LKRM сказал(а):
Кто про что, а вы опять про гомосятину ;)
Ну а кто начал то. Это теперь с тобой всю жисть будет ;)
 
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Колонку или рейку?
 
Ещё лампочка АКБ то загораеца то потухает. Генераторный ремень че то гонит, сцуко. Поменял его 2 недели назад и ничего не изменилось.
 
Где кондишн чинили?
мне тоже надо, но не понятно где копать.
 
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Ещё у меня насквозь крыло левое прогнило. Надо менять и ваще полную покраску сдлеать. Залил фреон за 10 000 тг. Прохладно так хорошо в машине. В Максеч 3-х литровом просто афигительный кондёр! Я ваще тащусь с него как он охлаждает бодро.
Блин что не пост то голову выносит его читать: по существу из того что понял:
1. Ремкомплект хз. Ты вообще знаешь что сломалось и как???? А вообще у нас рейки, а не колонки в машинах стоят. И реставрация ее тыщ 30 000 в среднем стоит на СТО. Новая дорого обойдется.
2. Фрион за 10 000 это докуя ты переплатил.
3. Что такое "Максеч"???????
 
Славян сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Колонку или рейку?
А чё это разные вещи, да? o_O Хз че там подтекает и гудит. Рейку и колонку скажи цену. Тока бу не надо мне. Новую и не кытайскую.
 
Andrey1 сказал(а):
Ещё лампочка АКБ то загораеца то потухает. Генераторный ремень че то гонит, сцуко. Поменял его 2 недели назад и ничего не изменилось.
А генератор при этом сам норм???? Щетки как???
 
Andrey1 сказал(а):
Славян сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Колонку или рейку?
А чё это разные вещи, да? o_O Хз че там подтекает и гудит. Рейку и колонку скажи цену. Тока бу не надо мне. Новую и не кытайскую.
Определенно разные. На наших стоит рейка что на цефирях что на максах. Новая будет стоит под 100 тыщ не меньше если не изменяет память. Интернет говорит 800 бачинских стоит.
 
Нико222км сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Ещё у меня насквозь крыло левое прогнило. Надо менять и ваще полную покраску сдлеать. Залил фреон за 10 000 тг. Прохладно так хорошо в машине. В Максеч 3-х литровом просто афигительный кондёр! Я ваще тащусь с него как он охлаждает бодро.
Блин что не пост то голову выносит его читать: по существу из того что понял:
1. Ремкомплект хз. Ты вообще знаешь что сломалось и как???? А вообще у нас рейки, а не колонки в машинах стоят. И реставрация ее тыщ 30 000 в среднем стоит на СТО. Новая дорого обойдется.
2. Фрион за 10 000 это докуя ты переплатил.
3. Что такое "Максеч"???????

1. Ничего не сломалось пока, но скоро сломаецо. Звук гадкий появился в определённом месте када руль налево крутишь и на СТО сказали, что колонка где то потеет. Они сказали, что колонки рулевые не могут ремонтить. Надо другое СТО искать.
2. В Атырау такие цены. 8 000 заправка без масла, а 10 000 с маслом. Не сливочным :D
3. Максеч это опечатка. Макс это Максима. У меня ноут бук рабочий падал неоднократно и клавиатура буковку ч сама печатает када рядом с ней какую-нить клавишу нажмёшь ;)
 
Нико222км сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Ещё лампочка АКБ то загораеца то потухает. Генераторный ремень че то гонит, сцуко. Поменял его 2 недели назад и ничего не изменилось.
А генератор при этом сам норм???? Щетки как???
Генератор новый. Заменили в прошлом году и через месяц он умер. Поменяли на другой по гарантии.
 
Ребята, поверьте мне, обжёгшемуся на кондёрах:
1. Заправлять ТОЛЬКО С МАСЛОМ!!! Масло смазывает компрессор и является переносчиком фреона (кажись правильно сказал).
2. Гоните в шею пидаров, заправляющих "по давлению" - ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ВЕСУ!!!!!!
3. И ваще я в городе знаю только одного кондёрщика нормального, я его контакты оставлял в теме "услуги СТО или что не можем сделать сами"
 
И да, нормальный кондёрщик никогда не будет заправлять без спецмасла, и без предварительной диагностики спец аппаратом.
Кстати заправка маслом и фреоном выполняется также через аппарат со встроенными весами.
 
Andrey1 сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Здрасьте, народ!
Кажись мне рулевую колонку надо менять или ремонтить. Скока стОит ремкоплект? А колонка новая скока стоит?
Ещё у меня насквозь крыло левое прогнило. Надо менять и ваще полную покраску сдлеать. Залил фреон за 10 000 тг. Прохладно так хорошо в машине. В Максеч 3-х литровом просто афигительный кондёр! Я ваще тащусь с него как он охлаждает бодро.
Блин что не пост то голову выносит его читать: по существу из того что понял:
1. Ремкомплект хз. Ты вообще знаешь что сломалось и как???? А вообще у нас рейки, а не колонки в машинах стоят. И реставрация ее тыщ 30 000 в среднем стоит на СТО. Новая дорого обойдется.
2. Фрион за 10 000 это докуя ты переплатил.
3. Что такое "Максеч"???????

