Secord сказал(а):
OMEG@ сказал(а):
Доброе утро, страна ЦЕФИРИЯ!!!
Получается только мы сегодня с МАМОЙ ЦЕФИРОЙ работаем?
Давайте в праздники соберёмся?
Что скажешь, Насяльника? ;)

да остальные..все спят....! у тебя Роксанкин телефон есть?! хочу проконсультироваться...какой антифриз хороший....)
Можеш незвонить я сотовый дома забыла!На счет антифриза залей лутше красный,но невкоем случае не тосол,красный и по температуре стойкий и по теплооддаче и меняется режже чем остальные!Я заливала краснный
 
roksana сказал(а):
Secord сказал(а):
OMEG@ сказал(а):
Доброе утро, страна ЦЕФИРИЯ!!!
Получается только мы сегодня с МАМОЙ ЦЕФИРОЙ работаем?
Давайте в праздники соберёмся?
Что скажешь, Насяльника? ;)

да остальные..все спят....! у тебя Роксанкин телефон есть?! хочу проконсультироваться...какой антифриз хороший....)
Можеш незвонить я сотовый дома забыла!На счет антифриза залей лутше красный,но невкоем случае не тосол,красный и по температуре стойкий и по теплооддаче и меняется режже чем остальные!Я заливала краснный
ну спасибо,Роксана! я тут ей на сотку бомблю....(((
короче поменял масло в коробке залил ниссановское в зеленой банке...+ антифриз с промывкой (мобил зеленый 3 года горантии)... все обошлось 26 тыс... бя...пинаться меньше стала...масло то новенькое....)))ммм..... сняли поддон писец не лучше чем КХХ...такой же усранный....
Роксан взял свечки вам с Ерживом... они даже скидку сделали))) за 2600тг каждый комплект))) так что осталось разобраться када и где передать....
Саня Смыш гад! трубу выключил.... и потерялся...(((лана пшел я топливник менять...если что агент и аська работают на сотке) :D
да кстати свечи покупал на маметовой-мира
топливный фильтр 2000тг обошелся


Жекас! зря я б с тобой поменялся....у меня 2.0 за то состояние обалденное! поменяно все http://kolesa.kz/a/show/4714892.html))) тока год 96)))
 
Так что насчёт встречи, народ???
Так сказать внеочередная туса что ли
 
итого не более 5 минут на замену фильтра...15 мин вскрытия старого... 15 отмывания рук....



ну ничего так просто каки были))) ..а када купил машину и поменял то в том я окуел там вся бумага осыпалась.... и как будто ту да песочек засыпали... а тут ничего так нормально)))

да чуть не забыл грамм 50 бензы вытекло ;)
 
Secord сказал(а):
"Моя история.....
может в реале двиглу поменять?! и не парится...))) я своей ходовкой, кузовом доволен)))что еще придется менять при замене двиглы на 3.0 ?
Jekas писал -))) скромняга плин -)
мозги наверное и все ..
раньше мне ставили на мазду (323F) другой двигло (был 1,6 ставили 2,0) какие-то провода остались -) ну и пох! на машине никак не отразилось ;-)
 
t0ha сказал(а):
Secord сказал(а):
"Моя история.....
может в реале двиглу поменять?! и не парится...))) я своей ходовкой, кузовом доволен)))что еще придется менять при замене двиглы на 3.0 ?
Jekas писал -))) скромняга плин -)
мозги наверное и все ..
раньше мне ставили на мазду (323F) другой двигло (был 1,6 ставили 2,0) какие-то провода остались -) ну и пох! на машине никак не отразилось ;-)
не тогда меняться с ним не буду!) у меня не битая мафинка))) ;)
супорта наверное у них одинаковые...када колодки покупаешь постоянно спрашивают объем... да и на коробочке у меня написано maxima 2.0
 
OMEG@ сказал(а):
я как бы за,но народу то нету...((( кто ты да я, Роксанка и Жека?! ;) ;) ;) клуб негритят цефир)))
 
Жекин! что машину решил продать то?!надоела чтоли?!
 
