Первый раз вижу столько народу
Сейчас этот форум просматривают: _ZVEZDEC_, Jekas, Lapa_kz, t0ha, Woldemar, Нащяльника
 
Установил защиту картера и коробки, встала как родная, даже машину домкратить не пришлось, в общей сложности минут 15, 10 из них думал как поставить ;)
Сказать что бы координально изменилось руление или появилось тупление машины на старте или в движении, не скажу, но то что заметил:
1. благодаря "толстой" стали, защита выполняет как свои изначально заложенные функции так и дополнительные, а именно придаёт дополнительную жесткость кузову, на альмере это сильно ощутимо, так как с завода тачка облегченная на нет (даже не было стабилизатора поперченой устойчивости), и на высоких скоростях при манёврах (по ощущениям после субары и цефиры) кузов буквально скручивало, после того как поставил СПУ и подкапотнуюю распорку эффект был ощутим, причём в разы, но после установки защиты, появился эффект нижней распорки, которого я собственно и не ожидал (так сказать приятная неожиданность или побочный эффект 8) )
2. Уменьшился подкапотный шум, появилс приятный рокот мотора, вероятно из-за замкнутого пространства в котором теперь находится мотор.
3. Тачка уменьшилась в клиренсе (с переди), наверно на сантиметра 2 (не из-за веса как сейчас подумают многие) , т.к. защита облигает всё нижнее пространство + стоят резиновые уплотнители, что бы не гремело.

ПыСы сильно ещё не гонял (всего 120 местами 140), поэтому особых динамических свойств защиты не заметил, но думаю стало лучше.


В ЦЕЛОМ: Доволен!
Осталось прошумить капот и пожалуй всё.

Двери бронировать не буду ;) они и так прошумленные STP
 
Нащяльника сказал(а):
Установил защиту картера и коробки, встала как родная, даже машину домкратить не пришлось, в общей сложности минут 15, 10 из них думал как поставить ;)
Сказать что бы координально изменилось руление или появилось тупление машины на старте или в движении, не скажу, но то что заметил:
1. благодаря "толстой" стали, защита выполняет как свои изначально заложенные функции так и дополнительные, а именно придаёт дополнительную жесткость кузову, на альмере это сильно ощутимо, так как с завода тачка облегченная на нет (даже не было стабилизатора поперченой устойчивости), и на высоких скоростях при манёврах (по ощущениям после субары и цефиры) кузов буквально скручивало, после того как поставил СПУ и подкапотнуюю распорку эффект был ощутим, причём в разы, но после установки защиты, появился эффект нижней распорки, которого я собственно и не ожидал (так сказать приятная неожиданность или побочный эффект 8) )
2. Уменьшился подкапотный шум, появилс приятный рокот мотора, вероятно из-за замкнутого пространства в котором теперь находится мотор.
3. Тачка уменьшилась в клиренсе (с переди), наверно на сантиметра 2 (не из-за веса как сейчас подумают многие) , т.к. защита облигает всё нижнее пространство + стоят резиновые уплотнители, что бы не гремело.

ПыСы сильно ещё не гонял (всего 120 местами 140), поэтому особых динамических свойств защиты не заметил, но думаю стало лучше.


В ЦЕЛОМ: Доволен!
Осталось прошумить капот и пожалуй всё.

Двери бронировать не буду ;) они и так прошумленные STP
Спидометр мотоцикла
x_de082a3a.jpg


защита же не для шумоизоляции а для безопасности тачки так что подумай о брони )))))))) дык куда ты там собирался тогда приехать я так и не понял?????
 
Jekas сказал(а):
А че на базар ни кто не едет? Вот вы блин даете, у нас был бы такой базар как у вас я бы туда каждый день ездил и на прогулку с детьми туда ходил..
)))
 
Jekas сказал(а):
А че на базар ни кто не едет? Вот вы блин даете, у нас был бы такой базар как у вас я бы туда каждый день ездил и на прогулку с детьми туда ходил..
Дело в том, Жекас, что базар этот волшебный ночью не работает и в понедельник, кстати, тоже, а в рабочие дни все на работе :geek:
 
Нико222км сказал(а):
дык куда ты там собирался тогда приехать я так и не понял?????
Что бы ты звук послушал на тусе и понял, что счастье то вовсе не в буфере
 
Баха сказал(а):
Салам всем!у меня машина не заводится!сразу горит лейка, CHECK,и рядом с ChECK,что это может быть???я разок тут писал что когда ставлю на D он глохнет! ну это оказалась не постоянно!теперь вот такая проблема!на СТО загнать не могу так как машину только на себя оформил а страховки нет еще!сам ходил и по спрашивал а тее вообще че попало мне говорят!один даже АКПП, сказал!у кого машинка так болела откликнись !
Я сделал !получилась 55! и в таблице это норма говорится! Что теперь сделать????
 
