гыыы когда впрыск промываю качаю давление 3.0 , 3.5 -))) аж вот вот пластмассовый бутыль порвется -)Марат. сказал(а):Андрюха вот данные из мануала:
Давление топлива, кГс/см 2
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
На холостых оборотах
2.4 ÷ 2.5
На российском Ниссан-центре дают данные 2,7-3,3 кГс/см 2
Но должно быть в идеале не меньше 3,0 кГс/см 2
И еще
Если давление возрастет свыше 3.0 кГс/см 2 , замените регулятор давления
Поэтому у меня было на холостых 2,4 и насос признали умирающим
Марат. сказал(а):Так, смотрите че нарыл, у него был толчок с 1-й на 2-ю, если все просмотрите, увидите причину из-за чего
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remo...тный труд!!!! фигеть... чуваки заморочились!
Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0t0ha сказал(а):у меня в гараже есть насос! -) покупал за 5000 - не пригодился =) у вас по чем?
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давлениеЗажигание включено, двигатель заглушен
3.0
Лохотронщики какие то. Видимо нет манометра с тройником. Правильное измерение когда манометр подключен в разрыв топливопровода. При этом проверяется еще и клапан.$ HELSING $ сказал(а):Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0
мастер сказал пипетц как мало, насос на пределе работает.
Норма 10 очей, именно при лобовом замере.
Верно говорят или гонят?
Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5t0ha сказал(а):думаю фуфло все это!
марат писал же чтоа тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давлениеЗажигание включено, двигатель заглушен
3.0
t0ha сказал(а):макс шарит!!!!
$ HELSING $ сказал(а):Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5t0ha сказал(а):думаю фуфло все это!
марат писал же чтоа тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давлениеЗажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а в лобовом 8-10. я уже узнал
Самодиагностика коробки и двигателя ошибок не показывает.Макс сказал(а):Судя по тому что в мануале написано Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 то еще пара "лобовых испытаний" и насос действительно нужно будет менять.
По симптомам у тебя двигатель работает в защищенном режиме , значит должна быть прописана ошибка в компе, проверь вручную, без консалта. Еще может быть, что не подсоединена какая либо трубка под капотом, так же проверь чистоту воздушного фильтра и посмотри на герметичность впускного тракта.
Еще вариант, тебе залили говно на заправке.
Действительно, только хотел этот вопрос поднять, ну вот сынок опередил :ice_cream:PAHACH сказал(а):у кого остались готовые экземпляры утвержденных визиток для печати?
Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.$ HELSING $ сказал(а):Трубка? Например?
Впускной коллектор перебирал, он чист и герметично посажен.
Вот показания пауэрбаланс:Макс сказал(а):Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.
А компрессию в цилиндрах уже проверял ? И что показывает тест пауэрбаланс ? это когда цилиндры отключаются последовательно.
разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)smysch сказал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
вот так то брат!smysch сказал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
зато будет экономить на чистке и промывке системы впуска и форсунокt0ha сказал(а):разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)smysch сказал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!