Secord сказал(а):
O/D-Off: третья передача, разгоняемся с 40 до 80.
O/D-on: третья передача, разгоняемся с 40 до 60, автомат переключается на четвертую, разгоняемся с 60 до 80.
Ну и зачем ты это копирнул....???Вот тебе и подтверждение, зачем лишний раз гонять коробку с 3-ей на 4-ую, чтобы разогнаться до 80 км/ч, если моно прекрасно это сделать и просто на 3-ей передаче!???? o_O
 
PAHACH сказал(а):
+ ко всему езда по городу при максимальной скорости 60-70 км/ч с выключенным O/D - это экономия топлива !
а если я в основном езжу 70-80?! а в пробках... смысла нет ее отключать т.к. выше второй коробка один пуп не переключается!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Secord сказал(а):
O/D-Off: третья передача, разгоняемся с 40 до 80.
O/D-on: третья передача, разгоняемся с 40 до 60, автомат переключается на четвертую, разгоняемся с 60 до 80.
Ну и зачем ты это копирнул....???Вот тебе и подтверждение, зачем лишний раз гонять коробку с 3-ей на 4-ую, чтобы разогнаться до 80 км/ч, если моно прекрасно это сделать и просто на 3-ей передаче!???? o_O
ну ладно не ругайся... просто случайно отправил... терь откорректировал!)
 
Secord сказал(а):
а в пробках... смысла нет ее отключать т.к. выше второй коробка один пуп не переключается!
Ну тогда поставь на 2, и еще проще все будет бя, все же элементарно нах! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Secord сказал(а):
а в пробках... смысла нет ее отключать т.к. выше второй коробка один пуп не переключается!
Ну тогда поставь на 2, и еще проще все будет бя, все же элементарно нах! ;)
а ты ставишь на 2 в пробке?!
 
:box: :beysball: :sumo: :ninja:
 
Secord сказал(а):
я с этим не согласен! када выжимаешь педаль в пол! то автомат автоматически переключает на пониженную... и выжимает на пониженной все 5500 оборотов ! т.е. все до придела... и как не крути, а нужна следующая передача... и т.д.!
не путай кик-даун с Over Drive !
не спорь,а лучше поищи инфу на сайтах в нете.....
 
Secord сказал(а):
а ты ставишь на 2 в пробке?!
Я с дома до города почти никогда не вкл овердрайв, так как еду преимущественно 40-70 км/ч, редко более и то кратковременно, а на 2 или вообще 1 ставлю тока на подъемах не на асфальте, ну то есть в горку в крутую, где особо не разгонишься, либо тока для торможения коробкой, когда от тормоза машина все равно не тормозит! o_O
 
PAHACH сказал(а):
Secord сказал(а):
я с этим не согласен! када выжимаешь педаль в пол! то автомат автоматически переключает на пониженную... и выжимает на пониженной все 5500 оборотов ! т.е. все до придела... и как не крути, а нужна следующая передача... и т.д.!
не путай кик-даун с Over Drive !
не спорь,а лучше поищи инфу на сайтах в нете.....
я не путаю....просто не могу понять нахрена автор пишет что при обгоне трактора отключают OD ?!
если едишь к примеру на 4ой скорости.... по трассе... нажимаешь педаль до упора.... срабатывает кик даун (автомат кидает на третью передачу автоматически) я разве не прав?! так зачем тогда лишний раз отключать-включать OD!?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Я с дома до города почти никогда не вкл овердрайв, так как еду преимущественно 40-70 км/ч, редко более и то кратковременно, а на 2 или вообще 1 ставлю тока на подъемах не на асфальте, ну то есть в горку в крутую, где особо не разгонишься, либо тока для торможения коробкой, когда от тормоза машина все равно не тормозит! o_O
а я в основном езжу около 70-80... так как позволяет рыскулова... поэтому включение-выключение OD это выбор каждого водителя... при его стиле езды!
 
Secord сказал(а):
так зачем тогда лишний раз отключать-включать OD!?
ИМХО, тут ты прав, смысла нет с подобной ситуации, собственно речь не об этом шла изначально!!! :o
 
люди не ругайтесь, просто написал что почувствовал, еду OD off, разгоняюсь ...на спидометре стрелка уже выше 45 где-то...отпускают педаль газа... чтобы поехать накатом...машина начинает притормаживать, как будто я на 2 скорости еду....теперь врубаю OD onn(лампочка не горит)...разгоняюсь до 50 где-то...отпускаю газ....еду накатом...не тормозит....затем после светофора снова OD off ...разгон до 60 км/ч машина едет, выше не могу разогнатся, так как мешают впереди идущие тачки, чувствуется что тачка разгоняется с неохотой, но не тупит прям, но с маленькой натяжкой....отпускаю газ, машина начинает притормаживать...
Вот, значит машина у меня на OD off нормально едет до 45 км/ч где-то, потом начинает тупить, мистика прям :)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Secord сказал(а):
так зачем тогда лишний раз отключать-включать OD!?
ИМХО, тут ты прав, смысла нет с подобной ситуации, собственно речь не об этом шла изначально!!! :o
как не об этом?! я об этом изначально пытаюсь сказать! а про как ездить в городе с включенным или выключенным OD это бесполезно спорить так как я в основном езжу по таким улицам где есть возможность ехать 70-100км\ч... и на третьей это сделать не реально... а постоянно включать и выключать...мне в ломы....
 