Secord сказал(а):
Жекас! зря я б с тобой поменялся....у меня 2.0 за то состояние обалденное! поменяно все http://kolesa.kz/a/show/4714892.html))) тока год 96)))
Стрешки на двушку, какая бы распрекраснная она не была, ни за что...тока если кузов из чистого золота! Тогда я её просто бы расплавил :)
 
Jekas сказал(а):
Secord сказал(а):
Жекас! зря я б с тобой поменялся....у меня 2.0 за то состояние обалденное! поменяно все http://kolesa.kz/a/show/4714892.html))) тока год 96)))
Стрешки на двушку, какая бы распрекраснная она не была, ни за что...тока если кузов из чистого золота! Тогда я её просто бы расплавил :)
вот млин... зря... она почти из золота.... уж очень дорога она мне встала чтоб до такого состояния довести))
хотя из твоего комментария понятно,что она у тебя тоже почти золотая)))
 
Secord сказал(а):
не тогда меняться с ним не буду!) у меня не битая мафинка))) ;)
супорта наверное у них одинаковые...када колодки покупаешь постоянно спрашивают объем... да и на коробочке у меня написано maxima 2.0
Битая это факт, но не сильно, и похоже не в морду, а так коцали постоянно то слева то справа, потому что косяки не большие, и ланжироны и прочее не тронутое, сделано качественно еще в джапландии. Но когда к машинке присмотришься то видно один хрен. Я б кузов бы и не реставриовал просто там мятинка на задней вдери снизу, и сверху на другой задней двери...впринципе их не видно, если не знаешь, но когда знаешь глаза мозолит, а я люблю чтобы все было идиально...Ну и заодно бы прокрасил молдинги, бампера и пластмаски на порогах...небольшие царапины и сколы...При всем при этом в двухлитровую цифиру больше не сяду...мне нравится когда на третьей передачи захватывает дух от ускорения.....и когда стрелка спидометра не останавливаясь стремится к 180...:) и когда это ощущаешь не думаешь о мятинках сколах и царапинах...Ищите трешки, меняйте двиглы...не пожалеете, труд и замароки будут оправданы...у тех у кого МКПП уже есть уже давно нужно было сменить двигло...секунд за 6 до 100 будет, думается...
По поводу суппортов, на цифирах на всех одни одинаковые..., на максимах 2 и 3 литровых разные...на 3 литровых максимах стоят двугпоршневые суппорта и диски увеличенного диаметра, сзади тормоза у всех динаковые. Вот у тохи стоят максимовские передние тормоза...
 
Jekas сказал(а):
Secord сказал(а):
не тогда меняться с ним не буду!) у меня не битая мафинка))) ;)
супорта наверное у них одинаковые...када колодки покупаешь постоянно спрашивают объем... да и на коробочке у меня написано maxima 2.0
Битая это факт, но не сильно, и похоже не в морду, а так коцали постоянно то слева то справа, потому что косяки не большие, и ланжироны и прочее не тронутое, сделано качественно еще в джапландии. Но когда к машинке присмотришься то видно один хрен. Я б кузов бы и не реставриовал просто там мятинка на задней вдери снизу, и сверху на другой задней двери...впринципе их не видно, если не знаешь, но когда знаешь глаза мозолит, а я люблю чтобы все было идиально...Ну и заодно бы прокрасил молдинги, бампера и пластмаски на порогах...небольшие царапины и сколы...При всем при этом в двухлитровую цифиру больше не сяду...мне нравится когда на третьей передачи захватывает дух от ускорения.....и когда стрелка спидометра не останавливаясь стремится к 180...:) и когда это ощущаешь не думаешь о мятинках сколах и царапинах...Ищите трешки, меняйте двиглы...не пожалеете, труд и замароки будут оправданы...у тех у кого МКПП уже есть уже давно нужно было сменить двигло...секунд за 6 до 100 будет, думается...
По поводу суппортов, на цифирах на всех одни одинаковые..., на максимах 2 и 3 литровых разные...на 3 литровых максимах стоят двугпоршневые суппорта и диски увеличенного диаметра, сзади тормоза у всех динаковые. Вот у тохи стоят максимовские передние тормоза...
ну да у нас же максимум 180...)
 
