Санько пару советиков по VCONS, чтобы получить более или менее достоверную инфу от него по разгону до 100 и расходу нада:
1. Выставить коэф резины, щас не помню точно там в инструкции по нему написано как он считается - это для правильной скорости и расхода.
2. Выставить параметры форсунок твоих - это для правильного расчета расхода. Коэф резины тоже влияет на расчет расхода, так как в расчете используется текущая скорость.
У нас 180 по Вконсу=180 по GPS. Проверяется легко - едем до ограничителя, потом смотрим максимальную скорость по VCONS и GPS. Отсечка срабатывает ровно на 180. Поэтому мы считаем что у нас вконс настроен верно. Расход так же очень близок к истине, но все равно не точен, но это трабла всех компов даже штатных. Вконс универсальный прибор для всех ниссанов с данным диаг. разъемом, поэтому его не достаточно втыкнуть в разъем и пользоваться.
К слову, у нас при 100 км в час по VCONS спидометр показывает 102-103 км в час. Так что если при 100 показания спидометра и вконса равны, можешь быть уверен что они не правильные, так как все спидометры сделаны так чтобы завышать скорость причем чем больше скорость тем сильнее врет спидометр. Так что если показания равны, то вынужден тебя огорчить разгон до 100 у тебя больше чем показал VCONS. Настрой его и увидишь реальные результаты.