Abdulman сказал(а):
Салам пацаны. Кто подскажет годное СТО , где качественно реставрируют шаровую?? Только проверенную плиз!)) Заранее большое спасибо!!
А почему не поменять не пойму? :cool:
 
LKRM сказал(а):
Народ, кто снимал ПРАВЫЙ привод?
Масло с коробки побежит если я его сниму?
Я снимал, на Чубаре! ;) Ну как снимал.. он сам отстреливался! Ни чо не бежало ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Abdulman сказал(а):
Салам пацаны. Кто подскажет годное СТО , где качественно реставрируют шаровую?? Только проверенную плиз!)) Заранее большое спасибо!!
А почему не поменять не пойму? :cool:
так шаровая с рычагом пипец дорого!
 
Abdulman сказал(а):
так шаровая с рычагом пипец дорого!
Шаровые продаются отдельно в дубликате.
У меня кстати есть шаровые CTR абсолютно новые.
 
Abdulman сказал(а):
так шаровая с рычагом пипец дорого!
Отстаешь от жизни Абдулла, уже очень давно, во всех магазинах "Ниссан" в Алматы, шаровые различных марок отдельно в продаже ;) Уже лет 5 наверное...
 
Поменял вчера масло в дрыгателе. Кастрол 10w40 залил. За все отдал 5000 тг. Влезло 3.5 л. Ибо поддон мятый. Выгодно однако ;).
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Abdulman сказал(а):
так шаровая с рычагом пипец дорого!
Отстаешь от жизни Абдулла, уже очень давно, во всех магазинах "Ниссан" в Алматы, шаровые различных марок отдельно в продаже ;) Уже лет 5 наверное...
да? ну спасибо, чет наверное неправильно вкурил))
 
TheOne сказал(а):
Поменял вчера масло в дрыгателе. Кастрол 10w40 залил. За все отдал 5000 тг. Влезло 3.5 л. Ибо поддон мятый. Выгодно однако ;).
Не есть хорошо это, так как дно твоего поддона теперь ближе к сетке заборника масляного насоса, как бы голодания не вышло, лампа давления масла быстро тухнет при заводе, не моргает на ходу?
 
Саня в ниссане что на чапаева нет отдельно шаровой,тока в сборе с рычагом 25 к
 
Здоровеньки былы!
Йа вернулся!!!
Косоглазие, непроизвольное кончание, стояк постоянный... это не полный список прибывания на Украине.
SUKA я фигею до сих пор с их девок... половина без лифчика ходит, стринги на всех поголовно, 1,80 средний рост, 3 размер.... ну как не стать маньяком сексуальным после этого?
 
Привет, извращенец! =)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TheOne сказал(а):
Поменял вчера масло в дрыгателе. Кастрол 10w40 залил. За все отдал 5000 тг. Влезло 3.5 л. Ибо поддон мятый. Выгодно однако ;).
Не есть хорошо это, так как дно твоего поддона теперь ближе к сетке заборника масляного насоса, как бы голодания не вышло, лампа давления масла быстро тухнет при заводе, не моргает на ходу?
Что есть голодание?
Лампа тухнет быстро, во время езды не загорается.
До замены масла было так: включил зажигание, подождал пока потухнет лампа, завел. Лампочка на секунду загорается и тухнет. Но мне кажется, это оттого, что масло было ниже уровня.
 
Abdulman сказал(а):
Саня в ниссане что на чапаева нет отдельно шаровой,тока в сборе с рычагом 25 к
Блин Абдулла, ты именно взял и позвонил в тот магазин, где их и не было отдельно никогда, у нас же не один магазин, я брал на Маметова, было 2 вида дублей шаровых отдельно еще больше 2х лет назад, на Байзакова возможно тоже есть, в Карсити и в "Пятом элементе" должны быть
 
TheOne сказал(а):
Что есть голодание?
Лампа тухнет быстро, во время езды не загорается.
До замены масла было так: включил зажигание, подождал пока потухнет лампа, завел. Лампочка на секунду загорается и тухнет. Но мне кажется, это оттого, что масло было ниже уровня.
Голодание - это так условно недостаточное давление в системе масляной смазки называют, то есть при замятом поддоне твоему насосу может потребоваться больше времени закачать одно и то же количество масла для подачи его в систему, особенно нехорошо, когда такое случается, если масляный насос уже итак устает, но раз у тебя лампа не сигнализирует, то тебя пронесло, и все же при замятом поддоне, да еще и с низким уровнем не рекомендую ездить :cool:
 
Калайсын брачке.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TheOne сказал(а):
Что есть голодание?
Лампа тухнет быстро, во время езды не загорается.
До замены масла было так: включил зажигание, подождал пока потухнет лампа, завел. Лампочка на секунду загорается и тухнет. Но мне кажется, это оттого, что масло было ниже уровня.
Голодание - это так условно недостаточное давление в системе масляной смазки называют, то есть при замятом поддоне твоему насосу может потребоваться больше времени закачать одно и то же количество масла для подачи его в систему, особенно нехорошо, когда такое случается, если масляный насос уже итак устает, но раз у тебя лампа не сигнализирует, то тебя пронесло, и все же при замятом поддоне, да еще и с низким уровнем не рекомендую ездить :cool:
Спасибо! При возможности займусь этой проблемой.
Я так понимаю, надо будет купить прокладки поддона, снять его, выправить и закрутить?
 
TheOne сказал(а):
Спасибо! При возможности займусь этой проблемой.
Я так понимаю, надо будет купить прокладки поддона, снять его, выправить и закрутить?
Прокладок поддона нет в природе, есть маслостойкий герметик высокотемпературный, только не "Лион" ;) , снять, выправить деревяшкой, аккуратно постукивая с обратной стороны, по возможности не обдирая, промыть, обезжирить, маслозаборник почистить на насосе заодно, намазать герметиком не сильно густо и закрутить не переусердствуя, лучше в определенном порядке болты крутить, в мануале порядок есть
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TheOne сказал(а):
Спасибо! При возможности займусь этой проблемой.
Я так понимаю, надо будет купить прокладки поддона, снять его, выправить и закрутить?
Прокладок поддона нет в природе, есть маслостойкий герметик высокотемпературный, только не "Лион" ;) , снять, выправить деревяшкой, аккуратно постукивая с обратной стороны, по возможности не обдирая, промыть, обезжирить, маслозаборник почистить на насосе заодно, намазать герметиком не сильно густо и закрутить не переусердствуя, лучше в определенном порядке болты крутить, в мануале порядок есть
Сначала масло слить надо будет?
 
TheOne сказал(а):
Сначала масло слить надо будет?
Ну естественно ;) Поэтому лучше эту процедуру совместить с заменой масла, я сам делал на яме в гараже. Заняло по сути около часа, но потом лучше дать какое то время схватиться герметику, не заливать масло