Всем привет,
Слушайте или читайте рассказ о том как я съездил в Кольжат на источники.
Планировали выехать в 2 часа дня, но всё не как не получалось, у племянницы экзамен был, время шло…..и вот уже почти 5 вечера, наконецто она сдалась…..позднее время нас не остановило, запланировали же, значит поедем ну и вот в конце концов мы собрались (я и мои племяшки) и двинули в путь дорогу, на выезде из города залил полный бак АИ-93, ехали через Исык так как мне нужно было взять кое какие вещи, ближе к 7-ми часам мы были в Чилике, на одометре 127 км преодоленного пути, перед Чиликом есть последняя «нормальная» заправка КМГ, заправился, влезло 10.8 литра, по трассе себе не отказывал, в основном 110-120, расход меньше 10-ки и ладно, двинули мы дальше, дороги мы не знали поэтому ориентировались по инструкции, которую мне до этого выслал Марат, это была карта, путеводитель ну и всё всё всё в трёх словах, за что Марату огромное спасибо. Ехали ночью, но даже ночью дорога и прилегающая природа очень красивы, останавливались, пытались фотографироваться, но было слишком темно и у нас ничего не выходило.
Дорога от города до Чилика не очень хорошая, есть моменты но они слишком коротки, очень много гармошек, в основном хорошая дорога от Маловодного до Чилика (в основном прямая трасса). Далее от Чилика до Нура дорога на твёрдую 3-ку, ну в принципе 120 ехать реально, далее нас ждала дорога на Кокпексий перевал и село Кокпек. Выехали с Кокпека, и устремились на развилку, в принципе доехали без происшествий, как только свернул на развилке на лево начинается рай, едешь 140 а машина так и просит 160 а то и 180……едим значит едем и тут внезапно дорога резко расширяется да капец как, я потерялся аж, до этого в притирку ехали а тут 6 полос в одну сторону и не менее 6 в другую, как выяснилось позже это аварийная посадочная полоса…..так вот, не дай бог там сесть самолёту, будет 11 сентября, дорога стала просто ужасной, еле как на скорости 90 прошел её, в конце концов дорога сузилась, далее будет несколько опасных перевалов поэтому советую не пренебрегать предупредительными знаками а ехать строго по ним, теперь после всех чекпоинтов которые мы прошли согласно инструкции, следующим было кольцо до которого, со слов Марата «докуя километров», на котором нам нужно свернуть на право (на Кольжат)что мы собственно и сделали, и тут вы не представляете какая начинается дорого, немецкий автобан нервно курит в сторонке, просто новая дорога, пролетаем ещё 2 развязки так же по направлению в Кольжат, и топим сколько есть мочи, на спидометре 150, но блин так и охота открыть дверь оттолкнутся ногой что бы машина ехала быстрее, через километров 70 начинаются зоны причём самые дорогие чем дальше по дороге, тем дешевле. Время около 9-те вечера, и вот они долгожданные зоны.В первом Доме Отдыха мест не было за исключением 2-х или 3-х местного Люкса за который нам заломили 14 тысяч, чессказать если бы располагал такой суммой то остался запросто, оно того стоило. Следующим был домик на 6 человек за 16 тысяч от которого мы тоже отказались, через 7-10 километров ориентировочно возле вышки сотовой связи проявилась зона РАХИМЖАН в которой мы и остановились, за 2-х местный номер но с 3-мя кроватями отдал 4500 теньгоф. Расположились, дали организму расслабится налив в него целебной сорокоградусной водицы и пошли купаться в открытый бассейне, на улице -2, а воде тяпло блин, первые часа 2 в голове не укладывалась мысль о том что сегодня 13 декабря а я купаюсь в бассейне причём на улице. Побультыхались на славу и тут самое интересное, на улице час ночи, холодина просто жуть а ведь надо вылизать и идти в номер. Так быстро я ещё не когда не бегал, вытираться и одевать халат не было не времени не желания…..