Дело не a цефиро, дело в моторах которые делает ниссан.
Единственные моторы в которых с завода рекомендуют менять масло раз в 15 тык (не считая грузовых манов и тд), это раз. Все цепные, супернадёжные это два.
99,9% Субар с "4-х" вальными моторами зимой (-10 и ниже) не заводятся, либо заводятся с очень большими проблемами, а 3-ки уже начинают страдать при 0, -2
Вовка (видеобоб) всю зиму по утрам с бубном вокруг машины, заводится... но оооооооооооочень плохо
2-х вальные нормально.
мирседесы (соседские) в сейчасные исыкские подгорные морозы так же заводятся с капризами, да и Аля тоже что то капризничать начала, раньше с пол пина заводилась, думаю 1/4 оборота маховика, сейчас стартер наверно половину оборот делает, потом заводится
а ещё что то под приборкой греметь начало, какойто металически резонанс раздаётся, может с приходом тепла пропадёт....