Баха сказал(а):
Баха сказал(а):
Салам всем!у меня машина не заводится!сразу горит лейка, CHECK,и рядом с ChECK,что это может быть???я разок тут писал что когда ставлю на D он глохнет! ну это оказалась не постоянно!теперь вот такая проблема!на СТО загнать не могу так как машину только на себя оформил а страховки нет еще!сам ходил и по спрашивал а тее вообще че попало мне говорят!один даже АКПП, сказал!у кого машинка так болела откликнись !
Я сделал !получилась 55! и в таблице это норма говорится! Что теперь сделать????
Стартер вообще крутит, или после включения зажигания просто лампочки горят и больше ничего не происходит??? :geek:
 
Нащяльника сказал(а):
Нико222км сказал(а):
дык куда ты там собирался тогда приехать я так и не понял?????
Что бы ты звук послушал на тусе и понял, что счастье то вовсе не в буфере

Просто ты писал про четверг вечер поэтому я и не понял. Буфер я счастьем не считаю, но также могу со 1000% уверенностью сказать, как бы хорошо прошумлено не было, не одна стоковая музыка не будет играть кайфово. А вот при правильной шумке, а также виброподготовке салона и хер с ним без буфера но с мидбасами и обязательно все через усил и кроссоверы (иначе это все напрасно) приятно будет слушать.
 
Астана. Business Resource. На рассмотрение комиссии Таможенного Союза (ТС) предложено принять в качестве техрегламентов ЕврАзЭС казахстанскую модель документа. Об этом корреспонденту Business Resource заявил председатель Комитета по техрегулированию и метрологии Министерства индустрии и новых технологий РК (МИНТ) Габит Мухамбетов.

«Из 67 техрегламентов, которые в Казахстане приняты, сегодня для ТС запланировано принять 38 техрегламентов ЕврАзЭС. Из 67 в Казахстане имеются аналоги 24-х. Мы предложили на последнем заседании комиссии ТС принять в качестве документов ЕврАзЭС наши, и мы ведем работу над этим», – сказал Г. Мухамбетов.

«Надо отметить, что в России на сегодня принято 8 техрегламентов, в Беларуси – 11. При этом на базе казахстанских действующих регламентов Россия методом обложки приняла 13 наших. Вот это как раз та сильная сторона, о чем говорили наши коллеги из РФ. То есть мы предложили эти документы и правительство РФ приняло их в качестве национальных. Если документы Казахстана принимаются на территории России и Беларуси, это означает, что мы создаем зеленый коридор для казахстанской продукции», - заявил Business Resource представитель Мининдустрии.

Технический регламент – это документ, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации) правила. Через принятие технических регламентов решаются вопросы обеспечения безопасности продукции для жизни и здоровья человека и окружающей среды, национальной безопасности, снижения давления на бизнес, ограничения доступа на рынок импортной продукции.
http://www.zakon.kz/169789-mint-tekhreg ... ut-po.html
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Jekas сказал(а):
А че на базар ни кто не едет? Вот вы блин даете, у нас был бы такой базар как у вас я бы туда каждый день ездил и на прогулку с детьми туда ходил..
Дело в том, Жекас, что базар этот волшебный ночью не работает и в понедельник, кстати, тоже, а в рабочие дни все на работе :geek:
Да это все понятно. Но вдруг кого приспичит отдохнуть психически на базаре. Я когда в Алмате жил, всегда так делал...автобазар для меня как шопинг для женщины - стресс снимает хорошо.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Баха сказал(а):
Баха сказал(а):
Салам всем!у меня машина не заводится!сразу горит лейка, CHECK,и рядом с ChECK,что это может быть???я разок тут писал что когда ставлю на D он глохнет! ну это оказалась не постоянно!теперь вот такая проблема!на СТО загнать не могу так как машину только на себя оформил а страховки нет еще!сам ходил и по спрашивал а тее вообще че попало мне говорят!один даже АКПП, сказал!у кого машинка так болела откликнись !
Я сделал !получилась 55! и в таблице это норма говорится! Что теперь сделать????
Стартер вообще крутит, или после включения зажигания просто лампочки горят и больше ничего не происходит??? :geek:
Стартер крутит!!!
 
Тут смотреть желательно, машина в каком районе стоит?
 
Я вот Жекас каждую свободную минуту от работы еду на апто ринок, нервы успокаивает,да и покушать неплохо можно ! короче из шести дней, четыре я точно там !
 
PAHACH сказал(а):
Я вот Жекас каждую свободную минуту от работы еду на апто ринок, нервы успокаивает,да и покушать неплохо можно ! короче из шести дней, четыре я точно там !
А купить два домкрата слабо? :)
 
Баха сказал(а):
В районе АТАКЕНТА!по Жарокова!
Сосед значит. 705 149 92 90 Звони, подойду, гляну чё там у тебя могло случится.
Нащальника не ругайся за телефон, мне лень в личку писать
 
На выходных выделил немного времени и обклеил еще пару деталюшек:



Место под кнопкой не смог вытянуть пленкой пришлось вырезать заплатки, получилось не очень. Скорее всего переделаю. Только пока не знаю как такие места лучше проклеивать

И спешл фо Smysh:
 
Для Пашки
 
Жесть -)
это из оперы - ниссан живучая машина, если колеса оторвать она на брюхе поползет?