Поздравляю с приобретением, Пушистег....три дня подряд деру днище об колодцы, мну пороги о всякого рода перепады, и ломаю переднюю губу о бардюры...стал задумываться о чем нить повыше. Но на субарик не пересел бы...все таки без комфорта цифиры уже не могу...Вот хайландер дугое дело - и высокий и комфортный и дорогой зараза..
Пушистик сказал(а):
И так:
....
Лампы Н4 биксенон 5600К пара, + блок переключения (дальний-ближний) с проводами, качественные, - 8000 тг
....
Народ, налитай!
Это имеется ввиду на обе фары? Если да то хачу!
 
Jekas сказал(а):
Поздравляю с приобретением, Пушистег....три дня подряд деру днище об колодцы, мну пороги о всякого рода перепады, и ломаю переднюю губу о бардюры...стал задумываться о чем нить повыше. Но на субарик не пересел бы...все таки без комфорта цифиры уже не могу...Вот хайландер дугое дело - и высокий и комфортный и дорогой зараза..
Пушистик сказал(а):
И так:
....
Лампы Н4 биксенон 5600К пара, + блок переключения (дальний-ближний) с проводами, качественные, - 8000 тг
....
Народ, налитай!
Это имеется ввиду на обе фары? Если да то хачу!
Это 2 лампы с блоком переключения дальний-ближний но без блоков розжига!
 
Марат. сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Съездил я сегодня на subaru четверг... расти нам пацаны и расти до них, там и мерсоводы в пыль не попадают, человек 30 а то и больше, народ как мураши, со всех щелей блин лезут, я спросил "Вас всегда так много, на что получл ответ, часов до 9-ти останься, выехать не сможешь" :D
Такими темпами скора ваще без цефир останемся ;) .....Жека на тоете, Андрюшко на субаре......кто следующий???? :cry:
и самое главное новых сподвижников как-то не прибавляется ...
еххх сцуки запретили ввоз -(
 
Причём все стараются сарай взять. Стареем наверно господа.....
 
t0ha сказал(а):
Марат. сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Съездил я сегодня на subaru четверг... расти нам пацаны и расти до них, там и мерсоводы в пыль не попадают, человек 30 а то и больше, народ как мураши, со всех щелей блин лезут, я спросил "Вас всегда так много, на что получл ответ, часов до 9-ти останься, выехать не сможешь" :D
Такими темпами скора ваще без цефир останемся ;) .....Жека на тоете, Андрюшко на субаре......кто следующий???? :cry:
и самое главное новых сподвижников как-то не прибавляется ...
еххх сцуки запретили ввоз -(
я НО попоже, на тоетку шайзер пересяду, каждую ночь в падушку плачу :oops: готов даже с расходом 30 литров мериться :)
А кто думает что субара дорогая то это зря на тоету оригинал не меньше будет стоить

А про Субару клаб не в обиду будет сказана Андрюха я знаю человечка который собрал весь клаб (Саша зовут) этот только когда народу стало много разделились на подонков и остальных которых позже назвал сам основатель Долбоеб Клаб.

В Вашем понимание какой должен быть клуб? большой где много народу? о это круто? не забывайте что у нас узко специализированное сообщество ;) и Вы реально дружные а когда много народу это не гуд...
 
mr_vegas сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5949475.html ну вот, есчо один предателЬ! ;) и потенциальный сараевод ;) ;) ;)
Смыш, я тебя огрчу, секретки мне подошли, так что извени брат.
Кстати брат по цвету. теперь мы оба одной крови, зелёной ;)


продолжаем:

Ремкомплект на рулевую рейку - 3000 тг
Пыльник на внутреннюю гранату, дубликат – 500 тг
Пыльник на рулевую тягу, дубликат – 500 тг
Салентблоки передние-передние, оригинал, пара – 1600 тг
Салентблоки задние, балочные, пара, дубликат – 2500 тг
Салентблок гитарный, большой, дубликат – 1000 тг
Лампы Н4 биксенон 5600К пара, + блок переключения (дальний-ближний) с проводами, качественные, - 8000 тг
Резина зимняя на 15 титановых дисках, износ 40-50% в отличном состоянии, не кривые, - 40 000 тг k0t
Секретки на 4 колеса, (чуть чуть б.у.) – 1000 тг


Б/У:

Насос топливный, пачти новый – 4000 тг
Пружины 4 шт, родные, не просевшие, - 4000 тг (за 4 штуки)
Фильтр нулевого сопротивления + переходная площадка + прокладка + масло – 4000 тг (нужно особенно владельцам цефир с 2.0 у которых коробка особо буйная, любит попинаться, не знаю как это её лечит, но фильтр нулевого сопротивлении апупительно сглаживает пинок, как на низких так и на высоких оборотах)
Колодки передние, пробег 3 тыс км, пр-ва немеции, иногда поскрипывают, помню была какаято тёмно синяя упаковка, цена - 1500 тенге (брал 3500)


Народ, налитай!
 