1981Daniyar сказал(а):
люди не ругайтесь, просто написал что почувствовал, еду OD off, разгоняюсь ...на спидометре стрелка уже выше 45 где-то...отпускают педаль газа... чтобы поехать накатом...машина начинает притормаживать, как будто я на 2 скорости еду....теперь врубаю OD onn(лампочка не горит)...разгоняюсь до 50 где-то...отпускаю газ....еду накатом...не тормозит....затем после светофора снова OD off ...разгон до 60 км/ч машина едет, выше не могу разогнатся, так как мешают впереди идущие тачки, чувствуется что тачка разгоняется с неохотой, но не тупит прям, но с маленькой натяжкой....отпускаю газ, машина начинает притормаживать...
Вот, значит машина у меня на OD off нормально едет до 45 км/ч где-то, потом начинает тупить, мистика прям :)

бя у меня с выключенным OD тоже притормаживает на 60 км\ч.... с включенным переключение на 4ую скорость происходит на 50-55км\ч.... примерно...
ИМХО мож у тя датчик скорости?!
 
Secord сказал(а):
как не об этом?! я об этом изначально пытаюсь сказать! а про как ездить в городе с включенным или выключенным OD это бесполезно спорить так как я в основном езжу по таким улицам где есть возможность ехать 70-100км\ч... и на третьей это сделать не реально... а постоянно включать и выключать...мне в ломы....
Почему не реально, если не затяжная езда, то есть не долгая при такой скорости то реально, а по сути много ли у нас улиц, кроме Рыскулова, где мона ездить долго с такой скоростью!??? :geek:
 
Всем огромное спасибо за поздравоения! Очень приятно знать что имеешь таких друзей как Вы!


Относительно OD off
Сам по себе режим подразумевает под собой 3-х скоростной режим коробки.
Используется в единственном случае, если в процессе длительного движения скорость колеблится 45-60 км ч.
Имеено в это периуд коробка переключается на 4-у передачу, а за 60 крутящий момент передаёются на колёса минуя трансформаторы. Я думаю все замечали после четвёртой своеобразное переключение похожую на 5-ую, это всего лишь блокировка трансформаторов.
В этот момент двиглгу на такой скорости становится нереальноо тяжело, в следсвии приходиться давить на газ, от сюда и расход.

сам проверял когда цеплял V-CONS.
Именно в этом скоростном режиме советуют отключать OD.

Я напрмер в городе оооочень редко отключаю OD, могу это охарактеризовать достаточным запасом мошьности 3-х литрового мотора.
Но даже ему после блокировки трансформаторов тяжеловато разгоняться с 60 км ч.

Илья, специально для тебя:
Так же использую этот режим для обгона требующего "существенного ускорения", если коробка находится в 3-х скоростном режиме ей приходиться меньше думать, т.к. имеет меньше вариантов для обдумывания, в следствии чего моментальная реакция на кикдаун.



Паштет, думаю тут ты спорить не станешь :LOL: , просто в своё время искал причины пинка коробки с 1 на 2 и по ходу начитался и про OD.
Зато знаю теперь знаю как навсегда забыть пинок ;)
для этого достаточно включить SNOW :LOL:


Ещё пример, только уже не про OD а про обороты (Секорд писал про 1500 и 2000 об)
Каждый день подымаюсь на исыкский подъём.
Когда брал В-КОНС у Серёги удалось проследить за расходом. Был сильно удевлён когда при 70-ти км ч расход был на 1,5 литра больше чем при 110.
при 70-ти у меня 1500 оборотов
при 110-ти 2200-2300 оборотов

Это доказывает, что с 2000 до 2500 для наших движков оптимальный вариант.

Ещё один пример про обороты.
Откатал бак, точнее залил по горловину и отъездил до лампочки 700 км, залил 63 литра. (дело было по осени, было ещё тепло)
Расход 9 литров.
При этом не разу не поднимал обороты выше 2000. Хороший результат. Зато от количества услышанных новых и рестайлинговых матов в свою сторону просто ломилась голова.
Заливаю снова полный бак и уже катаюсь в диапазоне 1600-2500
в результате расход 9,4 литра.

Думаю результат с девятью литрами не стоит потраченныхз нервов.

И не кричите что расход маленький, это в смешанном.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Secord сказал(а):
как не об этом?! я об этом изначально пытаюсь сказать! а про как ездить в городе с включенным или выключенным OD это бесполезно спорить так как я в основном езжу по таким улицам где есть возможность ехать 70-100км\ч... и на третьей это сделать не реально... а постоянно включать и выключать...мне в ломы....
Почему не реально, если не затяжная езда, то есть не долгая при такой скорости то реально, а по сути много ли у нас улиц, кроме Рыскулова, где мона ездить долго с такой скоростью!??? :geek:
Саня! ну я ж говорю это зависит от человека.... я допустим с работы еду в орбиту ро рыскулова и саина... там можно разогнать до 80-90.... домой возваращаюсь после 9...по джандосова сатпаева мира и ташкенской... в это время так не то что 80-90 ...там мона уже все 140 ехать!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Вообщем у каждого свое ИМХО....ИМХО! :D
ну наконец-то пришли к одному решению...что ИМХО у каждого свое! и ИМХО это ИМХО, а не факт! ;)
 
все конечно хорошо,но писал я для Даника: в целях уменьшения расхода попробовать поездить недельку без О/Д при скоростях 60-80,и как сказал Мара погреть машину подольше.
из своего опыта на Ниссане Террано замерял разгон до 100, и при выключенном О/Д машина на секунду быстрее разогналась до 100 чем с включенным....
не думал,что развернуться такие баталии !!!! ;)
ездить с О/Д или без него дело каждого,но факты говорят сами за себя !
я тоже остаюсь при своем мнении и считаю его более приемлемым для нашего города!