TheOne сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Хадо это развод, который при этом еще и дорого стоит...
я сегодня хорошие отзывы о нем слышал. Поэтому загорелся. =)

только вот не 3000, так как это полусинта, а конечно 5000, которое 5W-40 - синта,
Значит, если лить BP, то надо 5W-40?
Ну отзывы это понятно, но больше мне кажется понтов и рекламы, знакомые люди тоже юзали, но в итоге отъездив пол срока замены благополучно спрыгнули с него, вернувшись к обыденным маслам, ВР лучше да именно 5W-40, и брать лучше в фирменных магазинах, их 2, в здании напротив Тулпара, которое по этой же стороне вдоль Ташкенской, или на Сейфуллина-Кирова кажись
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
и брать лучше в фирменных магазинах, их 2, в здании напротив Тулпара, которое по этой же стороне вдоль Ташкенской, или на Сейфуллина-Кирова кажись
Спасибо!
Интересно, там скидки есть? =) Знаю, что в тулпаре есть скидка по карточке IDrive, но у меня таковой не имеется.(

P.S.: только что звонил в тулпаровский, там есть скидка для ЦэТэшников в размере 10%. =) Все, сегодня поеду к ним.=)
 
Нико222км сказал(а):
http://www.zakon.kz/top_news/4451107-prava-kak-i-prezhde-budut-otbirat-tolko.html
Коля блин Боянист, с утра ссылки такие выкладывай ;)
 
- Сразу никто не уходит. В гостях так не принято!
- Какие гости, Винни?! Ты кролика мочканул! Валим!
 
Всем салам!
Взял фары TYC в Япоше, не встали нормально по крыльям, сдал нахер обратно.
Поставил снова оригинальные.
Еще у меня такая проблемка, нужно сменить радиатор кондера, легко ли его снять-поставить или там много гемора?
СТОшники чета лечат, что надо бампер снимать.
 
Оказывается новое чудо от Ниссан не такое уж простое! ;)
http://catalog.drom.ru/nissan/juke/g_2011_1288/
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Оказывается новое чудо от Ниссан не такое уж простое! ;)
http://catalog.drom.ru/nissan/juke/g_2011_1288/
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
А как такой вариант: http://www.drive.ru/tuning/2011/06/08/4166272.html
4166287.jpeg

4166272.jpeg
 
Нико222км сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Оказывается новое чудо от Ниссан не такое уж простое! ;)
http://catalog.drom.ru/nissan/juke/g_2011_1288/
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
А как такой вариант: http://www.drive.ru/tuning/2011/06/08/4166272.html
4166287.jpeg

4166272.jpeg
хотет такой жук! ;)
 
есть резина 225/60/16 данлоп. Зима. Состояние среднее. 4 баллона
 
Ну че рассказывайте как все прошло сегодня?
 
Уже ознакомился с отчетом на кз сайте.
 
нуна было... сначало ознакомится)) а птом писать)))
 
smysch сказал(а):
Да базара нет, "грамотно" поставили

http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/110 ... 4.jpg.html
млин че вы все заладили..." грамотно" "грамотно"...смотрю что тут, что на nismo кз одно и тоже... грил же все намана буит...все и было намана! верьте мне ведь не всегда ж грибы ем))) иногда их нюхаю))
 
В среду будунах на тусенах )))
 
Молодцы!!! клуб засветился на фестивале !!!
 
Всем привет!
Фотоотчет посмотрел - чота мало написали!! даешь еще, ибо я пропустил по уважительной причине!!

И да, поздравьте меня - я закончил крыыышууу ))