kaisar сказал(а):
Если нашот гура, то просто шприцом (большим) вытягивают житкость и заливают новую при этом на заведёную машину поворачивают колёса в разные стороны раз пять. Так нано операцию повторить раза 2-3 и усё :cool: .
Это частичная замена!
Я делал полную.



Для этого нужно:
Две 2-х литровых бутылки (от Кока-Кола сгодятся)
Покупаем 2 литра дикстрона. Заявлено что хватает 1 литр, но практика показала, что и 1,5 мало!!! Где-то 1.7 литра с радиатором.
Ранее у меня был залит DIXTRON III синтетика, но после 15 тыщ км после замены потёк левый сальник рулевой рейки.
Было принято решение, заменить на полу-синтетику. Результат на лицо, течь дематериализовалась примерно на 98%, однако полностью не ушла. Думаю замена сальника решит проблему течи.
Я к чему, если есть незначительные подтёки сальника но нет денег на ремонт, то льём полу-синтетику, если всё нормуль, то разумеется синтетика.
Далее, открываем капот, видим расширительный бачок ГУРа. Толстый шланг – это подача, тонкий – обратка. Снимаем обратку (ту которая уже выходит из радиатора), опускаем её в пустую бутылку, штуцер глушим, самое подходящим на тот момент был фильтр от сигареты (ничего другого под рукой не было :LOL: ). Но перед тем как глушить, разумеется сливаем отработанное масло в уже подготовленную обрезанную бутылку.
Всё готово к замене.
Нужно 2 человека (одни что бы заводить и глушить машину, второй что бы наливать масло в бачок ГУРа)
Открываем крышечку бачка, в руке уже готовая открытая ёмкость с новым маслом. Заводим машину, масло уходит довольно быстро, в принципе я успевал доливать масло в бачок, но порой и не успевал, в этот момент машину глушили.
Руль не крутим, иначе с обратки «плюнет» так, что бутылку обратки в руке трудно будет удержать.

Но перед тем как проделать всё выше сказанное, желательно 0,5 литра масла отлить в бутылку, затем после замены это масло будет долито в расширительный бачок.

Сигналом полной замены будет струйка светлого красного масла с обратки.

Всё, «полная» замена произведена.

В моей практике было всего 3 замены.
1 – умылся маслом, т.к. не знал какая из трубок обратка а какая подача. :oops:
2- практически ничего не измазал.
3 – работы была проделана практически начисто, время 10-15 минут.

PS ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕ КОГО НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, А ЯВЛЯЕТСЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ К ПРОДЕЛАННОЙ МНОЮ РАБОТОЙ.
ЕСЛИ КОМУ ТО ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПРОШУ НЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ А ДЕЛАТЬ ТАК КАК ВАМ НРАВИТСЯ!
 
На моделях с ABS выключите зажигание и отсоедините от модулятора антиблокировочной системы четыре жгута контактных разъема.

Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место. Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.

При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, - правого переднего колес. Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. На моделях с ABS не забудьте подсоединить электропроводку к модулятору давления.

Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Типа вот так ;)
 
Спасибо Пушистик!
 
Подумываю продавать Цефиру. Цена 7000. Хочу дури побольше и что-то попрактичней типа Калдина ГТ-Т
 
smysch сказал(а):
Подумываю продавать Цефиру. Цена 7000. Хочу дури побольше и что-то попрактичней типа Калдина ГТ-Т
Лучше уж тада Шурик Марковку турбовую имхо!
 
Хорошо, но не практично! Нужен багажник большой и на крыше поручни или как это там называется, чтобы велобагажник зафигачить.
 
smysch сказал(а):
Подумываю продавать Цефиру. Цена 7000. Хочу дури побольше и что-то попрактичней типа Калдина ГТ-Т
ну-ну...а то цефира сааааааааавсем непрактичная машина не имеющая аналогов в мире :LOL:
Да, и не маловажный момент, ужастно "сыпется" .... аж 3 раза КХХ в год почистил...надоело! :LOL:

Ой Саня, ржунимагу ;)

Помниш Вовку на Стеджия 2002 года с мотором VQ25DET?
Так вот, до этого у него была калдина 98 года GT-T.... проездил аж 2 месяца и обратно пересел на ниссан!
До этого у него были Cefiro 97 года 3.0
Затем Авенир 1998 года 2.0
 
Пушистик сказал(а):
ужастно "сыпется" .... аж 3 раза КХХ в год почистил...надоело! :LOL:
Где-то я уже это слышал ;) ;) ;)
 
smysch сказал(а):
Хорошо, но не практично! Нужен багажник большой и на крыше поручни или как это там называется, чтобы велобагажник зафигачить.
Эти поручни называются релинги, но они много весу не выдержат имей ввиду! ;)
 
Практичнее в плане отдыха, большой багажник и место для велобагажника. Цефира спору нет, офигенная тачка, но охота ГТ-Т. И почему этот чел слез с этой калдины?
 
Короче пока думаю...Но чувствую надумаю продать. Надо с Калдиноводами пообщаться, посмотреть что за тачки. Я один раз катался, мне пипец понравилось, управление просто тема, не кринит ваще машину на поворотах, и разгон 6 сек тоже тема. Плюс большой багажник!!!
 
Опять предательством запахыло ;) ;) ;)

Шурик, тойота весчь ;)
 
smysch сказал(а):
Я один раз катался, мне пипец понравилось, управление просто тема, не кринит ваще машину на поворотах, и разгон 6 сек тоже тема. Плюс большой багажник!!!
Дааа...и бензин она жрет также как и едет.
Кароч....ниче гаварить не буду.....сам решай че тебе лучше.....один вон уже катаицца на "управляй мечтой", будешь вторым ;) ;) ;)

З.Ы. Непонял....а че СРВ не канает под рейлинги и большой багажник???? На ней думаю поудобнее будет, чем на низкожопной ГТ-Т по горам кататься да и ваще везде :cool:
 
Цефирбан сказал(а):
Тойота-управляй мечтой!!!
Да Жека???
Нее...не так спросил....Тойота-самая лучшая тачко для поездок на цефиротусы!!!! ;) ;) ;)
 
Да ЦРВ не наша же, а родительская. Им если тачка понадобится, то уже хрен куда поедешь. Ваще была бы альтернатива ГТ-Т у Ниссана, я бы даже не думал. Короче я хз братва, я думаю. Хочу много много дури, и в тоже время не хочу прощаться с Цефирой!!
 
smysch сказал(а):
Да ЦРВ не наша же, а родительская. Им если тачка понадобится, то уже хрен куда поедешь. Ваще была бы альтернатива ГТ-Т у Ниссана, я бы даже не думал. Короче я хз братва, я думаю. Хочу много много дури, и в тоже время не хочу прощаться с Цефирой!!
Один хер сейчас машину фиг продашь, я пробовал.... если только поставшь 5000 и то х/з.
 
Действительно управляю мечой жигиты.
Зря плохо думаете про тойоту.
Олежка прав, тачку продать ща нереально, тем более за 7.
А как те вариант Субару 2 л твинтурбо? тоже самолет пестце и сарай еще, и стоит напорядок меньше калдины)