Кстати, на этой ЗП только 80,92 и 95 и дизель, все по нормальным ценам, даже немного девешле чем у нас везде!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Кстати, на этой ЗП только 80,92 и 95 и дизель, все по нормальным ценам, даже немного девешле чем у нас везде!
Знаем видели, но не заправлялись
 
92 там стоит 95тг, колонок много и людей много заправляется, кстати именно 92 по большей части!
 
Хочу кстати, попытаться завтра прокатиться с утра до Ниссан центра на Белинского, позвонил там человечку, оказывается они там делают направляющие на суппортах, если конечно окажется что это они, ну просто уже все пересмотрел, ну нечему там больше греметь, вообщем снимают скобу суппорта, протачивают отверстия и вытачивают под новый размер новые направляющие!Все удовольтвме говорят стоит 11000тг за оба задних, но у меня правда с одной стороны, вроде как заверили что уже давно такое практикуют, так как много людей обращается, и говорят что просто от замены направляющих пальцев на новые толка нет!
 
Я заправляюсь всё время на лукойле, бензин хороший но только 95, 93 гавно!
 
smysch сказал(а):
Я заправляюсь всё время на лукойле, бензин хороший но только 95, 93 гавно!
А цену можно в студию на 95???
 
Да чёто я запарился 92 и 95. Цена на 92 - 110 тнг, на 95 - 120 тнг. Короче дорого. Поэтому я решил заправляться на RP.
 
t0ha сказал(а):
PAHACH сказал(а):
кстати заехал седня в Ниссан центр на Суюнбая(решил проверить power balance),
на ниссановском консалте вышли все нули снова,я не успел и слова сказать,мне мастер говорит:"че катализатора нету?"
я расплылся в улыбке :D от радости,что узнал причину нулевых показателей!
компрессия в норме(от 10,54 до 12,92 по цилиндрам)
и еще узнал что при power balance показатель расхождения между цилиндрами не должен превышать 93
вот!!!!!!!!!! :rolleyes:
хм .. а что без катализатора не работает повер баланс??
или на столько легче двиглу что даж обороты не падают при отключении цилиндра?
вот именно так! цилиндр отключается, а обороты не ровно падают на определенное число,а плавают,как будто не может поймать нужные обороты...
КХХ такой же как у всех
 
smysch сказал(а):
Да чёто я запарился 92 и 95. Цена на 92 - 110 тнг, на 95 - 120 тнг. Короче дорого. Поэтому я решил заправляться на RP.
Да уж, дороговастенько будет!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
ну во-первых АИ-98 стоит 118 тг.
а во-вторых научно доказано что 98-й бензин экономичнее всех нижеоктановых бензинов.
и если машине положен неэтилированый бензин не менее АИ - 95(японского происхождения),то заливать туда 92 - ой неизвестного происхождения лично я не буду,и другим не советую......
отсюда и падение тяги и другие проблемы.....
Необаснованное голословие!

Это что и где и в каких условиях расходует 98-ой бензы на 16 литров меньше чем на АИ-92?

Я согласен что АИ-98 лучше по качеству чем АИ-92.
Но ведь бензин бензину розень!
И не стоит и не оправдывет АИ-98 своей цены
чем это интересно оно не обоснованое?
ты сам себе противоречишь,говоря что 98-й,лучше 92-го,и тут же что 92-ой экономичнее.
в среду привезу кучу статей и научных док-в того что 98-й экономичнее 92,93,95,96-х бенз, раз словам не веришь
 
Не буду спорить, жерёт 98-го на 500 грам меньше чем 92-го :LOL:
Но цена слишком высока и не оправдана.

Хотя оправдана, присадки то очень дорогие, как минимум 1000 тг на 60 литров бензы.

Берём бензин АИ-92 + покупаем присадку котороя доведёт октан до 98, вот тебе и 98-ой бензин :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
Не буду спорить, жерёт 98-го на 500 грам меньше чем 92-го :LOL:
Но цена слишком высока и не оправдана.

Хотя оправдана, присадки то очень дорогие...
на счет цены пожалуй соглашусь с тобой,цена действительно велика на все топливо....,но по всем законам экономики и ситуации на мировом нефтяном рынке сегодня, высокие цены долго не простоят,не выдержат конкуренции....
кстати в тему: нашел новую АЗС Томск Oil,цены очень вкусные,например 98 - й стоит 112 тг.,поинтересовался почему цена такая,мне сказали работаем напрямую без посредников. Залил полный бак,поезжу,посмотрю....
 
PAHACH сказал(а):
Марат. сказал(а):
smysch сказал(а):
Ну мы с Пашкой как всегда подъедем красиво и эффектно!!! =)
Аккуратнее на поворотах, а то субары уже бояться ;)
а мы так заедем что каждая Субара захочет стать Цефироммммммммм! :D
Не все Субары хотят быть Цефирой, некоторые их ИМЕЮТ... :teeth:
 
Вчера у кента был (Форь Турбо) - он льет на ПетроКазахстан Толеби-Матезалка 96 - грит что лучше нигде не встречал - у него техника очень требовательна к бензе
 
скажу по бензу такую хрень!
говняный у нас высокооктановый бенз
так как не делают его как такого, а повышают октановое число за счет присадок!
а эти присадки очень едкие и поетому двиглы GDI них не ездят долго! и на наши я думаю тоже это отразится не лучшим образом!
там чуть ли не литр этой хрени на тонну добавляет!
 
Где потерялся Паша Cefir@inc??? Чё там с визитками??? Блин скока уже тянется?? Чё делать будем, какие предложения??
 
t0ha сказал(а):
скажу по бензу такую хрень!
говняный у нас высокооктановый бенз
А что низкооктановый не говняный?