Фильтр это конечно хорошо, но это "не едет" больше из-за ДД, тупняк!Jekas сказал(а):Пару дней назад стал замечать что моя машина не едет нифига. Седня на обеде замерил разгон до 100, 9,96 сек ., а у Тохи 7.78 сек. Особенно не едет до 3000 об, раньше резкой разницы не замечал, а щас после 3000 как будто турбина включается . Подозреваю во всех грехах воздушный фильтр. Седня поеду в гараж поставлю новый...Еще умер ДД.
Ну фильтр то тоже не за 2 дня забился!Jekas сказал(а):Может из-за ДД, но он умер давно(месяца три наверное)...А не едет тока два дня.
нуна было визито десять сразу взять..._ZVEZDEC_ сказал(а):Кстати, парни полезная инфа, у магазина на Виноградова-Байзакова изменился телефон, вот новая визитка!
Всем привет, у меня проблемка есть . Что скорее всего я подозреваю это ДД, а дело в том чтона малых оборотах и когда в еду в горку складывется впечтление что у меня под капотом автомат калашникова. Кто сталкивался помогите :write: ._ZVEZDEC_ сказал(а):Фильтр это конечно хорошо, но это "не едет" больше из-за ДД, тупняк!Jekas сказал(а):Пару дней назад стал замечать что моя машина не едет нифига. Седня на обеде замерил разгон до 100, 9,96 сек ., а у Тохи 7.78 сек. Особенно не едет до 3000 об, раньше резкой разницы не замечал, а щас после 3000 как будто турбина включается . Подозреваю во всех грехах воздушный фильтр. Седня поеду в гараж поставлю новый...Еще умер ДД.
Не не не......это не аптомат Калашникова.....это бензин-моча ослиная......залей октаном повыше и все пройдет...если ДД умер, детонация должна быть меньшеkaisar сказал(а):на малых оборотах и когда в еду в горку складывется впечтление что у меня под капотом автомат калашникова. Кто сталкивался помогите :write: .
Pavlodar_1982 сказал(а):привет всем!
тут трабыл имеется нужны каретки(картриджи) дла салонного фильтра, сами фильтра в Павлодаре имеются, а вот кареток нема , плиз вышлите ктонибудь комплект (2 штуки нада) можно и б/у, но в хорошем состоянии на А32, нехачу пыль глотать в жару! О цене договоримся(беелай,актиф,нео,пачворд)
у них нет салонного фильтра -) то что у них есть какая то лажа -)Newlik сказал(а):Pavlodar_1982 сказал(а):привет всем!
тут трабыл имеется нужны каретки(картриджи) дла салонного фильтра, сами фильтра в Павлодаре имеются, а вот кареток нема , плиз вышлите ктонибудь комплект (2 штуки нада) можно и б/у, но в хорошем состоянии на А32, нехачу пыль глотать в жару! О цене договоримся(беелай,актиф,нео,пачворд)
Человечище, скок у вас стоит салонный фильтр?
кто то покупал из наших говорил что цена вопроса 3 тыщ... за оба... в магазине на байзакова виноградова...Newlik сказал(а):неее... на альфараби я не тестю разгону.
Там надо улыбаться когда ездиешь. У меня вот где то в районе и 12 будет.
Но зимой заводится ток при продолжительном кручении ключом.
А скок данный фильтр занимает денех родных заработанных?
Заправляюсь ток на биотопливе 95ым!
вот вот как раз про это брожение и писали в биодизеле вызывает грибок или плесень...чет в этом роде... а по поводу потери мощьности...ребята пробовали заливаться там грят на 2-3 день мощь падает хз...отчего... залейся один раз на обычном 96 и посмотри разницу...Newlik сказал(а):Завязывай чел!
что-то чешет эта статейка!
Био просто от того, что в него добавляют этанол - спирт, продукт брожения всемозможного природно-растительного материала.
От этого многие показатели улучшаются.
Если честно, сам не знаю, верить им или нет, но решил проверить. Типа вот я езжу только на Био и вот мы разберем движок, посмотреть.
По свечам не знаешь? какие признаки их умирания?
Узнал, что нужны только платиновые. А они 1800 за штуку! 6 штук надыть!
Re: Опять Дз и Дпдз
Сообщение Lonely » 28.05.2009 17:28
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! А именно : SecorDу, MARKSу, koet10, autocat, Noodle!!!
В общем так...На хорошо прогретой машине датчик выставил на 0,445, свич срабатывает на 0,51...выставил обороты ( 700 )
На 3 переключается при 30 км, На 4 При 50 Км (обороты 1900 при переключении)...и всё это плавно...
При старте колеса шлифуют (если надавить нормально)...ускорение( тапка в пол) шикарное...раньше такого не было...
Расход еще не мерил...потом напишу...но уже видно, что, как раньше...
Заводится хорошо...с полпинка...
Всем спасибо! Всем удачи!
Re: Опять Дз и Дпдз
Сообщение Noodle » 26.05.2009 9:41
Илюха не тами, ответь человеку. Ты в этом спец!!!
SecorD сказал(а):вот вот как раз про это брожение и писали в биодизеле вызывает грибок или плесень...чет в этом роде... а по поводу потери мощьности...ребята пробовали заливаться там грят на 2-3 день мощь падает хз...отчего... залейся один раз на обычном 96 и посмотри разницу...
по свечам...трить пятерить буит... проверить только откручивать и наглядно смотреть! по поводу платины... да ставят ...рекомендуют...их... но чес говоря излазил весь инет и разницы кроме как ресурса не увидел... у меня стоят обычные NGK брал в ниссановском магазине на маметова мира брал по моему по 400 за каждую.. катаюсь пол года...до этого тоже брал их же проехал на них около 40 тыс... птом отдал знакомому ...он еще на нах тыщ 5(наверное) проехал и продал машину... так что все это дело вкуса...
хз...короче про био... незнаю как его делают... просто привык к обычному нефтяному и все....Newlik сказал(а):Нееее... не верю. Вообще по-идее спирт получается выкипячиванием той броженой жижи. Т.е. он испаряется, а потом концентрируется. Не верю, что в паре могут находится микроорганизмы. Да и второе.. какая плесень будет жить в бензине или дизеле?
По поводу мощи не в курсах. Попробую в след раз залится на другой заправке. Мобил не юзать? Там грят сразу мощь чувствуется.
Да, сначала надо их оценить трезвым взглядом. А потом может вообще просто проколю и обратно ввинчу.
А ДД правда 12 000 стоит оригинал? У меня валяется вазовский... вроде как планировалось залепить аналог, как описано на ресурсе. Но руки не доходят. Подумываю взять оригинал и не устраивать из себя левшу.