Милые мужчины. Помогите плиз девушке, которую на СТО явно будут раскручивать. Форум почитала, магазины по зап/частям обзвонила, мотористу ходовику Олегу, которого похвалили на данном форуме дозвониться не могу, трубку не поднимает. Полиуретановые сайлентблоки по Коперника ИП Сергеев, кажется, тоже дозвониться не могу, оба номера недоступны, хотя позавчера почти дозвонилась, но сорвалось. Езжу на своей девочке цефирочке с 2006г, проехала всего 20тыс с копейками 3 замены масла в двигателе, 1 замена в АКП при покупке. Один раз заменила тормозные колодки передние оригинал и задние китайские. Года три назад замена ремней ГУР, жидкости в ГУР и ремень генератора, если не путаю, они там рядышком находятся и ролик натяжения, рассыпался старый, меняла комплектом, до этого свистело. Доверила руль один раз мальчику молодому, проехал на ручном тормозе с МЕДЕО до Парка панфиловцев. После этого появился какой-то шум при торможении где-то сзади. И еще когда проезжаю кочку спереди что-то скрипит. Так вот проехала я три СТО. На первом СТО целый список выкатили, что менять надо, а именно: пыльники передних амор-ов 5000тг, наружние гранаты (хотя они вроде не хрустят) - 6000, втулки пер.стаб-ра 1000, серьги пер.стаб-ра 1000, с/блоки передних рычагов 4шт - 5000, пыльники задних амор-ов 4000, задние тормозные колодки 1500, пер.торм.колодки, проточка пер.дисков 8000, опоры пер.амор-ов, геометрия 4000, коренной сальник 20000. Это цены по работе. Соориентируйте меня по ценам и скажите, что надо ставить оригиналы, дубликаты или полиуретан. На втором СТО без подъемника и ямы сказали поменять только пыльники, сами гранаты не надо и колодки в порядке, хотя они жестко свистят сзади. На третьем СТО сказали все тоже самое, но ни серьги, ни втулки, ни колодки не упомянули. Да и еще у меня руль как замороженный бывает при поворотах, я чувствую, а СТОшники нет, говорят все в порядке. И еще при переключении с первой на вторую машина дергается и это было всегда, по ходу болезнь у цефир.
 
Booton сказал(а):
Милые мужчины. Помогите плиз девушке, которую на СТО явно будут раскручивать.
Здравствуйте девушка (имя бы не помешало ;) ). Тот букет что вам нарисовали на сто трудно одобрить или критиковать, так как экстросенсорикой тут мало кто болеет. Я бы посоветовал съездить на диагностику на ТОО "Vehicle Details", ранее известный всем как "Алтын Алма аутомотив". Находится пр. Рыскулова, 45., западнее ул. Джансугурова (Белинского), адекватные мастера, и от туда уже плясать.
 
Бутон, нагрели тебя на первом Сто как пить дать. Если даже сама по гранатам поняла.
А на бывшем ниссан центре также напишут список и цены дадут веселые. Я там был один раз. Написали кучу ерунды, включая подушки двигателя, которые он отодвигал монтировкой. Они до сих пор стоят, а прошло уже года 4.
Пыльники амортизаторов можно посмотреть без всякого СТО, просто отвернув колесо.
Сайленты передних рычагов как правило меняют задний, передние живучие будь здоров.
Колодки сзади можно махнуть чтобне свистели. Хотя после ручника надо посмотреть на их износ.
АКП пинается - болезнь.
Пыльники гранат если правда нуждаются в замене, то заменить срочно. Иначе придется менять гранату. Граната стоит около 5000, пыльник чтото вроде около 1000. Я менял за 2000.
Про руль не понятно. Можно махнуть жидкость в ГУР. И для профилактики и вдруг поможет. Не дорого, работы 10минут с перекуром.
 
Booton сказал(а):
Милые мужчины. Помогите плиз девушке, которую на СТО явно будут раскручивать. Форум почитала, магазины по зап/частям обзвонила, мотористу ходовику Олегу, которого похвалили на данном форуме дозвониться не могу, трубку не поднимает. Полиуретановые сайлентблоки по Коперника ИП Сергеев, кажется, тоже дозвониться не могу, оба номера недоступны, хотя позавчера почти дозвонилась, но сорвалось. Езжу на своей девочке цефирочке с 2006г, проехала всего 20тыс с копейками 3 замены масла в двигателе, 1 замена в АКП при покупке.
Вот сдесь ребята нормальныеhttp://vse.kz/topic/222450-geometrija-remont-hodovki/page-21, диагностика вроде уже 1000 стала. Цены у них средние, на некоторые вещи даже низкие.
P.S. Когда купил тачку в 2007 году, поехал на Ниссан центр(Алтын Алма отомотив), так мне попался мужик, который спрашивал на что жалуюсь, и то и написал в требуеться к замене :) ничего от себя. Цены у них пипец еще.
Масло менять в движке, 3 раза за 7 лет :) o_O
 
Кстати, а нахрена геометрия? Рулевые наконечники и тяги не трогаются. Есть проблемы с износом или машину ведет в какую-то сторону?
Если нет, то не надо. Да и стоит она вроде 3000 а не 4.
 