Пушистик сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5949475.html ну вот, есчо один предателЬ! ;) и потенциальный сараевод ;) ;) ;)
Смыш, я тебя огрчу, секретки мне подошли, так что извени брат.
Кстати брат по цвету. теперь мы оба одной крови, зелёной ;)


продолжаем:

Ремкомплект на рулевую рейку - 3000 тг
Пыльник на внутреннюю гранату, дубликат – 500 тг
Пыльник на рулевую тягу, дубликат – 500 тг
Салентблоки передние-передние, оригинал, пара – 1600 тг
Салентблоки задние, балочные, пара, дубликат – 2500 тг
Салентблок гитарный, большой, дубликат – 1000 тг
Лампы Н4 биксенон 5600К пара, + блок переключения (дальний-ближний) с проводами, качественные, - 8000 тг
Резина зимняя на 15 титановых дисках, износ 40-50% в отличном состоянии, не кривые, - 40 000 тг k0t
Секретки на 4 колеса, (чуть чуть б.у.) – 1000 тг


Б/У:

Насос топливный, пачти новый – 4000 тг
Пружины 4 шт, родные, не просевшие, - 4000 тг (за 4 штуки)
Фильтр нулевого сопротивления + переходная площадка + прокладка + масло – 4000 тг (нужно особенно владельцам цефир с 2.0 у которых коробка особо буйная, любит попинаться, не знаю как это её лечит, но фильтр нулевого сопротивлении апупительно сглаживает пинок, как на низких так и на высоких оборотах)
Колодки передние, пробег 3 тыс км, пр-ва немеции, иногда поскрипывают, помню была какаято тёмно синяя упаковка, цена - 1500 тенге (брал 3500)


Народ, налитай!
Ну что поздравляю тебя с приобретением (y) , мафынка тоже не плохая хоть и жестковата после цыфры. ;)
А вот насшо нулевика подумываю, плюс ксенончег не помешал бы, а там чё нет блоков розжига? И ещё тока денежег маловато :( ,скинь номерок созвондаемся. А по субарику чем могу тем и помогу плюс есть знакомые на Субару сентре ;) как никак там работал (y)
Вот так и не останется скоро мафынок сефиро в нашем клубе, блин :cry:
 
mr_vegas сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5949475.html ну вот, есчо один предателЬ! ;) и потенциальный сараевод ;) ;) ;)
Жека теперь сидит и угорает.....как всех на вирус придательства подсадил ;) ;) ;)
 
Марат. сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5949475.html ну вот, есчо один предателЬ! ;) и потенциальный сараевод ;) ;) ;)
Жека теперь сидит и угорает.....как всех на вирус придательства подсадил ;) ;) ;)

Как грица сделал первый шаг к предательству!
Растрелятьнах меня нада :here:
 
Кайсар, ланкастер оказался наамного мягче цефиры, трассу держит на разбитой ходовке просто идеал, вот реально как утюг идёт сглаживая неровности кульжинской трассы.
Зад идёт тяжелее, прям чувствуется нет такой лёгкости как на цефиро (не подлитает на кочках ;) ), а в целом фантастика, я ожидал худшего, так как наслушался и начитался всяких кто пишет что машина жесткая.
Даже продавец в магазине, кстати бывший цефировод, сказал " наверо кайфуешь теперь после цефиры, ланк то небось песня"

На самом деле в душе я навсегда цефировод, цефиро это имидж, но теперь я заболел и дагноз - Subaru 8)

И так парни, съездил я в магазин субраовский, расклад по ценам следующий:

Цена за 1 штука!!!

Амортизаторы передние, Каяба, - 10500
Салентблок передний - передний – 2000 (оригинал)
Салентблок передний - задний гелевый – 5000 (оригинал) o_O
Наверно позолеченный, дома обсмотрю.

