SpLaSh сказал(а):
блин предположений много, но как это проверить???? чтоб не разбирать все подподрят...
Её примерно раз в 100 тыс км меняют. она пересыхает
 
приехал глушак! -)
всем спасибо!
отдельно Илюхе!
на выходных наверное зафигачу его себе -)
 
Допустим я захочу воткнуть себе Аутечевский комп.... какие могут быть проблемы и что кроме него надо втыкать? Чуваки едем в бишкек за очередным компом для меня :LOL:
 
SpLaSh сказал(а):
Secord сказал(а):
2 SpLaSh ну что как успехи?!поменял ДД?!

Даааа чувак спасибо огромное, поменял теперь капец со шлифами срывается, резвая капец стала, но вот только дрож всё равно осталась я уже не знаю что делать всё что можно было почистил, поменял теперь думаю это бенза такая или свечи гомно....ваще запарила эта трясу*ка, незнаю прям что делать, посоветовали заправиться в гелиосе говорят там норм бенза стала, я на RP запраляюсь.... :(

Здорова!!! Не в бензе здесь дело... на своем опыте проверенно, просто в следующий раз на тусе попроси великого человека ПАШУ, чтобы он тебе настроил холостой ход или сам попробуй, короче, проще говоря нужно намного больше выкрутить регулировочный винт на КХХ чем он у тебя сейчас находится и все, проблема сама собой уйдет, только единственно, когда будешь регулировать (тут желательно 2 человека), включи полностью всю нагрузку (все фары, печку, подогрев задних стекол, зажми тормоз, можешь дворники включить, все что работает:) ) регулировать нужно в положении P.
 
bagrov сказал(а):
SpLaSh сказал(а):
Secord сказал(а):
2 SpLaSh ну что как успехи?!поменял ДД?!

Даааа чувак спасибо огромное, поменял теперь капец со шлифами срывается, резвая капец стала, но вот только дрож всё равно осталась я уже не знаю что делать всё что можно было почистил, поменял теперь думаю это бенза такая или свечи гомно....ваще запарила эта трясу*ка, незнаю прям что делать, посоветовали заправиться в гелиосе говорят там норм бенза стала, я на RP запраляюсь.... :(

Здорова!!! Не в бензе здесь дело... на своем опыте проверенно, просто в следующий раз на тусе попроси великого человека ПАШУ, чтобы он тебе настроил холостой ход или сам попробуй, короче, проще говоря нужно намного больше выкрутить регулировочный винт на КХХ чем он у тебя сейчас находится и все, проблема сама собой уйдет, только единственно, когда будешь регулировать (тут желательно 2 человека), включи полностью всю нагрузку (все фары, печку, подогрев задних стекол, зажми тормоз, можешь дворники включить, все что работает:) ) регулировать нужно в положении P.


Чувак я уже регулировал его когда чистил всё выставили нормально на "D" обороты 650 держуться на "N" 750 так что уже некуда его выкручивать...
 
SpLaSh сказал(а):
Чувак я уже регулировал его когда чистил всё выставили нормально на "D" обороты 650 держуться на "N" 750 так что уже некуда его выкручивать...

У меня была такая же сильная вибрация, обороты были в норме, 750 на холостых на P и N, и 600 - 650 на D, днем было практически всегда нормально, в этих пределах, а вот вечером и ночью, когда была подключена дополнительная нагрузка, бывало, что обороты падали до 500-550, причем в момент торможения могли даже проваливаться до 450 - 500, потом опять выпрыгивали до 550 - 600. Вот по этому мы с Пашкой и выкрутили у меня еще на несколько оборотов регулировочный винт у КХХ... Да, еще обнули комп, после регулировки.
Сначала первые два - три дня практически перестала давать вибрации, особенно на руль, а потом еще через пару дней она вовсе пропала... Хочешь верь, хочешь не верь, но сейчас я ее вообще не ощущаю, Санек (Zvezdec) помит, какая у меня была вибрация на руль, я еще тогда все на подушки грешил....... А теперь, хоть стала похожа на иномарку:)
Попробуй, попытка не пытка..........
 
smysch сказал(а):
Допустим я захочу воткнуть себе Аутечевский комп.... какие могут быть проблемы и что кроме него надо втыкать? Чуваки едем в бишкек за очередным компом для меня :LOL:
Сань.....смени лучше машину.....мой тебе совет, если дури больше охота ;)
 
Марат. сказал(а):
smysch сказал(а):
Допустим я захочу воткнуть себе Аутечевский комп.... какие могут быть проблемы и что кроме него надо втыкать? Чуваки едем в бишкек за очередным компом для меня :LOL:
Сань.....смени лучше машину.....мой тебе совет, если дури больше охота ;)
Или поставь прямоток и нулевик!!! :LOL:
 
