http://www.kolesa.kz/a/show/4101582
Расписали как будто реально нано технология
 
ДядяВова сказал(а):
и птичка эта - ОРЁЛ ;)
Который сильно и долго болел в детстве и остался воробушком :devilish:
 
ДядяВова сказал(а):
Славян сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Смотри блин ой дин ой ну как тебя там в общем ты тут давай не шуми и так на птичьих правах тут находишься
;)
и птичка эта - ОРЁЛ ;)
Орёл-ка́рлик[1] (лат. Aquila pennata, син. лат. Hieraaetus pennatus) — хищная птица семейства ястребиных, небольшой орёл, телосложением и размерами более близкий к канюкам. Гнездится на северо-западе и крайнем юге Африки и в тёплом умеренном климате Евразии. В России распространён на юге европейской части и в примыкающих к Монголии частях Центральной Сибири. Почти везде перелётная птица, зимует в тропиках Африки и Южной Азии. Охотится на некрупных птиц, ящериц, змей, грызунов. Гнездится в лесу на деревьях раз в год, в кладке обычно одно или два яйца.
 
Нико222км сказал(а):
Орёл-ка́рлик[1] (лат. Aquila pennata, син. лат. Hieraaetus pennatus) — хищная птица семейства ястребиных, небольшой орёл, телосложением и размерами более близкий к канюкам. Гнездится на северо-западе и крайнем юге Африки и в тёплом умеренном климате Евразии. В России распространён на юге европейской части и в примыкающих к Монголии частях Центральной Сибири. Почти везде перелётная птица, зимует в тропиках Африки и Южной Азии. Охотится на некрупных птиц, ящериц, змей, грызунов. Гнездится в лесу на деревьях раз в год, в кладке обычно одно или два яйца.
убилнах ;) ;) ;)
 
ДядяВова сказал(а):
а болел то за Манчестер Юнайтед )))
Вова, не пей ничего, даже воду.
Тебя не отпускает походу :devilish:
 
ой да ладно карлик, повыше некоторых буду ;) :-P
 
решетка, ремень, кому?))))

ноут все таки здесь склоняюсь взять, русифицированный, с гарантией и все такое...)))
 
дари мне и решетку и ремень! так у ж и быть приму в дар от тебя эти девайсы)))
что вы Вовку обижаете?! он же не виноват что субару кытайская... ну нравится ему кытайский автопром... что поделаешь... пусть катается)))
 
Lion сказал(а):
решетка, ремень, кому?))))

ноут все таки здесь склоняюсь взять, русифицированный, с гарантией и все такое...)))
У меня с гарантией и руссифицированный просто на заказ притащенный )))))
 
SecorD сказал(а):
дари мне и решетку и ремень! так у ж и быть приму в дар от тебя эти девайсы)))
что вы Вовку обижаете?! он же не виноват что субару кытайская... ну нравится ему кытайский автопром... что поделаешь... пусть катается)))
ШрекорД СубЛиза продался за решетку и ремень владельцам кытайавто )))
 
Хуже, чем камушек в ботинке, может быть только песчинка в презервативе :-))
 
ремень 1000, решетка хз скок...))
 
Лион есть ноутбуки по цене куда ниже чем рыночные. Если интересно звони. Не китай ничё левого.
 
smysch сказал(а):
Лион есть ноутбуки по цене куда ниже чем рыночные. Если интересно звони. Не китай ничё левого.
как возможность будет, наберу) я так, пока прицениваюсь))

почитайте на досуге :LOL: :LOL:
Выбор девушки автолюбителем:
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.

5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.

6. Обтекаемый корпус — тоже.

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.

10. И главная ошибка — не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.

13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли. Так что приложите массу усилий.

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.

17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.

18. Если вас все устраивает, можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег...
 
Среданах
С тусойнах
Небудунах
Ремонтнах
 
Опа, уже среда. Будунах
 
СредаНах!
СТусойНах!
ТожеНебудуНах!
ДелаНах!
 
Среданах!
Тусанах!
Будунах!