Так, смотрите че нарыл, у него был толчок с 1-й на 2-ю, если все просмотрите, увидите причину из-за чего

http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

Такое же предположение уже было на сайте у нас.
Блин уже руки чешуться мозги снять и посмотреть эту хрень
 
Марат. сказал(а):
Андрюха вот данные из мануала:

Давление топлива, кГс/см 2
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
На холостых оборотах
2.4 ÷ 2.5

На российском Ниссан-центре дают данные 2,7-3,3 кГс/см 2
Но должно быть в идеале не меньше 3,0 кГс/см 2

И еще
Если давление возрастет свыше 3.0 кГс/см 2 , замените регулятор давления

Поэтому у меня было на холостых 2,4 и насос признали умирающим
гыыы когда впрыск промываю качаю давление 3.0 , 3.5 -))) аж вот вот пластмассовый бутыль порвется -)
у меня в гараже есть насос! -) покупал за 5000 - не пригодился =) у вас по чем?
 
Марат. сказал(а):
Так, смотрите че нарыл, у него был толчок с 1-й на 2-ю, если все просмотрите, увидите причину из-за чего
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remo...тный труд!!!! фигеть... чуваки заморочились!
 
t0ha сказал(а):
у меня в гараже есть насос! -) покупал за 5000 - не пригодился =) у вас по чем?
Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0
мастер сказал пипетц как мало, насос на пределе работает.
Норма 10 очей, именно при лобовом замере.

Верно говорят или гонят?
 
думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление
 
$ HELSING $ сказал(а):
Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0
мастер сказал пипетц как мало, насос на пределе работает.
Норма 10 очей, именно при лобовом замере.
Верно говорят или гонят?
Лохотронщики какие то. Видимо нет манометра с тройником. Правильное измерение когда манометр подключен в разрыв топливопровода. При этом проверяется еще и клапан.
"Лобовое давление" 4,0 - нормальное.
 
t0ha сказал(а):
думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление
Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5
а в лобовом 8-10. я уже узнал
 
макс шарит!!!!
думаю если бы у тебя не было бы давления то машина бы вообще бы не ехала -) даж не заводилась!
 
t0ha сказал(а):

Не отрицаю!

Макс объясни плиз, чем вызвано падение тяги, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ падение тяги. (от 0 до 100 - 10-11 секунд)
После 100 км\ч машина просто умерает и не развивает скорость толком. предел 170 км\ч
 
$ HELSING $ сказал(а):
t0ha сказал(а):
думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление
Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5
а в лобовом 8-10. я уже узнал

Откуда ты взял что давление в рампе должно быть 3-3,5 ?

для ниссан максима
Давление топлива, кГс/см 2
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0кГс/см 2
На холостых оборотах 2.4-2.5кГс/см 2

Для тойот
(4-х цилиндровые двигатели)
Camry Solara, Celica, Corolla, ECHO & RAV4 3.1-3.5кГс/см 2
Tacoma & 4Runner 2.7-3.1кГс/см 2
Avalon, Camry, Camry Solara & Sienna 3.1-3.5кГс/см 2
Tacoma, Tundra & 4Runner 2.7-3.1кГс/см 2
(6-ти цилиндровые двигатели )
Land Cruiser & Tundra 2.7-3.1кГс/см 2

Судя по тому что в мануале написано Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 то еще пара "лобовых испытаний" и насос действительно нужно будет менять.
По симптомам у тебя двигатель работает в защищенном режиме , значит должна быть прописана ошибка в компе, проверь вручную, без консалта. Еще может быть, что не подсоединена какая либо трубка под капотом, так же проверь чистоту воздушного фильтра и посмотри на герметичность впускного тракта.
Еще вариант, тебе залили говно на заправке.
 
Макс сказал(а):
Судя по тому что в мануале написано Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 то еще пара "лобовых испытаний" и насос действительно нужно будет менять.
По симптомам у тебя двигатель работает в защищенном режиме , значит должна быть прописана ошибка в компе, проверь вручную, без консалта. Еще может быть, что не подсоединена какая либо трубка под капотом, так же проверь чистоту воздушного фильтра и посмотри на герметичность впускного тракта.
Еще вариант, тебе залили говно на заправке.
Самодиагностика коробки и двигателя ошибок не показывает.
Все расходники в норме, за этим слежу. Трубка? Например?
Впускной коллектор перебирал, он чист и герметично посажен.
С топливом эксперементировал от АИ-92 до АИ-96, толку нет. Только что АИ-96 жрёт как свинья помои, а АИ-92 как выяснилось переносит замечательно.

Машина тупит даже при старте, нет той динамики разгона. до сотни 10-11 секунд (как у VQ25DE) остался последний вариант померить давление "нормально".

Есть ещё варинты на что обратить внимание?
 
что-то опять все пропали,хде усе?
у кого остались готовые экземпляры утвержденных визиток для печати?
 
PAHACH сказал(а):
у кого остались готовые экземпляры утвержденных визиток для печати?
Действительно, только хотел этот вопрос поднять, ну вот сынок опередил :ice_cream:
 
$ HELSING $ сказал(а):
Трубка? Например?
Впускной коллектор перебирал, он чист и герметично посажен.
Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.
А компрессию в цилиндрах уже проверял ? И что показывает тест пауэрбаланс ? это когда цилиндры отключаются последовательно.
 
Макс сказал(а):
Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.
А компрессию в цилиндрах уже проверял ? И что показывает тест пауэрбаланс ? это когда цилиндры отключаются последовательно.
Вот показания пауэрбаланс:

[/quote]

Напиши по подробнее, что за бачок? Желательно с фото.
 
Ребяты, всем привет, видел вчера в районе парка 28 панфиловцев, это кто то из наших???


Спереди на лобовом наклейка клуба только белая!
 
Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
 
smysch сказал(а):
Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)
заправляю на синоил 93 - павлодарский (сказали так ) проде хорошо машина едет
 
smysch сказал(а):
Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
вот так то брат!
98-й рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
t0ha сказал(а):
smysch сказал(а):
Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)
зато будет экономить на чистке и промывке системы впуска и форсунок