Ну отзывы это понятно, но больше мне кажется понтов и рекламы, знакомые люди тоже юзали, но в итоге отъездив пол срока замены благополучно спрыгнули с него, вернувшись к обыденным маслам, ВР лучше да именно 5W-40, и брать лучше в фирменных магазинах, их 2, в здании напротив Тулпара, которое по этой же стороне вдоль Ташкенской, или на Сейфуллина-Кирова кажисьTheOne сказал(а):я сегодня хорошие отзывы о нем слышал. Поэтому загорелся. =)_ZVEZDEC_ сказал(а):Хадо это развод, который при этом еще и дорого стоит...
Значит, если лить BP, то надо 5W-40?только вот не 3000, так как это полусинта, а конечно 5000, которое 5W-40 - синта,
Спасибо!_ZVEZDEC_ сказал(а):и брать лучше в фирменных магазинах, их 2, в здании напротив Тулпара, которое по этой же стороне вдоль Ташкенской, или на Сейфуллина-Кирова кажись
Коля блин Боянист, с утра ссылки такие выкладывайНико222км сказал(а):http://www.zakon.kz/top_news/4451107-prava-kak-i-prezhde-budut-otbirat-tolko.html
Я на выезде был не нравится хорошо вообще писать не буду их не вопрос_ZVEZDEC_ сказал(а):Коля блин Боянист, с утра ссылки такие выкладывайНико222км сказал(а):http://www.zakon.kz/top_news/4451107-prava-kak-i-prezhde-budut-otbirat-tolko.html
мой :mersi:Славян сказал(а):ВитоБандито, на курмангазы мира твой магазин с детскими креслами?
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.
В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
А как такой вариант: http://www.drive.ru/tuning/2011/06/08/4166272.html_ZVEZDEC_ сказал(а):Оказывается новое чудо от Ниссан не такое уж простое!
http://catalog.drom.ru/nissan/juke/g_2011_1288/
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.
В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
хотет такой жук!Нико222км сказал(а):А как такой вариант: http://www.drive.ru/tuning/2011/06/08/4166272.html_ZVEZDEC_ сказал(а):Оказывается новое чудо от Ниссан не такое уж простое!
http://catalog.drom.ru/nissan/juke/g_2011_1288/
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.
В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с., 158 Нм) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм). Juke с самым мощным двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива - 6,9 л на 100 км.
млин че вы все заладили..." грамотно" "грамотно"...смотрю что тут, что на nismo кз одно и тоже... грил же все намана буит...все и было намана! верьте мне ведь не всегда ж грибы ем))) иногда их нюхаю))smysch сказал(а):