Разница в диаметре поршня, в ходе поршня! Коструктивных особенностей двигателя, коллектор у тоёты другой конструкции с меньшими потерями...много всяких особенностей.PAHACH сказал(а):у DOHC двигателей запас мощности намного больше!
да ты и сам видишь крутящий момент!
сравни свой двигл и его!
Пушистик сказал(а):Тоже самое что VTEC у Хонды и VVT-I у тоётыsmysch сказал(а):Если сеть твинкам - значит есть DOHC, если есть DOHC - значит есть твинкам.
я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей._ZVEZDEC_ сказал(а):Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные
Пушистик"я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей. А что такое витек и как оно работает я знаю[/quote сказал(а):
Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16
1981Daniyar сказал(а):Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16
Понятно, у меня сейчас 16.6, значит почти норма грею...тапкую...наслаждаюсь
_ZVEZDEC_ сказал(а):Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные, при которых с малообъемистых, в основном 4-х цилиндровых движков, выжимають приличные мощности!То есть эти системы никак с количеством распредвалов не связаны!!К примеру у праворукой хонды аккорд 1998-1999 года с ВТЕКОм и объемом 2,3 литра 200 с лишним лощадей, а у тебя при 3-х литрах столько же!))))
камри 30 Отличная машина, если не ездил то не стоит клеветать!smysch сказал(а):Вот даже Камри 30 такое гавно машина с объёмом 2.4 так едет хорошо что пипец. Думаю что далеко андрюхину машину позади оставит. Не пробовал Андрюх с 30 гонять?
Так ведь дело не в аналогичном названии!Пушистик сказал(а):я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю
ты же помоему ДД заменил из-за ошибки, а у меня все ЖАКСЫ говорит комп, а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтитьА я победил расход (тьфутрираза) и когда тапкую и действительно наслаждаюсь получаю расход в 14.5 максимум.
лажу какуюто ты про ниссан пишешьPAHACH сказал(а):Пушистик сказал(а):я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
PAHACH сказал(а):Нисан Цефиро 3,0
Двигатель
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2960
Степень сжатия: 10 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 190
При об/мин: 5600
Максимальный крутящий момент, Нхм: 257
При об/мин: 4000
Проделай всё что MARKS сказал а потом уже в датчики лезь1981Daniyar сказал(а):а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтить
Забыл но предлогаю по дороге домой в Тастак-2 заскачить, ты не боись, тех кто на машине там менше обижают, вот пешим ходить не стоит, не давно еще кого-то убилиТЫ МНЕ ФАЛЛАУТ ВЗЯЛ????