ок, обещаю прогревать машину 10-15 минут, и ездить с выключенным OD до половины бака, потом зальюсь посмотрю что выйдет, хорошо бензу недавно заливал, еще много не проехал. И может быть залезу по инструкций Cefir@inc-а в ДПДЗ с мультитестером, буду тыкать во всё , так сказать набиратся опыту :LOL:
 
PAHACH сказал(а):
все конечно хорошо,но писал я для Даника: в целях уменьшения расхода попробовать поездить недельку без О/Д при скоростях 60-80,и как сказал Мара погреть машину подольше.
из своего опыта на Ниссане Террано замерял разгон до 100, и при выключенном О/Д машина на секунду быстрее разогналась до 100 чем с включенным....
не думал,что развернуться такие баталии !!!! ;)
ездить с О/Д или без него дело каждого,но факты говорят сами за себя !
я тоже остаюсь при своем мнении и считаю его более приемлемым для нашего города!
хз... я в городе с 0 до 100 не езжу... минимум с 20-30 до 100)))
 
А чё со мной не кто даже не поспорит? :(
Так же не интересно :LOL:
 
Пушистик сказал(а):
А чё со мной не кто даже не поспорит? :(
Так же не интересно :LOL:
а что с тобой спорить... у нас тут была дилема по другому поводу...а ты нам сказал то что мы и так прекрасно знаем! :P
 
Secord сказал(а):
Пушистик сказал(а):
А чё со мной не кто даже не поспорит? :(
Так же не интересно :LOL:
а что с тобой спорить... у нас тут была дилема по другому поводу...а ты нам сказал то что мы и так прекрасно знаем! :P

А что тогда про тракториста спрашиваль? коли знаешь...
 
Пушистик сказал(а):
А что тогда про тракториста спрашиваль? коли знаешь...
просто был не согласен с примером автора статьи...!
 
У меня по трассе было много случаев когда нужно выпрыгнуть, а коробка в этот момент задумывалась капитально так как шла на оключенных трансформаторах.

Или вот тебе пример, вот ты едешь, ни кого не трогаешь...тут видишь просвет и думаешь что это самая лучшая возможность проскочить, с экономив время. Нажимаешь резко на газ, коробка отрабатывает, скидывает передачи...но в этот момент с зади тебя ехал ещё один такой же орёл который подумал о том о чём и ты, видя его, то что он уже полез ты нажимаешь тормоз, он видя тебя что ты тоже собирался выпрыгнуть очкуется, потому что за рулём был славик, ты видишь что он очконулся снова утапливаешь педаль.

Но это происходит всё намного быстрее чем я тут распитываю, и у тебя коробка снова не скинет так быстро передачи, она попросту запуталась в своих передачах нихрена не поняв что ты хочешь сделать... на реакцию коробки уйдёт больше одной секунды.

т.е. ты свой шанс упустил.

с OD off намного больше вероятности проделать этот манёвр, так как у движка хватит мошности и без переключения с третей раскрутить мотор.

Вот о чём хотел сказать автор.
 
Пушистик сказал(а):
У меня по трассе было много случаев когда нужно выпрыгнуть, а коробка в этот момент задумывалась капитально так как шла на оключенных трансформаторах.

Или вот тебе пример, вот ты едешь, ни кого не трогаешь...тут видишь просвет и думаешь что это самая лучшая возможность проскочить, с экономив время. Нажимаешь резко на газ, коробка отрабатывает, скидывает передачи...но в этот момент с зади тебя ехал ещё один такой же орёл который подумал о том о чём и ты, видя его, то что он уже полез ты нажимаешь тормоз, он видя тебя что ты тоже собирался выпрыгнуть очкуется, потому что за рулём был славик, ты видишь что он очконулся снова утапливаешь педаль.

Но это происходит всё намного быстрее чем я тут распитываю, и у тебя коробка снова не скинет так быстро передачи, она попросту запуталась в своих передачах нихрена не поняв что ты хочешь сделать... на реакцию коробки уйдёт больше одной секунды.

т.е. ты свой шанс упустил.

с OD off намного больше вероятности проделать этот манёвр, так как у движка хватит мошности и без переключения с третей раскрутить мотор.

Вот о чём хотел сказать автор.
никада такой фигни не было...не знаю... предпочитаю другой стиль езды... поэтому для меня эта тема не актуальна! а если при все при этом у тя буит скорость 60 км\ч то с 3-ей он скинет на 2ую...)при кик дауне....прально!?
 
И вообще учитывая то что коробка адаптивная... и езжу я допутим без кик даунов... а тут решил нажать.... то бя сек 2 коробка по любому буит думать! так что мы тут пришли к одно единственному выводу! это все ИМХО...т.к. все ездят по разному...
 
1981Daniyar сказал(а):
ок, обещаю прогревать машину 10-15 минут, и ездить с выключенным OD до половины бака, потом зальюсь посмотрю что выйдет, хорошо бензу недавно заливал, еще много не проехал. И может быть залезу по инструкций Cefir@inc-а в ДПДЗ с мультитестером, буду тыкать во всё , так сказать набиратся опыту :LOL:
Даник, ДПДЗ на размыкание контактов главное отстрой
 
Secord сказал(а):
никада такой фигни не было...не знаю... предпочитаю другой стиль езды... поэтому для меня эта тема не актуальна! а если при все при этом у тя буит скорость 60 км\ч то с 3-ей он скинет на 2ую...)при кик дауне....прально!?
Каждому своё, но имей в виду.
Да, максимум на вторую.

Марат. сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
ок, обещаю прогревать машину 10-15 минут, и ездить с выключенным OD до половины бака, потом зальюсь посмотрю что выйдет, хорошо бензу недавно заливал, еще много не проехал. И может быть залезу по инструкций Cefir@inc-а в ДПДЗ с мультитестером, буду тыкать во всё , так сказать набиратся опыту :LOL:
Даник, ДПДЗ на размыкание контактов главное отстрой
Полностью поддерживаю Марата, имел я уже грустный опыт выставления ДПДЗ по вольтажу.
Как не крути но верхний с нижним параметры не совпадают.
 
Даник, ДПДЗ на размыкание контактов главное отстрой
чё такое не знаю, с чем его едят? зачем размыкать? помоему ни че не каратит :)
Cefir@inc обещал все протестить, я буду всё фототь, если получится 8)
 
Пушистик сказал(а):
...Да, максимум на вторую.
ну вот получается тот же эфект что и при включенным OD так же скинет на вторую птом начнет думать что от нее хотят и т.д. ...так что все это относительна...
 
Чуваки!По просьбе Секорда выкладываю инфу небольшую но полезненькую по лампам из Осрама! :)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Чуваки!По просьбе Секорда выкладываю инфу небольшую но полезненькую по лампам из Осрама! :)

Илюха, вот не пойму, нафига нам лампы на 24 Вольта????? ;)
 
2 Марат
нет там суть размеров! а не вольтажа)))
прото вопрос звучал в следующем.... можно ли в ксенон, который шел с комплектом лампочек H1...поставить лампочки H3 или H4....
 
Secord сказал(а):
2 Марат
нет там суть размеров! а не вольтажа)))
прото вопрос звучал в следующем.... можно ли в ксенон, который шел с комплектом лампочек H1...поставить лампочки H3 или H4....
Илюха сорри...... :oops:
 
Пушистик сказал(а):
Полностью поддерживаю Марата, имел я уже грустный опыт выставления ДПДЗ по вольтажу.
Как не крути но верхний с нижним параметры не совпадают.
Почему же Андрюха??? Вполне все совпадает при правильной регулировке ДЗ и нормального ДПДЗ(рабочего), зазор между заслонкой и корпусом ДЗ тоже надо проверять. Поэтому в большинстве случаев все сходиться.
 
Мара, привет. Скажи: можно ли заменить сальник под КПП на яме или для этой процедуры обязателен подъёмник?
 
OMEG@ сказал(а):
Мара, привет. Скажи: можно ли заменить сальник под КПП на яме или для этой процедуры обязателен подъёмник?
Сальник АКПП или коренной двигателя??? Можете и на яме, если удобно коробку скидывать в яме :LOL: