Если ты владелец быстрого ниссана, то…)
— Стал замечать как часто владельцам бмв и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному когда я оказался в первом ряду на сфетофоре
— Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, понимаю, что выбора нет и без выхлопа никуда
— За рулем я слушаю звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное
— Покупая подарок девушке, я машинально высчитываю сколько на эти деньги можно залить 98-го)
— Сидя в помещении у меня поднимается настроение когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу
— Гаишник может остановить меня просто так — чтобы расспросить о машине или попросить заглянуть под капот.
—меня часто спрашивают, почему когда ты уже закрыл машину и уходишь она все еще стоит заведеная?
—комне подходят проходящие мимо люди и говорят что у тебя троит мотор!
— Заправщиков я знаю в лицо, а некоторых и по имени.
— я никогда однозначно не отвечаю на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как ехать»
— знаешь скока проехал только по тому, насколько упала стрелка указателя топлива
— точно знаешь, сколько стоит выхлоп и интеркуллер на инджапане, но не знаешь, скока хлеб в соседнем магазине
— когда зимой мимо пролетает субару, улыбаясь говоришь про себя: "ничего, скоро будет лето, тогда посмотрим"
— к лету покупаешь не туфли/кроссовки, а новую резину
— когда родные говорят, что Скай ест много бенза, отвечаешь: "зато я экономлю на пиве и сигаретах"
— G-Ma$$ive — N.SKYLINE (Гимн- Skyline clu песня про скай, Нигатив — Скайлайн и это тоже. просто никто не понимает какой огромной потенциал у ская
— удивляешься, если после старта со светофора к концу второй передачи в зеркалах маячит какая-то машина (и это не другой Скай)
— настроение ухудшается, если пару дней не поездил на Скае
— в лютые морозы хочется машину помягче и потеплее, но только до первого поворота
— ехать аккуратно получается только до первого светофора
— при покупке чего-либо не едешь за скидкой в 200-300-400 рублей (зависит от размера города) на другой конец города, т.к. Скай съест больше
— когда сажаешь пассажиров на заднее седенье размышляешь, что с одной стороны — это лишний вес, а с другой — дополнительная прижимная сила на заднюю ось
— если у тебя 2л на автомате, то хочется 2.5, когда 2.5, то хочется турбо, потом механику, потом ГТР, потом… семья, дети, минивен/универсал.
— на вопрос "что у тебя за машина?" человеку не в теме можно скромно ответить: "да япошка праворульная" и улыбнуться в глубине души
— родные и знакомые боятся с тобой ездить
— в зависимости от ситуации тебе бы иногда хотелось поменять свой заднеприводный купешный турбоскай на "совершенно" другую машину: например на Скай-седан, Скай 4WD, Скай в другом кузове, ГТР, а иногда даже на Стейджу.
— у тебя вечно нет денег, т.к. на эту зарплату ты уже купил тюнячки, следующую уже раскидал в уме на тюняки, и ту что за ней тоже уже почти раскидал, вот только не определишься, что тебе нужнее (жизненнонеобходимее): другие пороги, или рукоятка КПП Nismo.
— на вопрос какие у тебя планы на будущее четко отвечаешь "купить/поставить/настройть интеркуллер/выхлоп/обвес/механику"