проснулись в 8.30 жрать было нечего а столовая ещё закрыта, пошли купаться снова…..ближе к 11 собрались покушали и двинули в путь. Через 20 км от зоны мы остановились, уж очень привлекательными нам показались эти места и мы начали фотографироваться…..отвели душу, надо ехать дальше, сажусь за руль газ в пол а мотор сцука с ужасными выстрелами заглох…..сделал самодиагностику, ошибок нет но и машина не заводится, связи нет, попа полная, машины ездят со скорость света, пока деФки ловили такси я думал с них по срывает одежду да и их самих сдует с трассы от вихря который образовывался после каждой проезжающей машины. В конце концом остановился пассат и согласился за 500 тенге довезти девчонок до зоны в которой мы отдыхали так как ближайший телефон был только там. Первому кому стали звонить, это Марат, так как это был единственные человек который мог бы в данные момент помочь мне. По болдев Марат откликнулся на сигналы SOS и незамедлительно направился к нам на помощь, а в это время я колдую с машиной, свечи все по выкручивал, ещё что то ковырял, даже до топливного фильтра добрался т.к. думал что он забился и бензин просто не поступал в двигло…..но не заводится хоть убей, погулял так в радиусе километра…..поговорил сам собой а так же с богом (иначе больше не с кем) так же по матерился на машину так как она подставила меня в самый неподходящий момент не смотря на то что я за ней ухаживал, пригрозился отдать её в руки СТО на растерзание, а так же продать.
И тут чудо блин, она завелась, всячески пыталась заглохнуть но я ей не позволил держа нажатым педаль газа, мотор кряхтел, пыхтел, стрелял….последный выстрел был такой силы что флейту просто вырвало с болтов и она выстрелила с глушака на метров 15.
Как бы машина плохо не работала но она работала, запрыгнул я за руль у устремился за своими любимыми племяшками, проехав 20 км я увидел их идущими мне на встречу моих любимых племянниц тут то они мне и рассказали про то как они дозвонились, как над нами по балдели ну и всё всё всё…с горем пополам постреливая глушаком мы всё тки доехали до Маловодного где нас ждал Марат с Олегом. Марат конечно же не устоял и выдал пару коронных фраз от которых мы долго смеялись. Взглянув своим зорким глазом и послушав мотор своим острым слухом Марат вынес вердикт – «сдох МАФ»
В расстроенных чувствах я устремился домо менять МАФ, заменил. И что вы думаете, не в МАФе дело, проблема оказалась с датчиком положения распредвала. Это я узнал,
охотно перелопатив тему про коды самодиагностики.
И вот стоит моя красавица под окном и ждёт когда ей починят этот ёпаный датчик (простите не удержался)….
 
Пушистик сказал(а):
Марат вынес вердикт – «сдох МАФ».
Ну ошибся :oops: ....с кем не бывает.....симптомы ну очень похожи, даже на отключение его не реагировал :rolleyes:
 
Пару фотов...

Сама зона


А вот и мы


Холдно блин


Вот такие вот у меня племяшки :D


Фото пере тем как машина паламалась...
и всёравно круто!!! 8)


красивый пробег (5555)


Помошнички ;)

 
помощники в чем?! машину сделать или племянниц довести до дому?! ;)
 
андрюшко!
точно племянници?? я б с такими тожа бы съездил -)
незя такие фотки выкладывать

расход получился 8,5 - у меня примерно +/- такой жо ... -) на трассе