вот адрес разбора, есть оптитроны) у них вообще много чего есть, но в основном на рейсталинговые цефиры)

повторюсь, после подключения стрелка бензы ушла вниз аж на "6 часов", а потом вернулась куда положено, ттипа адаптировалась? или со старой снять лучше, хотя показывает вроде правильно?))

не факт что на старой правильно показывала))

мой цефирь теперь 137 тыщ км прошел)) на старой было 117 тыщ :LOL: :LOL:
 
Lion сказал(а):

вот адрес разбора, есть оптитроны) у них вообще много чего есть, но в основном на рейсталинговые цефиры)

повторюсь, после подключения стрелка бензы ушла вниз аж на "6 часов", а потом вернулась куда положено, ттипа адаптировалась? или со старой снять лучше, хотя показывает вроде правильно?))

не факт что на старой правильно показывала))

мой цефирь теперь 137 тыщ км прошел)) на старой было 117 тыщ :LOL: :LOL:



спасибо большое, надо сьездить, а уменя уже 4 дня стрелка не двигается, заливаю по чуть чуть, мало ли)))
 
Уже несколько лет не ориентируюсь по стрелке бензина, только пробег.
Просто ставлю себе в уме расход на Цефире примерно 17-18 литров, на Скае 19-23, езжу приблизительное количество километров и заправляюсь.
 
Скажите ктонибудь лампочка бензобака, не зависит жи от стрелки, если панель гонит лампочка полюбой загорится???? )
 
За 3 года владения не разу не доводил до лампочки
 
На старой Цефире 2 раза доводил за 2.5 года владения.
 
Идет мужик по базару и выбирает петуха. Смотрит одного – вялый, другого – вообще импотент.
А тут стоит грузин и продает петуха, не петух, а зверь в человеческий рост.
Подходит мужик к грузину и спрашивает:
– Ну что, твой петух кур топчет?
– Абэжаешь дарагой, кур топчэт, авэц топчет, каров топчет, а вчэра, слушай, на мэня так пасматрэл! Даром забэрай!
 
Iluxa сказал(а):
Скажите ктонибудь лампочка бензобака, не зависит жи от стрелки, если панель гонит лампочка полюбой загорится???? )
нет не влияет...


а я знаю что у меня полнорго бака хватает на 350-400 км... и катаюсь... не парюсь хотя все работает....


разбор и в правду хороший... не раз там закупались... цены приемлемые....
 
Нико222км сказал(а):
За 3 года владения не разу не доводил до лампочки
за месяц владения уже довел до лампочки :LOL:

на тусу к сожалению не приеду, авто сломалсооо...


еду вообщем по абая, 60-70, у светофора на жарокава притормаживаю, 40 иду, как дым из под капота кааак повалил, я смотрю на стрелку темпы, она в 4-5 мм от самой последней риски, быстро съезжаю в карман, глушу. открываю капот, благо торсионы недавно поменял, держится :D, пар валит, ищу причину, быстро нахожу, на фотках видно, порвался патрубок идущий от радиатора к движке... в каком направлении жидкость циркулирует я не знаю, но судя по разбрызганному антифризу, от радиатора к движке.

ну не бросать же машинку на улице подумал, в машине был моток изоленты, целый, замотал дырку, показалось мало :LOL:
пошел купил скотч, еще полмотка замотал на патрубок, поставил на место, ток воздушный патрубок или как там его пришлось немного подвинуть, купил 4.5 литра дистиллированной воды, залил, не хватило буквально 0.5, доливал обычной водой из под крана (утром в 5 литровую бутылку налил воды для стеклоочистителя), завел, стрелка держалась посередине, так и ехал с аварийкой 20-40 км/ч до дома, хорошо что не очень далеко. ехал с печкой на максимум)

вот теперь буду искать этот патрубок, дорогой он?) менять антифриз, какой и где лить не подскажете, вроде ликви моли советовали. или можно самому поменять? какие шланги еще до кучи поменять? во скок вылезет?)

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)

еще вопрос, опасно ли кратковременное повышение темпы? там прокладки или еще чего не погорели?
 
Lion, я лил и буду лить антифриз альфа называется зеленый.
самому цефиряне тебе скажут можно поменять. если нужно будет сто в личку напиши :)
 
Lion сказал(а):
быстро съезжаю в карман, глушу.

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)
Вот заглушил сразу ты зря. Печку на предел мощности и сиди так хотя бы пару минут. пока температура не вернется ближе к норме. Партубок можешь сам поменять, да и тосол тоже. На сто стоит 2000 тенге замена. Я сам себе пробовал поменять, всё слить не смог. К сливным болтам на движке йух подберешься, а если подберешся, то не факт что открутишь
 
C тусойнах! Буду полюбой.
 
Славян сказал(а):
Lion сказал(а):
быстро съезжаю в карман, глушу.

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)
Вот заглушил сразу ты зря. Печку на предел мощности и сиди так хотя бы пару минут. пока температура не вернется ближе к норме. Партубок можешь сам поменять, да и тосол тоже. На сто стоит 2000 тенге замена. Я сам себе пробовал поменять, всё слить не смог. К сливным болтам на движке йух подберешься, а если подберешься, то не факт что открутишь
у меня там патрубок лопнул, половина антифриза вытекло, абсолютно никакого давления не было, даж когда крышку с радиатора откручивал. патрубок не проблема поменять, вчера снимал, одевал) а вот воду теперь всю слить надо...

патрубок или как там его 3500 стоит.

в цефирах только зеленый антифриз?)

с тусой, не буду :|
 
Лей такой же какой и был. Вообще пох какой цвет, но многие рекомендуют не смешивать. У меня везде зелёный залит.
 
Всех с тусой буду нах )))))))) у меня синий залит. Глушить сразу правильно нельзя вот тогда движка сильно страдает так как нет охлаждения движки
 
PAHACH сказал(а):
t0ha сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Правильная спец одежда для ремонта - белые носки ))))))))
правильные пацаны носят правильную одежду!
По моему мнению белые носки и трусы мужские - не практично !
Наоборот белые трусы - никогда не оденешь задом наперед.... коричневеньким назад, желтеньким вперед...ну хотя если только дальтоник;)
Будунах
 
Ха, Виталя правильно сказал!!!
 
Lion сказал(а):
Нико222км сказал(а):
За 3 года владения не разу не доводил до лампочки
за месяц владения уже довел до лампочки :LOL:

на тусу к сожалению не приеду, авто сломалсооо...
поменять самому реально!
но ... меняй пробку сразу же!
думаю проблема избыточно давления кроется именно в ней (она должна открываться) подобные шланги не рвутся просто так!!! их может рзесть маслом еще как-нить но рваться они не должны! не поменяешь пробку попасть можешь на радиатор!
 
Нико222км сказал(а):
Всех с тусой буду нах )))))))) у меня синий залит. Глушить сразу правильно нельзя вот тогда движка сильно страдает так как нет охлаждения движки
да не правильна заглушил, если охлаждающей жыжи нет от охлаждать дрыгло не чем, чем дольше работает тем сильнее греется! не тот случай когда сразу глушить нельзя ...
ВитоБандито сказал(а):
Наоборот белые трусы - никогда не оденешь задом наперед.... коричневеньким назад, желтеньким вперед...ну хотя если только дальтоник;)
Будунах
пацаны -))) лучше с пятнышками вообще не одевать! жжете!