1. Ничего не сломалось пока, но скоро сломаецо. Звук гадкий появился в определённом месте када руль налево крутишь и на СТО сказали, что колонка где то потеет. Они сказали, что колонки рулевые не могут ремонтить. Надо другое СТО искать.
2. В Атырау такие цены. 8 000 заправка без масла, а 10 000 с маслом. Не сливочным :D
3. Максеч это опечатка. Макс это Максима. У меня ноут бук рабочий падал неоднократно и клавиатура буковку ч сама печатает када рядом с ней какую-нить клавишу нажмёшь ;)

Тогда понятно. Про масло можешь не объяснять, не тупой в машине понимаю и в кондерах и как заправляют тоже. По рейке, для тебя пусть будет колонке ответил по существу, проще чинить чем купить. Мне на максе когда его тока взял отреставрировали и 4 года не знал проблем потом продал хз что сейчас. Если гена изначально китай то траблы могут быть если нет просто поддтяни ремешек, бывает просто после того как поставил надо недели через 2 подтянуть он немного растягивается.
 
LKRM сказал(а):
Ребята, поверьте мне, обжёгшемуся на кондёрах:
1. Заправлять ТОЛЬКО С МАСЛОМ!!! Масло смазывает компрессор и является переносчиком фреона (кажись правильно сказал).
2. Гоните в шею пидаров, заправляющих "по давлению" - ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ВЕСУ!!!!!!
3. И ваще я в городе знаю только одного кондёрщика нормального, я его контакты оставлял в теме "услуги СТО или что не можем сделать сами"
Могу дать телефон норм дядьки заправляет только по весу чинит отлично кондеры и вообще дядька норм. Еще и маляр костоправ отличный.
 
LKRM сказал(а):
Ребята, поверьте мне, обжёгшемуся на кондёрах:
1. Заправлять ТОЛЬКО С МАСЛОМ!!! Масло смазывает компрессор и является переносчиком фреона (кажись правильно сказал).
2. Гоните в шею пидаров, заправляющих "по давлению" - ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ВЕСУ!!!!!!
3. И ваще я в городе знаю только одного кондёрщика нормального, я его контакты оставлял в теме "услуги СТО или что не можем сделать сами"

Апсалютна верна! У мну написано на капоте шо 650 милилитраф +\- 50 милилитраф. Так и заправили через весы. Ну и специяльное маслеце закачали. Ну и ваккумным насосам проверили систему. Держит.
Щас езжу радываюсь. А фреон улетучилсо потому, что зимой подшипнеГ компрессорный менчяли на СТО. Вот.
 
У нас пацаны отправляют рулевые колонки и рейки в Алмату поездом с деньгами, чтобы отреставрировали и потом вернули. Многих таких знаю.
Есть контакты типаф, которые занимаюца реставрацией колонак?
Скоро буду в Ате в командировке и вот думаю отреставрить штоль заодно.
 
Andrey1 сказал(а):
LKRM сказал(а):
Ребята, поверьте мне, обжёгшемуся на кондёрах:
1. Заправлять ТОЛЬКО С МАСЛОМ!!! Масло смазывает компрессор и является переносчиком фреона (кажись правильно сказал).
2. Гоните в шею пидаров, заправляющих "по давлению" - ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ВЕСУ!!!!!!
3. И ваще я в городе знаю только одного кондёрщика нормального, я его контакты оставлял в теме "услуги СТО или что не можем сделать сами"

Апсалютна верна! У мну написано на капоте шо 650 милилитраф +\- 50 милилитраф. Так и заправили через весы. Ну и специяльное маслеце закачали. Ну и ваккумным насосам проверили систему. Держит.
Щас езжу радываюсь. А фреон улетучилсо потому, что зимой подшипнеГ компрессорный менчяли на СТО. Вот.
Он не улетучился а просто выпустили когда копрессор снимали и от трубок отсоединяли его, это не масло или жижка трубки тряпочкой не заткнешь на момент ремонта
 
у нас новая рейка под заказ 138 000, но это я узнавал года 4 назад, так что сейчас все 150-160 000
 
Ну я так и расчитывал, что штуцер баксаф.
В прошлый раз када меняли подшипнеГ фреон не улетучился. Не знаю как они это делали.
 
Славян сказал(а):
у нас новая рейка под заказ 138 000, но это я узнавал года 4 назад, так что сейчас все 150-160 000
Ну я и сказал цена в инете 800 + доставка как раз все 150 000 и выйдет