Да как родной, эффект с 200 км в час отлично оттормаживается, там прикол что нужно чуть нагреться им и тогда отлично, пока холодные ватные. Но нагреться им достаточно пару торможений и все. Охлаждаются от перегрева быстрее чем сток тоже проверил.SecorD сказал(а):по толщине такой же как родной? эффект ощущается? или еще не пробовал?Нико222км сказал(а):ну там фото не диска было, а тормозного перфорированного диска
всмысле незнаешь? обычный кирпич или толстый... внутри с дырками ? как уложен кирпичь поперек или вдоль? т.е в пол кирпича или в кирпич? как ты собрался утеплять?Newlik сказал(а):аха, квадратные.
Блин, не знаю про кирпичь, не я ложил.
почему вовнутрь? я думал там система как на кариматах... фальгой наружу... типа холод не пропускает... а вообще по хорошему я бы сделал два слоя...один наружу другой во внутрь, т.е. фольга отражает внешнуюю температура и не дает внутренней уходить...Славян сказал(а):Купил я себе пенофол, обшил балконы изнутри. Стелить нужно фольгой внутрь!!! Вещь классная, босиком по ней ходишь, теплая зараза.
разница в затратах на утепление... если вентилируемый кирпич и уложен в ширину кирпича, то утепление минимальное, если обычный то больше... если обычный и в пол кирпича, то там пипец утеплять нужно чуть ли не с двух сторон в два слоя...))) дешевле вторую снетку построить)Newlik сказал(а):Я понял стелить надо фольгой к источнику тепла.
Славян, сколько стоит?
Балин, я знаю, что стена кирпичная. Кладку не видно она под слоем штукатурки. Этож не новая стена.
Да и какая разница? Просто сверху прилеплю пенофол, потом пенопласт, потом сайдинг.
Дрелью ты только все испортишь, конструкция диска и т.д. не позволяет просто так их дырявить всем кому не леньNewlik сказал(а):Сам ты бормочишь. Ты знаешь как отрабатывает ходовка ниссана, а теперь сядь на грацию и прокатись и увидишь почему у цефир ходовка шумная.
Кстати у Шарика так же.
Я о шумке давно задумывался, но цены на материалы даже меня останавливали. К тому же об эффектах не пишут "УаУ", а просто "ниче так".
И за "ниче так" жалко отваливать деньжишь как за новую ходовку!
Почем диски тормозные? Я читал на шарике частая трабла - перегрев и искривление тормозных дисков.
Также думал просто взять дрель и насверлить дырок.
Конкретнее?Нико222км сказал(а):Дрелью ты только все испортишь, конструкция диска и т.д. не позволяет просто так их дырявить всем кому не лень
ну во первых структура диска как ты заметил пористая, и твои дырки сделанные не профессионально и не просчитано нарушат целостность конструкции как ни крути. Ну вообще жизнь же твоя рисковать тебе!!!!! А также на б/у дисках я бы точно не стал этого делать а новые стоят не дешевле чтобы экспериментировать, а вдруг не правильно просверлю.Newlik сказал(а):Конкретнее?Нико222км сказал(а):Дрелью ты только все испортишь, конструкция диска и т.д. не позволяет просто так их дырявить всем кому не лень
Как не позволяет, где не позволяет, какие будут последствия?
Диск в разрезеПерфорация сделана между ребрами жесткости, где нагрузка от колодок меньше.
Читал отзывы, некоторые производители прям на упаковках пишут.SecorD сказал(а):почему вовнутрь? я думал там система как на кариматах... фальгой наружу... типа холод не пропускает... а вообще по хорошему я бы сделал два слоя...один наружу другой во внутрь, т.е. фольга отражает внешнуюю температура и не дает внутренней уходить...Славян сказал(а):Купил я себе пенофол, обшил балконы изнутри. Стелить нужно фольгой внутрь!!! Вещь классная, босиком по ней ходишь, теплая зараза.
Саибешся искать и стОит как бентлиNewlik сказал(а):Есть теплофол с фольгой с двух сторон.