одни из лучших спецов в городе, занимаются ток ходовкой.Алексей сказал(а):почему лучше?))
neus сказал(а):Витя, чё они тебе плохого сделали?))) нафик ты им такого "клиента" засылаешь?))))
а у них запчасти есть сайленты, яйца или с собой нужно привезти?kb8 сказал(а):одни из лучших спецов в городе, занимаются ток ходовкой.Алексей сказал(а):почему лучше?))
много лет я и друзья обслуживанием машины там, нареканий нет. 8)
не рекламо
Можешь поставить, система моется в обход фильтров.Алексей сказал(а):Раф я тут топливный фильтр купил менять собрался, мне лучше его поменять после той присадки чистящей что хочу у тебя сделать или безразницы?
позвони им)Алексей сказал(а):а у них запчасти есть сайленты, яйца или с собой нужно привезти?
Разбирать думаю не стоит, дымить может или вентилятор, или регулятор скорости его.Iluha сказал(а):ребят, проблемка есть ...
ехал я ехал, включил КК нажатием кнопки AUTO, как оттуда повалил дым белого цвета. Ну я заглушил, капот открыл, там вообще все в норме. Температурная стрелка лежит строго горизонтально, т.е. перегревов нет. Я сначала подумал, может мышь какая-нибудь пробралась куда-то там и сдохла. Потом обратил внимание, что в расширительном бачке жидкости не было и я так уже давно ездил. Купил антифриза зелененького и залил в систему. Зашло около 1.5 литров (и еще немного в расширительный налил). В общем ездил я без ОЖ ( .
Но дым продолжает идти Даже если КК не включен. Если КК включить на AUTO без кондиционера на 18 градусов (а на улице сегодня с утра было меньше), то дует нормальный воздух, никаких намеков на посторонние запахи. Только делаю температуру 22 или больше, сразу клубы дыма бьют из воздуховодов...
Что посоветуете сделать в первую очередь ?
Снимать торпеду, добираться до печки ? Или может сервис какой-нибудь посоветуете ?
raf999 сказал(а):Разбирать думаю не стоит, дымить может или вентилятор, или регулятор скорости его.Iluha сказал(а):ребят, проблемка есть ...
ехал я ехал, включил КК нажатием кнопки AUTO, как оттуда повалил дым белого цвета. Ну я заглушил, капот открыл, там вообще все в норме. Температурная стрелка лежит строго горизонтально, т.е. перегревов нет. Я сначала подумал, может мышь какая-нибудь пробралась куда-то там и сдохла. Потом обратил внимание, что в расширительном бачке жидкости не было и я так уже давно ездил. Купил антифриза зелененького и залил в систему. Зашло около 1.5 литров (и еще немного в расширительный налил). В общем ездил я без ОЖ ( .
Но дым продолжает идти Даже если КК не включен. Если КК включить на AUTO без кондиционера на 18 градусов (а на улице сегодня с утра было меньше), то дует нормальный воздух, никаких намеков на посторонние запахи. Только делаю температуру 22 или больше, сразу клубы дыма бьют из воздуховодов...
Что посоветуете сделать в первую очередь ?
Снимать торпеду, добираться до печки ? Или может сервис какой-нибудь посоветуете ?
MVS сказал(а):Катушки, форсунки. Детонация не ощущается? Если ощущается, вероятно, форсунки. Тогда снимать рампу и смотреть распыл.