Понятно, я никогда не включал, теперь буду.Марат. сказал(а):Зимой его раз в месяц нужно включать его на пять минут, в теплое время, для того чтобы все уплотнительные резинки смазались маслом, без него они трескаются и фреон начинает потихоньку травит, это стандартная профилактика кондера зимой
1981Daniyar сказал(а):А расход замерял?
ЗЫ: Еще фильтры проверь
100 % забита дросельная заслонка. без вариантов, её нужно сниматьи чистить.mr_vegas сказал(а):Пацаны!!! Вапрос на мильон! Если когда тачку заводишь холодну и она сразу глохнет это КХХ?
Если да то он пизес походу у мня засраный....
$ HELSING $ сказал(а):100 % забита дросельная заслонка. без вариантов, её нужно сниматьи чистить.mr_vegas сказал(а):Пацаны!!! Вапрос на мильон! Если когда тачку заводишь холодну и она сразу глохнет это КХХ?
Если да то он пизес походу у мня засраный....
сотка глючит: нажимаешь на ответить а она делает сброс1981Daniyar сказал(а):2 PANACH: а чё трубку та не брал? Что было?
mr_vegas сказал(а):А если просто патрубок снять воздушный и обработать ее ВДшкой? Или прям разбирать надо??
100 % КХХ+ дросельную надо почиститьmr_vegas сказал(а):Пацаны!!! Вапрос на мильон! Если когда тачку заводишь холодну и она сразу глохнет это КХХ?
Если да то он пизес походу у мня засраный....
$ HELSING $ сказал(а):mr_vegas сказал(а):А если просто патрубок снять воздушный и обработать ее ВДшкой? Или прям разбирать надо??
Как вариант возможен, я на 2-ке так делал, но в конце концов всёровно пришлось снимать! поэтому советую снять, промыть всё до заводского блеска, посадить на герметик (или купить новую прокладку и полюбому на герметик), то же самое проделать в КХХ разобрать всё до последнего винтика и так же до заводского блеска, обучать как я описывал.
Так же, разобрать и прочистить стартер!!! Это обязательно нужно сделать перед морозами. Проверить все свечи! Так же не забыть заменить масло в ГУРе, его ни кто не менял, я уверен. Поверь все ремни (ГУР, гена) а так же ролик ремня гены.
В общем то всё, пока . Только не WD-40 тебе нужно а Carbcleaner (красный болончик с чистым карбюратором ни рисунке) а WD-40 хороша там где ржавчина или прикипели болты.
Распечатай а то забудешь
Гемора нет вообще. Может быть трабла с прикипевшими шлангами охлаждения, пасатижами туда сюда покрутиш, они слезут.mr_vegas сказал(а):Мда... А насколько геморно там снимать дросельную? Ничо нельзя в процессе захерачить??
Ни бойся машину, она не кусаетсяmr_vegas сказал(а):Ничо нельзя в процессе захерачить??
mr_vegas сказал(а):Пацаны!!! Вапрос на мильон! Если когда тачку заводишь холодну и она сразу глохнет это КХХ?
Если да то он пизес походу у мня засраный....
Паштет, я болванки накатал. Давай сегодня подскакивай, я тебе диски а ты мне крепление передашь.PAHACH сказал(а):100 % КХХ+ дросельную надо почистить
а ну не материться!_ZVEZDEC_ сказал(а):100% КХХ и ни что иное бля!
$ HELSING $ сказал(а):а ну не материться!_ZVEZDEC_ сказал(а):100% КХХ и ни что иное бля!