Славян сказал(а):
Noodle сказал(а):
Славян сказал(а):
У меня офис чуть выше ташкентской, кирпичная 5 этажка.
Номер дома какой?
Панфилова 54, уг. молдагуловой
http://maps.yandex.ru/?ll=76.943689%2C4 ... 5484404871
А ну так это и выше маметовой.
А то написал чуть выше ташкентской, я и подумал между Ташкентской и Маметовой. Поэтому с уверенностью и спросил где там кирпичные дома. Там панельки стоят.
А то что выше Маметова кирпичный. Я в 57 дому перпендикулярно 54 живу, точнее родители мои там, а я в Актау )))
 
[/quote]Тот букет что вам нарисовали на сто трудно одобрить или критиковать, так как экстросенсорикой тут мало кто болеет. Я бы посоветовал съездить на диагностику на ТОО "Vehicle Details", ранее известный всем как "Алтын Алма аутомотив". Находится пр. Рыскулова, 45., западнее ул. Джансугурова (Белинского), адекватные мастера, и от туда уже плясать.[/quote] Спасибо, и туда съезжу обязательно.
 
Newlik а где Вы пыльники за 2 тыс поменяли. Сайленты передних рычагов задние - это про которые в магазине говорят большие? Всего 4 2 маленьких и 2 больших. Задние колодки не изношены, менять придется только потому, что свистят сильно. На Ниссан центр съездить меня сразу отговорили. По поводу замороженного руля в ГУРе поэтому и меняла жидкость, не помогло.
 
Newlik Кстати, машину никуда не ведет, зачем геометрия тоже не знаю. При езде отпускаю руль едет вроде прямо.
 
Славян ТОО "Vehicle Details" - это ниссан центр на Рыскулова Белинского? Вы правда думаете, что туда стоит ехать? Звать меня Гульшат.
 
1981Daniyar прошла по вашей ссылочке СТО Развал777 по Хусаинова Вы имели ввиду?
 
Да, задние сайленты - большие, они стояли по 500тг за штуку. Сейчас может подорожали.
Я пыльник на гранате менял на СТО Рыскулова Аэродромная. Там же и геометрию делал за 3000тг (Юра).

Надо еще посмотреть, как изнашиваются передние колеса. Посмотреть нужно спереди. Тогда видно будет, где протектор сильнее стирается.
Если такое место есть, то геометрия нужна.
 
Вот сегодня среда, т.е день тусовки. Если кто едет пригласите Бутон на тусу и там все расскажите. Это только если идет на кто.
 
Могу приехать после 8 на тусу, если там кто-нибудь будет в это время? Сайленты оригиналы стоят большие 3300 в Ниссановском магазине. дубликат Тайвань 1500, что лучше взять? Рыскулова Аэродромная, а поподробнее с телефонами мастеров.
 
Вопрос про коренной сальник, он у меня уже года три мокреет. Менять сказали от 20000 до 40000 работа. Кто и где уже менял? Сам сальник оригинал стоит 4500. Надо менять? Уровень масла в двигателе выше самой нижней отметки см всего где-то. Масло меняла в прошлом году в октябре вроде.
 
Езжу на тайване - без проблем.
если малсло от замены до замены сильно не уходит - ну его этот сальник
 
Гульшат, мой Вам совет - забудьте про ип Сергеев, очень плохие отзывы о нем.
Также забудьте про полиуретан в цефиру - это Вам не нужно.
Сайлентблоки крайне желательно только в оригинале. Цены, что Вы назвали на оригинал это совсем халява (если сравнивать с аристой)
Могу подсказать своего мастера - хороший ходовик, лишнего не скажет, привычки крутить на бабки тоже не заметил.
 
Noodle сказал(а):
мля, а я почему то думал что ты в актюбинске крутишься... в воскресенье с актау улетел... пол дня в субботу фигней пострадал... фильмы смотрел.... мля...