1981Daniyar сказал(а):
Я живу на Карьерной, уг.Бекетова,
незнаю такую улицу
 
Это возле речки Большая Алматийнка, ниже Болотникова, но выше Райымбека(Ташкентская), если ехать сверху(с гор) по Тлендиева(Софий Ковалевской), то следующий поворот после Толе би, на лево :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Это возле речки Большая Алматийнка, ниже Болотникова, но выше Райымбека(Ташкентская), если ехать сверху(с гор) по Тлендиева(Софий Ковалевской), то следующий поворот после Толе би, на лево :)
Прикольно, у меня брат живёт на пересечениее болотникова \ туркебаева ;)
 
1981Daniyar сказал(а):
тесты прошли безуспешно :( не хрена не показал мультиметр. Люди у кого сейчас консалт? Дайте пожалуйста на денёк, по последнему замеру полным баком, расход 20.7 л/100 км. Еще ролик какой-то дохнет, шуршит гад.
Общий салют!!!
Что-то ты жжёшь, Даник: я бы поверил в расход в пределах 18литров, но у тебя же 20литров уже сколько - месяца 2-3?
 
Что-то ты жжёшь, Даник: я бы поверил в расход в пределах 18литров, но у тебя же 20литров уже сколько - месяца 2-3?
Последние 2 заправки помоему это где-то около месяца, а ранше было около 18 - 19 л, так как был гололед, и Данияр ездил на Snow и медленно :)
Последний раз заправился на Т-ойл, 57.17 литров(АИ 93) по 67 тенге, проехал на старом бензине 276 км, пишем пропорцию: 57.17л = 276 км, а ? л = 100 км -> 57.17 * 100 / 276 = 20.71 литр.
 
Последние 2 заправки помоему это где-то около месяца, а ранше было около 18 - 19 л, так как был гололед, и Данияр ездил на Snow и медленно :)
Последний раз заправился на Т-ойл, 57.17 литров(АИ 93) по 67 тенге, проехал на старом бензине 276 км, пишем пропорцию: 57.17л = 276 км, а ? л = 100 км -> 57.17 * 100 / 276 = 20.71 литр.[/quote]

1 литр в твоём случае роли не играет наверное
:D
 
тут агашка на черном сефирке(98 года, 2.0 литровый) в садик подъезжает, возле моей работы, так он говорит что у него хавает 13-14, но он не тапкует, обороты до 2 000 держу говорит, и езжу когда-как, примерно 80 - 100 км в день.
 
1981Daniyar сказал(а):
тут агашка на черном сефирке(98 года, 2.0 литровый) в садик подъезжает, возле моей работы, так он говорит что у него хавает 13-14, но он не тапкует, обороты до 2 000 держу говорит, и езжу когда-как, примерно 80 - 100 км в день.
Ну нормальный расход говорит, тока у мя такой когда наоборот тапкую чуток!
 
Если чё он её продаёт, говорил пару месяцев назад за 6500 зеленых, если надо возьму контакты.
 
1981Daniyar сказал(а):
Грею 5-7 минут, свечи нормальные смотрел(перед), кхх и ДЗ чистил месяц назад где-то, настрайвал по инструкций, обороты в норме, давление проверил в прощедшее воскресенье, перед 2.1 где-то, зад 1.4-1.5 :) подкачал, Лямбду тестил методом который указан на сайте, мегала раз 6-7, значит норма, бензин АИ 93, заправка Т-ойл.
ЗЫ: езжу 10 км до работы и обратно столько же, грею тачку 2 раза в день, очень часто тапкую, но все равно имхо много это 20 литров.
Попробуй греть дольше, хотя бы минут 15, за 5 минут двигатель не успевает нормально прогреться, и датчик температуры дает обогащенную смесь, а ты в это время уже поехал на богатой смеси. Лямбда может и мигать, но в это время и давать кривые показания, либо вообще зависнуть в определенном положении и давать компу что у тебя бедная смесь, а тот в свою очередь давать больше бензина. И вот эти 20 км в день думаю играют не последнюю роль если стоишь в пробках, а потом в любой просвет перестраиваешься тапкой в пол ;) Для начала хотя бы попробуй погреть ее подольше ;)
 
1981Daniyar сказал(а):
Мультиметр достал только стрелочный(китайский), другой не дали, секундомер есть в сотке.
3000 тенге не жалко, но чё-то не очень верю я в присадки, начитался всякого и сделал вывод: фигня :)
Даниярчик.....родной ты наш......читая все твои посты аж плакать хочется от такого расхода :cry: Мультиметр этот лучше сразу выкинь, нормально он не работает, а врет как китайцы насчет качества ;) И про присадки скажу, если форсунки грязные они их нормально не отмоют, а если и в баке и трубопроводах с фильтром грязь есть, то растворит их и потащит все в форсунки......легче купить банку Винса и промыть......если че, как потеплеет свяжись со мной, промою тебе форсунки(только Винс возьми).
Я допустим грею по 45 минут утром(Гринпис убил бы за экологию ;) ), и 30 минут вечером, пробки и активная езда в комплекте, если где-то стою и жду 20 минут, то машину не глушу.......расход выше 13 литров никогда не поднимался..........пилять, вот чувствую, щас кто-нибудь напишет , что не верит ;)
Но факт есть факт, на 30 литров всегда выкатываю 230-250 км
 
цуко.. до сих пор сижу отогреться не могу...(((

2 Марат я верю... мне пожалуйста по подробней по поводу вашей помощи в промывке)))
 
