smysch сказал(а):
Паш, Мара, как думаете если нам от Stagea движок воткнуть? А то турбовое чёто хочется!!!! =)
Паштет не прав ИМХО!
На Stagea стоит RB25DETT, т.е. рядный 6-ти целиндровый двигатель в вертикальном исполнении (у цефиро двигло стоит горизонтально)
далее, на Stagea не задний привод а "полный" но не совсем он полный, т.е не full time, там стоит вискомуфта как и у всех ниссанов с 4WD до паркетников включитеьно. У Stagea в основном передний привод и подключаемый задний в соотношении 60% перед и остальное зад. (недавно читал
)
Так вот, затрудняюсь я сказать можно его поставить или нет, дело в креплении двигла, коробки и прочее.
Марат Мырза, не обисуйте и поправте если что не так сказал
Сегодня произвёл полное перелевание крови моему авто (Коробка и дрыгло) за что огромное спасибо Kun'у за помощь.
Извазюкались как свуни, На Kun'е было как минимум пол литра масла
, эт мы блин обратку с подачей перепутали в коробке
Результат впечатляет, и даже очень. Машина стала разгоняться на секунду быстрее, т.е. теперь у меня
от 0 до 100 всего 8.3 сек против 9.5
Скачать разгон от 0 до 100 km/ч
В двигле синтетика, в короке Semi synthetic.
Все масла марки ARECA.
Но на этом проблемы не закончились
Ниссан хорошая машина но помелочам сцабака все мозги вые**т
Короче, под замену:
1. (теперь уж точно) Передняя подушка двигателя (стоит электронная, лопнула и с неё вытекли какието каки),
буду брать дубликат за 3500
2. Навернулось реле в генераторе отвечающае за заряд аккумулятора, оно как бы заряжает но вот только напруга бортовой сети 15.1 вольт.
незнаю скоко стоит. но говорят 8 тысяч
3. Потёк маслянный датчик причём давольно сильно.
Стоит около 2000 теньгоф
4. Ну и финал, ПОТЕКЛА РУЛЕВАЯ РЕЙКА.......МЛЯ........
Ремкомплект нужен, не знаю сколько стоит но думаю гдето 15-20 тыс.
Итого: 3500 + 8000 + 2000 + 20 000 = 33 500.00 (усреднённая сумма)
Марат, поможешь отреставрировать рейку? Понимаю что работы как минимум на день. но 20 тыщ за работу оченя жалко отдавать.
t0ha сказал(а):
не соната а Hyundai Grandeur
вот
Тойотовский двигатель — самый мощный среди тестовой троицы, и при замерах времени разгона до 100 км/ч Toyota уступила Ниссану только из-за того, что ее «автомат» теряет время при смене передач. Зато на высоких скоростях мощность берет свое — рубеж в 200 км/ч
Toyota перешагивает на шесть секунд раньше Теаны.
Абалдеть!
Кстати в этот тесте, камри единственная машина которая при переключении передачь продолжает разгон с самого максимального крутящего момента.
За что ей собсно и респект.
Поэтому меня Kun и делает после 120-ти, как раз третья врубается.
Только у него с максимального момента подхватывается а у меня нет.