Втулки стабилизатора – 480 (оригинал)
Ремень генератора – 1000
Ремень кондёра – 1000
Пыльник на внутреннюю гранату – 1400 (оригинал)
Хомутик на пыльник - 100
Стойка стабилизатора – 3000 (оригинал)
Масляный фильтр – 1200 (оригинал)
 
сегодня прокатили на субарике легаси
2007 толи 2008 года
мне понравилось! тема! блин в повороты входит я даж не чувствую -) на спидометр смотрю 80!
думаю мдаа ... кайфова! не цифира -)
ну и пох, год то йолки моталки и машина другого класса -)
 
Год машины не причем...причина в балке, думаю камри получше держит дорогу на неровностях и входит в повороты. Да и не знал что ланк мягче цифиры..а как динамика после цифиры-трешки, Пушистек?
 
mr_vegas сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5949475.html ну вот, есчо один предателЬ! ;) и потенциальный сараевод ;) ;) ;)
Братва ну вы же прекрасно знаете ,что это все фуфло и меняться ,а тем более продавать машину, в которую вложены не только бабки, но и душа я не буду ! Иногда просто наплывает волна непостоянства и смены обстоновки,но потом все варачивается на круги своя ! Все таки МЫ – женатые пацаны более постоянны ! ;) ;) ;)
 
Jekas сказал(а):
Год машины не причем...причина в балке, думаю камри получше держит дорогу на неровностях и входит в повороты. Да и не знал что ланк мягче цифиры..а как динамика после цифиры-трешки, Пушистек?
На низах, до 3,5 цефира может и покурит а может и на ровне, но дальше ланк овощ, у него момент кончается.
230 Нм при 2800, тачка увы не для гонок, на 5500 мотор так орёт что страшно становится да и стыдно обгонять когото :LOL: с таким грохотом.
Теперь вот с валерьянкой езжу, как не смог кого то догнать, таблетачку под язык ;)
С место стреляет, и на шебне даже буксует 8) но не как цефира, не зарывается а оченя хорошо ускаряется но опять же до 3500. а дальше смысла жать на педаль нету, уж лучше пусть на повышенную переключит а там снова до 3500.
Самы класный диапазон с 2500 до 3500.

кстати, тут кнопка POWER не как апендицит на цефире, заметно чувствуется прибаква мощей, у мотора как бы игривое настроение появляется да и коробка тьфутрираза порадовала, на удивление умная, при 60 км.ч трансформаторы не блокирует и мотор не надрывает как цефировская. Да и в целом очень отзывчивая думает меньше но блин когда сбрасываю скорость до 20 (например пешеход) и дальше ускаряюсь коробка начинает сначала с 3-й затем на вторую и если савсем туго на первую, всё это в течении секунды, полторы, на цефиро же в таких случаях трогается только с 3-й передачи (говорю о своей бывшей цефирке) и если только резко прижать пидаль к полу, переключает на вторую.

Завтра ждёт меня секс с новой любовью, скорее всего буду переднюю ходовку менять от А до Я

денег потратил немеренно, а ещё все масла в круг кроме коробки, да и ГРМ глянуть надо на излом и повреждения.
Затем салон от каков вычистить, чувствую выходные покажутся адом :devilish:
 
PAHACH сказал(а):
Братва ну вы же прекрасно знаете ,что это все фуфло и меняться ,а тем более продавать машину, в которую вложены не только бабки, но и душа я не буду ! Иногда просто наплывает волна непостоянства и смены обстоновки,но потом все варачивается на круги своя ! Все таки МЫ – женатые пацаны более постоянны ! ;) ;) ;)
Заметьте пацаны....это написал постоянный женатый пацан....у которого объява с колес почти год не сходит ;) ;) ;)
 
Марат. сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Братва ну вы же прекрасно знаете ,что это все фуфло и меняться ,а тем более продавать машину, в которую вложены не только бабки, но и душа я не буду ! Иногда просто наплывает волна непостоянства и смены обстоновки,но потом все варачивается на круги своя ! Все таки МЫ – женатые пацаны более постоянны ! ;) ;) ;)
Заметьте пацаны....это написал постоянный женатый пацан....у которого объява с колес почти год не сходит ;) ;) ;)
:LOL:
 
Марат. сказал(а):
Заметьте пацаны....это написал постоянный женатый пацан....у которого объява с колес почти год не сходит ;) ;) ;)
СВОЛАШ ! ;) что еще я могу сказать !
.......и еще : хотел бы продать,давно б продал ! ;)
 
Lapa_kz сказал(а):
........ она явно меньше 13 хавать не будет)
Санька, специально для тебя.
Заправился на РП АИ-92, пошел хорошо, без дитонаций (тьфутрираза)
проехал 164 км и снова заправился. на РП тока уже АИ-93
Ездил ну очень не спокойно, как никогда можно сказать ;)

Короче расход показал 10.7
я доволен.


Купил вот такое масло:
p93a.jpg
буду пробовать
Масло французское. производитель DURAND PRODUCTION