Secord сказал(а):
цуко.. до сих пор сижу отогреться не могу...(((

2 Марат я верю... мне пожалуйста по подробней по поводу вашей помощи в промывке)))
Как его Продюссер,могу заявить : 3,500 тг. и промывка с регулировкой и т.д. и т.п. будет вам произведена ... :D
 
PAHACH сказал(а):
Secord сказал(а):
цуко.. до сих пор сижу отогреться не могу...(((

2 Марат я верю... мне пожалуйста по подробней по поводу вашей помощи в промывке)))
Как его Продюссер,могу заявить : 3,500 тг. и промывка с регулировкой и т.д. и т.п. будет вам произведена ... :D
лана...лана Паша...в следующую среду насос буит стоит 3500 ... а он тебе точно пригодится! :devilish:
 
Secord сказал(а):
лана...лана Паша...в следующую среду насос буит стоит 3500 ... а он тебе точно пригодится! :devilish:
:ROFLMAO: Какой ты с холода злой !!! :tomatos:
 
PAHACH сказал(а):
:ROFLMAO: Какой ты с холода злой !!! :tomatos:
на себя посатри..я то хоть с холода, а тебя все достали!
 
Марат. сказал(а):
Даниярчик.....родной ты наш......читая все твои посты аж плакать хочется от такого расхода :cry: Мультиметр этот лучше сразу выкинь, нормально он не работает, а врет как китайцы насчет качества ;) И про присадки скажу, если форсунки грязные они их нормально не отмоют, а если и в баке и трубопроводах с фильтром грязь есть, то растворит их и потащит все в форсунки......легче купить банку Винса и промыть......если че, как потеплеет свяжись со мной, промою тебе форсунки(только Винс возьми).
Я допустим грею по 45 минут утром(Гринпис убил бы за экологию ;) ), и 30 минут вечером, пробки и активная езда в комплекте, если где-то стою и жду 20 минут, то машину не глушу.......расход выше 13 литров никогда не поднимался..........пилять, вот чувствую, щас кто-нибудь напишет , что не верит ;)
Но факт есть факт, на 30 литров всегда выкатываю 230-250 км
Мар, на полностью прогретую машину у него время открытия форсунок не меньше 2.65 на хол и 3.60 на D
Такое ощущение что виснут, у меня 2.35 (норма 1.8 - 2.4 по моему)
В этот момент расход показывает 1.1 на хол и 1.3 литров в час в положении D
Это очень много. у меня на хол 700 и 900 грамм на D
угол зажигания колеблется от 13 до 15 градусов, вроде норма
Лямда работает, V-CONS постаянно менял знаечения то бедная то богатая, НО, превыше всего была "богатая"

Даник месяц назад чистил КХХ, у меня такое ощущение что не реальный подсос образовался.
У меня был расход 20 литров, когда сосало через стык КХХ и Коллектора.
После локализации, снова упал в 9 литров.

_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну нормальный расход говорит, тока у мя такой когда наоборот тапкую чуток!
У кента камри 10, 2.2 аптомат.. расход 16 литров.
У второго кента камри 10 2.2 мех, расход в городе не больше 9 литров

Непонятно почему такая разница


Считаю что даже 14 литров для города не реально.
у меня что 2-ка что 3-ка в городе лопали и лопает 12 литров.

Марат. сказал(а):
Попробуй греть дольше, хотя бы минут 15, за 5 минут двигатель не успевает нормально прогреться, и датчик температуры дает обогащенную смесь, а ты в это время уже поехал на богатой смеси. Лямбда может и мигать, но в это время и давать кривые показания, либо вообще зависнуть в определенном положении и давать компу что у тебя бедная смесь, а тот в свою очередь давать больше бензина. И вот эти 20 км в день думаю играют не последнюю роль если стоишь в пробках, а потом в любой просвет перестраиваешься тапкой в пол ;) Для начала хотя бы попробуй погреть ее подольше ;)
Холодный двигатель вредит не только себе но и коробке.
У меня после 5 мин прогревания первые 10 мин выше 3-ей не переключает.Однажды торопился, пришлось толком не греть, а так обычно каждое утро греется не меньше 15 минут, и вечером тоже.
При этом сажусь в машину и ещё минут 5 грею коробку в положении "1"

На сколько я знаю, лямда тоже не сразу работать начинает, а по мере своей накалки.
 
Пушистик сказал(а):
Мар, на полностью прогретую машину у него время открытия форсунок не меньше 2.65 на хол и 3.60 на D
Такое ощущение что виснут, у меня 2.35 (норма 1.8 - 2.4 по моему)
Не виснут они......конструктивно виснуть не могут ;)
А по времени впрыска они либо грязные или маф привирает(но это только в последнем случае) либо датчик температуры выдает неверное показание, поэтому комп может давать обогащенный режим.......лямбда не в счет пока, она не в лучших условиях пашет щас......
Грязные форсы тоже увеличивают время впрыска.........но сначала нужно проверить показания датчиков
 
Пушистик сказал(а):
Холодный двигатель вредит не только себе но и коробке.
У меня после 5 мин прогревания первые 10 мин выше 3-ей не переключает.Однажды торопился, пришлось толком не греть, а так обычно каждое утро греется не меньше 15 минут, и вечером тоже.
При этом сажусь в машину и ещё минут 5 грею коробку в положении "1"

На сколько я знаю, лямда тоже не сразу работать начинает, а по мере своей накалки.
Андрюха, в АКПП датчик температуры никто не отменял, и он не даст тебе переключаться пока не прогреется АКПП.
А лямбда-зонд работает только при достижении 320 *С ;)
 
2 Марат учись писать в одном посту! + ;) ;) ;) ;)