Нихачу машину менять... а от прямотока и нулевика толку мало сам знаешь по прошлой тусе, Олег ты себе ещё кат вырежи, мож тогда машина поедет.. Хочу аутечевский комп
 
bagrov сказал(а):
Здорова!!! Не в бензе здесь дело... на своем опыте проверенно, просто в следующий раз на тусе попроси великого человека ПАШУ, чтобы он тебе настроил холостой ход или сам попробуй, короче, проще говоря нужно намного больше выкрутить регулировочный винт на КХХ чем он у тебя сейчас находится и все, проблема сама собой уйдет, только единственно, когда будешь регулировать (тут желательно 2 человека), включи полностью всю нагрузку (все фары, печку, подогрев задних стекол, зажми тормоз, можешь дворники включить, все что работает:) ) регулировать нужно в положении P.
Что то странное вы пишите друг мой, это полностью противоречит тому что написано в мануале.
Там написано выключить "все приборы" и вывести обороты на 700.
 
Пушистик сказал(а):
Что то странное вы пишите друг мой, это полностью противоречит тому что написано в мануале.
Там написано выключить "все приборы" и вывести обороты на 700.
Чувак да ты гонишь ?!? КХХ всю жизнь регулировался при включенных фарах,дабы избежать провала оборотов при езде ночью....
и кажется твой любимый МАРКС тоже писал,что надо включить все электрооборудование..... ;)
 
PAHACH сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Что то странное вы пишите друг мой, это полностью противоречит тому что написано в мануале.
Там написано выключить "все приборы" и вывести обороты на 700.
Чувак да ты гонишь ?!? КХХ всю жизнь регулировался при включенных фарах,дабы избежать провала оборотов при езде ночью....
и кажется твой любимый МАРКС тоже писал,что надо включить все электрооборудование..... ;)


Чувак, помоги плиз тогда если дело в оборотах...Завтра у тя будет время??? Если будет то мож подъеду отрегулируем этот ср*нный КХХ??? :D
 
SpLaSh сказал(а):
Чувак, помоги плиз тогда если дело в оборотах...Завтра у тя будет время??? Если будет то мож подъеду отрегулируем этот ср*нный КХХ??? :D
я не сказал что дело в оборотах,причин уйма. Хотя можешь приехать, поковыряем машинку
 
PAHACH сказал(а):
SpLaSh сказал(а):
Чувак, помоги плиз тогда если дело в оборотах...Завтра у тя будет время??? Если будет то мож подъеду отрегулируем этот ср*нный КХХ??? :D
я не сказал что дело в оборотах,причин уйма. Хотя можешь приехать, поковыряем машинку


Чё во сколько можно будет подъехать и куда????
 
думаю надо регулировать с выключенным электро оборудованием!
на повышение электро нагрузки отвечает дополнительный клапан + доп клапан на включение кондея ....
так что регулировать с выключенным элетро оборудованием!
 
PAHACH сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Что то странное вы пишите друг мой, это полностью противоречит тому что написано в мануале.
Там написано выключить "все приборы" и вывести обороты на 700.
Чувак да ты гонишь ?!? КХХ всю жизнь регулировался при включенных фарах,дабы избежать провала оборотов при езде ночью....
и кажется твой любимый МАРКС тоже писал,что надо включить все электрооборудование..... ;)
это жугули так настраивали -)
 
звони в течении дня !
 
t0ha сказал(а):
думаю надо регулировать с выключенным электро оборудованием!
на повышение электро нагрузки отвечает дополнительный клапан + доп клапан на включение кондея ....
так что регулировать с выключенным элетро оборудованием!
Спорить не хочу,у каждого свои методы,мой - с включееными фарами! пока никто не жаловался !
 
Небольшой отчетчик :
Загорелся я как-то идеей попробать раскоксовать кольца на своем двигле. интересно было есть ли там вообще кокс?
ну так вот: в дуэте с Марой выкрутили свечи,брызнули в каждый цилиндр спец. жижу для раскоксовки, производства ХАДО.... и стали ждать эффекта ! через 20 мин. проделав все нужные операции,взглянули на один из цилиндров и аккуели,увидев на поршне мелкие клочки кокса! o_O Вернув свечи назад решили со страхом завести двиглу!
Мара смеясь говорит : "Хоть бы не гидроудар !!!!" :o ,поржали,завели двигатель , все в норме ! с трубы пошел сизый дым,начали прогазовку (положенно по инструкции)все в норме,выхлоп идеальный,работа движка ровная . Так как у меня нету катализатора, маленькие кусочки кокса можно было наблюдать в выхлопной трубе !
Итак итог : по ощущениям особо сильных изменений не произошло,НО движка стала работать тише,слышен лишь шелест форсунок и на низах машинка стала по резвее ! Вот так ! Я доволен !
 
Ты это, как машину продавать будешь, звони.... давно хотел новую машину :LOL: