Отзывы к Lada Kalina
"Восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, несмотря на солидный возраст, особо упрекнуть не в чем. Он тяговит, что облегчает жизнь в загруженном мегаполисе, да и на трассе не пасует – запаса мощности вполне хватает для разумного обгона. При этом у мотора довольно скромный аппетит – за городом высокий автомобиль (читай, не лучший с точки зрения аэродинамики) довольствуется 6.5-7 л/100 км при средней скорости 90 км/ч. Энергоемкая подвеска хорошо глотает ямы и колдобины, но на каждый поворот штурвала отвечает внушительным креном и только потом лениво меняет курс.
Что говорят владельцы?
Использованы отзывы, размещенные на интернет-форумах, и комментарии дилеров. По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
1. Автомобиль пробежал 10 тысяч км.
Неисправность была всего одна – после 2 500 км загудел на бракованной оси ротора подшипник генератора. На 5-й тысяче км заменил передние тормозные колодки, т.к. заводские нечасто, но издавали звуки трущегося о железо железа. После замены звуки прекратились. В машине ничего не дребезжит, не гремит и не стучит. Максимальная скорость, до которой я сумел разогнать автомобиль, была 165 км/ч. Средний расход топлива при смешанном цикле по борткомпьютеру – 7.7 л/100 км. Дорогу держит хорошо, во всяком случае, до 140 км/ч у меня не было претензий, а больше и не надо.
2. В первые 2 тысячи км до ТО-1 выявились следующие болячки:
1. На заводе забыли закрутить провод, идущий на вентилятор, из-за чего успел перегреть движок.
2. При нажатии на педаль тормоза слышно хлюпанье – на ТО не устранили, списали на особенности конструкции.
3. При езде по кочкам на скорости 20-30 км/ч слышно чавканье амортизаторов. На ТО не устранили, списали на особенности подвески "Калины". Предложили поставить амортизаторы от "десятки" и забыть о проблеме.
4. Один раз отказал электроусилитель руля. Завел машину, загорелась сигнальная лампа на приборной панели. Проехал 500 м, заглушил машину, завел заново, и ЭУР опять заработал. Пока больше проблем с ЭУР не наблюдалось.
5. Поменял заводские тормозные колодки, они стирали диск и жутко скрипели. Поставил Ferodo, скрипа больше нет.
6. Поменял заводские щетки очистителя ветрового стекла. Они тоже жутко скрипели.
7. Трещит что-то в передней панели и в обшивке дверей.
8. Поменял по гарантии диск сцепления. Коробка стала включаться заметно лучше, хотя не идеал.
3. Машина прошла уже 12 тысяч км. Были дальние поездки. Ни разу не подвела. Качеством сборки доволен. Машина тяговитая, скоростная – 160 км/ч бежит без напряга и устойчиво. Расход по трассе 7 л, по городу 9 л – нормально. За этот период поменял 2 лампочки в стоп-сигналах,
реле поворотов, закрепил заднюю полку на болты (стучала) и устранил 2 "сверчка" в торпедо. Производителям надо лучше делать звукоизоляцию двигателя. Двигатель слышно на всех режимах.
Сцепление надо ставить импортное: VALEO или SAKS.
и стоило брать этот шрот который при 5000 км начинает разваливаться....ну второму владельцу ваще не повезло! видимо его машину практиканты собирали