В первую очередь да, а дальше видно будет
 
брызгать прям на механизм где защелки замка . все откиснет и будет хорошо работать но не не долго примерно раз пол года брызгаю
 
почищу в субботу КХХ, вот только процедура регулировки ХХ выглядит устрашающе))
заодно и замок побрызгаю))
 
Lion сказал(а):
почищу в субботу КХХ, вот только процедура регулировки ХХ выглядит устрашающе))
заодно и замок побрызгаю))
На максиме не надо регулировать все само настраивается )))))))
 
Lion Просто тупо выкрути немного эти две резинки, если некда выкручивать наклей на них моментом сверзу еще какиенить пластинки из резины и буит щастье.
На двух машинах уже так лечил.
 
mr_vegas сказал(а):
Lion Просто тупо выкрути немного эти две резинки, если некда выкручивать наклей на них моментом сверзу еще какиенить пластинки из резины и буит щастье.
На двух машинах уже так лечил.
Зачем клей лучше канкретно проволкой прикрути вашпе долго держать будет
 
Нико222км сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Lion Просто тупо выкрути немного эти две резинки, если некда выкручивать наклей на них моментом сверзу еще какиенить пластинки из резины и буит щастье.
На двух машинах уже так лечил.
Зачем клей лучше канкретно проволкой прикрути вашпе долго держать будет
лучше я куплю новые резинки и WD40 почищу замок :LOL:
зачем колхозить?)

выкручивать некуда, потому что одна резинка уже умерла, вторая умирает)
 
Вот такой был КХХ в моей Цефире, коллектор такой же. Как машина ездила, заводилась и вела себя адекватно, я даже не представляю. Ниссан рулит.
Спасибо огромное Илюхе за его очень нужную и полезную помощь. Илюха Кросаффчег с большой буквы. Респект ему и низкий поклон за то, что он такой есть.

 
Видео боян :)
 
Уахахаха, старьё всякое льёшь с сеть боянист нах. Видел тя сцучку сёдня на фурманова гоголя, позавчера на саяхате...
 
smysch, потом на герметик садили? я фотку своего сделаю, будет намного хуже на вид, просто уверен, ща ездю, обороты гуляют, ужос, проваливаются до 350-400...
 
smysch сказал(а):
Уахахаха, старьё всякое льёшь с сеть боянист нах. Видел тя сцучку сёдня на фурманова гоголя, позавчера на саяхате...
вот педик,не мог позвонить,иль ручкой махнуть ???
 
Lion: На герметик полюбой.
Паштет: Баланса небыло, так бы конечно позвонил.
 
а мож кто в курсе че стоит аутеч в круг?? И вообще сложно ли его найти??
 
t0ha сказал(а):
интересно, но денег ща нет)) вот как будут, я возьму)) скок примерно обойдется покраска?)

а прокладки че нет на КХХ? :D какой герметик нормальный?)
чистить только сам КХХ или еще то место куда он крепится?)
чтобы сбросить комп достаточно замкнуть скрепкой два контакта?)
или еще надо сбросить АКПП? как ее сбросить?)

На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
 
Lion сказал(а):
интересно, но денег ща нет)) вот как будут, я возьму)) скок примерно обойдется покраска?)
покраска думаю у вас дешевле будет! намного ;-)