Хва тиражировать этот бредAndrew444 сказал(а):Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
Форум не ограничевается веткой "курилка", кидай проблему в "обслуживание".Алексей сказал(а):щас блин ездил на кефире первый раз за два дня.. завёл с брелка вышел сел.. смотрю ещё обороты 1200 темпиратура ещё не поднялась до серединки.. т.е она вообще не поднялась.. уже ехать надо срочна.. я на "д" ставлю передачу она глохнит.. так раз пять, на любой передаче кроме парковки, и нейтралки... причём так резко просто тока переключил, сразу заглохла.. без тырканий.. я чёт подумал мож дождаться когда уровень тепиратуры до серединки поднимится... я чтоб быстрей... жму на газ поднял обороты до 2000...минуты 3-4... и она на уровне... переключаю на "д"..... и едим приспокойненько.................. народ что скажите?.....................ведь таким образом я немог прогреть каробку.... я правельно понимаю? в чём тогда проблема может быть?
MVS сказал(а):Хва тиражировать этот бредAndrew444 сказал(а):Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.Алексей сказал(а):сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр...
ТАХ сказал(а):повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.Алексей сказал(а):сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр...
наверное водила вовремя коробку не воткнул на 1, у него задний мост включается, когда передние буксуют, иногда бывает поздно. все 4 гребут на 1Andrew444 сказал(а):У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..
ТАХ сказал(а):наверное водила вовремя коробку не воткнул на 1, у него задний мост включается, когда передние буксуют, иногда бывает поздно. все 4 гребут на 1Andrew444 сказал(а):У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..
ТАХ сказал(а):плохо разогнался, надо было 60-70 км и пролетел бы, джипы всегда дальше застревают
.. да я имел в виду на заведёномAndrew444 сказал(а):Когда заведён двигатель, питание всей бортовой сети идёт от генератора, параллельно заряжается аккумулятор. Если аккумулятор подуставший, он забирает на себя основную нагрузку, из-за этого падает напряжение при запитывании остальных бортовых потребителей и возможны симптомы, о которых ты пишешь. Если генератор реально живой, попробуй заменить аккум. Да и 55-го маловато для нашего танка, 65 вполне самое то. Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
Если движок не заведён, включение большого кол-ва потребителей так или иначе вызывает падение напряжения, это всегда так.
я какраз собрался варту 74 брать..5500рAndrew444 сказал(а):MVS сказал(а):Хва тиражировать этот бредAndrew444 сказал(а):Аккумы большей ёмкости просто не будут успевать заряжаться.
Бред у тебя в штанах, Витюх)))))))))))) (шутка, без обид)
Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай... Я ошибся, но только с ёмкостью- пороговая не более 74 а/ч, для Кефира/Максимы во как
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx
Алексей сказал(а):у меня обычна работа дом ..это маршрут бедск новосиб... думаю зарядиться хватит?
меня впрошлом году форик турбовый (первого поколения) с битком набитым салоном людей, вытянул из такой жопыыыы.... !!!!! я до сих пор под имоциями.. а харёк до него тянул не вытянул.................................Andrew444 сказал(а):ТАХ сказал(а):повезло, вчера, то есть в тот же день, про заезде во двор, запрыгнул на бруствер, что ночью сделали, час пытался выдернуть, газель не смогла, крузер тянул не вытянул, КАМАЗ это сила, аккуратно снял, за что ему большое спасибо и денег на сигареты. сам тупанул, побоялся дорогу сузить, было всего два ряда вместо четырех.Алексей сказал(а):сёдня я на вокзальной магистрали около пиполса засадил на паркофке спирнтёр...
У меня у дома колея 25 см, вчера Форик сел- первый раз такое вижу, реально..
Алексей сказал(а):.. да я имел в виду на заведёном
ну впринцепи пробаны только вот стакой погодой....как последние дни.... а так я обычна совсем езжу с чем перечислил))) музон вообще на максимуме... правда уменя всего две калонки в зади..без саба..Andrew444 сказал(а):Алексей сказал(а):у меня обычна работа дом ..это маршрут бедск новосиб... думаю зарядиться хватит?
Хватит, если в пробках стоять не будешь с печкой/фарами/музлом/обогревом заднего стекла и прочим
проводок от туманки разбитой?... хотя вроде заматывал изолентойAndrew444 сказал(а):Алексей сказал(а):.. да я имел в виду на заведёном
Генератор или КЗ (вообщем где-то может коротить)....
Еще раз говорю, это полный бред. Имеется баланс энергии. При аккумуляторе большей емкости энергии мы от него больше брать не будем. Наоборот двигатель быстрее заводится и внутренние потери меньше. Особенно в мороз. Сколько энергии взяли столько и надо вернуть+потери, которые у аккума меньшей емкости больше. А аккумулятор большей емкости зарядится (если смотреть не относительный заряд в %, а а*ч или Кл) быстрее. Баланс энергии на стороне аккумулятора большей емкости. Даже если аккумулятор недозаряжается, то недозаряд у большего аккумулятора в процентах будет меньше. У маленького замерзнет электролит и привет, а большой будет живее всех живых. Несите свои маленькие аккумы на помойку.Andrew444 сказал(а):Ты мне хочешь доказать обратное? Докажи.. При езде на работу и с работы, при кратковременных поездках по городу- так и есть, как я говорю. Полазь по сайтам производителей и почитай...