Привет всем. Съездил всё таки в Ниссан-Центр(Алтын алма отомотив),хотел проверить движку, моторист сказал что расход нормальный, типа у всех двушек кто сюда едет такой, я ему типа по паспорту 13.1, а он,это с японским бензином так, ИМХО ладно пока пойдет расход. Решил хотя бы проверить ходовку. Ходовики спросили на что жалуешся, я , на люфт рулевой рейки, задние тормоза, и ремни генератора и ГУРа, по ходу они это и смотрели(ИМХО не до конца :x )Подняли а там блин масло где соединяется движка с АКПП(но, не раз не замечал капель под машиной), где-то на форуме читал у одного цефировода так капля висела и не падала
вот типа говорят всё снимать,монтаж АКПП(19000), всё слить и всё разбирать, менять сальник коренной(7500 т), датчик давления масла(500 работа, 2500 запчасть), монтаж поддона(14000 работа, 1500 запчасть) еще прокладку там и суппорта монтаж(3000) и ремонт(8000) и зачем-то колодки задние- 11000(свои еще не стерлись) и ремни ГУРа и кондера(ремни навесного написали 4500т - запчасть и 1900 работа) , затянуть рулевую рейку-2400
. Вот такие у них цены, и мне не понравился пацан который смотрел. по ходу меньше меня разбирается :x Серъезные вещи смотрел другой. Итого: 75800 тенге(1 рубль-5,03 тенге), вот такие пироги, теперь буду искать где лучше всё это сделать, на счет течи думаю пока так поездить, масло пока не уменшается, капель на полу нет. Вот такие вот пироги, в конце фраза понравилась, машина типа нормальная
хотя бы так