На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Кому интересно вот http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
 
PAHACH сказал(а):
у DOHC двигателей запас мощности намного больше!
да ты и сам видишь крутящий момент!
сравни свой двигл и его!
Разница в диаметре поршня, в ходе поршня! Коструктивных особенностей двигателя, коллектор у тоёты другой конструкции с меньшими потерями...много всяких особенностей.

Зато у нас двигатель не капризный и имеет меньшие критерии к жидкостям
 
Пушистик сказал(а):
smysch сказал(а):
Если сеть твинкам - значит есть DOHC, если есть DOHC - значит есть твинкам.
Тоже самое что VTEC у Хонды и VVT-I у тоёты

Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные, при которых с малообъемистых, в основном 4-х цилиндровых движков, выжимають приличные мощности!То есть эти системы никак с количеством распредвалов не связаны!!К примеру у праворукой хонды аккорд 1998-1999 года с ВТЕКОм и объемом 2,3 литра 200 с лишним лощадей, а у тебя при 3-х литрах столько же!))))
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные
я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю
 
А про хонду Сабер, объемом 2,5 с В6 и Втеком я вобще помолчу, самолет, что то порядка 260-280 кобылок!;)
 
Пушистик"я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей. А что такое витек и как оно работает я знаю[/quote сказал(а):
 
Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16

Понятно, у меня сейчас 16.6, значит почти норма :) грею...тапкую...наслаждаюсь :)
 
Вот даже Камри 30 такое гавно машина с объёмом 2.4 так едет хорошо что пипец. Думаю что далеко андрюхину машину позади оставит. Не пробовал Андрюх с 30 гонять?
 
1981Daniyar сказал(а):
Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16

Понятно, у меня сейчас 16.6, значит почти норма :) грею...тапкую...наслаждаюсь :)

А я победил расход (тьфутрираза) и когда тапкую и действительно наслаждаюсь получаю расход в 14.5 максимум.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные, при которых с малообъемистых, в основном 4-х цилиндровых движков, выжимають приличные мощности!То есть эти системы никак с количеством распредвалов не связаны!!К примеру у праворукой хонды аккорд 1998-1999 года с ВТЕКОм и объемом 2,3 литра 200 с лишним лощадей, а у тебя при 3-х литрах столько же!))))

Грубо говоря VTEC это 3 кулачка вместо 2-х. причём эти кулачки подвижны в зависимости от оборотов и соответсвенно давления в двигле.
На малых оборотах мотор работает 2 кулочка (на цилидр) поочерёдно открывая клапана) что приводит к экономии топлива именно с этой системой. Но При высоких оборотах мозги мотора думают что тут не до экономии и выжимают с мотора всё что можно а в это время кулачки сдвигаются тем самым открывая сразу 2 клапана (не поочерёдно по одному)

кстати, с этой технологией хонда почти отказалась от 2-х распредвалов на цилиндр и ставит 1 распред вал, причём мощность двигатель от этого не теряет.

Я недавно читал про это ;)
 
smysch сказал(а):
Вот даже Камри 30 такое гавно машина с объёмом 2.4 так едет хорошо что пипец. Думаю что далеко андрюхину машину позади оставит. Не пробовал Андрюх с 30 гонять?
камри 30 Отличная машина, если не ездил то не стоит клеветать! ;)
2,4 перед 3,0 курит.
А 3,0 камри 30 и 3,0 сефиро почти на ровне, но после 120 как я уже говорил камри берёт высоким моментом
именно на высоких скоростях (оборотах) система VVTI и полезна

Nissan и Mitsubishi пошел другим путём, не стали заморачиваться с кулачками и придумали ипучие насосы высокого давления.
 
Пушистик сказал(а):
я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю
Так ведь дело не в аналогичном названии!
а в тех. характеристиках и КПД выдаваемых двигателем,а здесь DOHC Тойоты выигрывает DOHC Ниссана !



Тойота Виндом 3,0
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2994
Степень сжатия: 10,5 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87,5
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 212
При об/мин: 5800
Максимальный крутящий момент, Нхм: 299
При об/мин: 4400


Нисан Цефиро 3,0

Двигатель
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2960
Степень сжатия: 10 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 190
При об/мин: 5600
Максимальный крутящий момент, Нхм: 257
При об/мин: 4000
 
Ездил я Камри 30, непонравилась. Вот реально комфорту никакова за такую цену, панель убогая за такую цену. Друг катал на этой камри 2003 года в очень хорошем состоянии, говорит что когда 130-140 едешь уже страшно становится. Ездил я на 2.4. Прёт дай боже. Тоесть 2.4 курит в стороне у тебя... получается 2.4 и моя будут практически наравне??? Хз хз. (Всё вышеописаное это моё сугобо личное мнение, прошу не принимать на свой счёт, кому что нравится, для меня Камри 30 это отстой(Мож я и не прав))
 
А я победил расход (тьфутрираза) и когда тапкую и действительно наслаждаюсь получаю расход в 14.5 максимум.
ты же помоему ДД заменил из-за ошибки, а у меня все ЖАКСЫ говорит комп, а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтить :)
 
Незнаю консалт конечно вещь прикольная, но из всех функций самые полезные это замер разгона и информация об ошибках. Остальное так....понты. НУ это мне так кажется может я и не прав, хз. ТЫ МНЕ ФАЛЛАУТ ВЗЯЛ????
 
PAHACH сказал(а):
Пушистик сказал(а):
я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
лажу какуюто ты про ниссан пишешь

вот настоящие данные:

Рабочий объем, куб.см. 2987
Ход поршня 73.0
Диаметр цилиндра 93.0
Степень сжатия 10
Динамика
Привод передний
Мощность, л.с. 220
Крутящий момент, Нм/об.мин. 280/6400
Топливо
Тип топлива АИ-98
Емкость топливного бака, л. 70
Расход топлива по городу, л./100км 10.5
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 5.7
 
Это он с 2.5 перепутал просто
 
PAHACH сказал(а):
Нисан Цефиро 3,0

Двигатель
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2960
Степень сжатия: 10 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 190
При об/мин: 5600
Максимальный крутящий момент, Нхм: 257
При об/мин: 4000

Это про 2,5 написал а не про 3,0 :LOL:
 
1981Daniyar сказал(а):
а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтить :)
Проделай всё что MARKS сказал а потом уже в датчики лезь
 
ТЫ МНЕ ФАЛЛАУТ ВЗЯЛ????
Забыл :rolleyes: но предлогаю по дороге домой в Тастак-2 заскачить, ты не боись, тех кто на машине там менше обижают, вот пешим ходить не стоит, не давно еще кого-то убили :(