быстрее. Баланс энергии на стороне аккумулятора большей емкости. Даже если аккумулятор недозаряжается, то недозаряд у большего аккумулятора в процентах будет меньше. У маленького замерзнет электролит и привет, а большой будет живее всех живых. Несите свои маленькие аккумы на помойку.
Кстати, изначально этот бред звучал немного по-другому, генератор не рассчитан на большой аккумулятор и не сможет его зарядить. Хотя на тракторах с батареями 195Ач стоял генератор 240W, а на кефире 1200W. Теперь бред изменился, но бредом не перестал быть.