SecorD сказал(а):
это было... раньше...!а ща ты старый!
LKRM, не объехал, а ехал чуть чуть впереди... а ваще считаю что 2.0 достойно показала себя против 2.5... учитывая что кытаец был после кап.рема...)))
кто заезжал на 2.0 цефире с 2.5 цефирой поймет, что там полкузова мона смело умножать на 3)))
да я старый шопипец, старей меня только луна, там тамы на остраве пасхи и Слава ;)
ну кап.рем. сильно сказано.. резинки тока меняны ;)
на три говоришь умножить.. ню ню ;)
 
LKRM сказал(а):
Просто чисто логически это неправильно.
По мере опустошения бака создаётся разрежение в баке, соответственно бензонасосу тяжелее выкачивать из бака в магистраль топливо.
Должен стоять клапан. Но где - хз.

Тогда мини-опрос:

У кого шипит воздух при открытии пробки в баке?
у всех))) ;)
 
еще у меня в кошельке шипит воздух, когда на заправке открываю пробку бака (((
 
ДядяВова сказал(а):
еще у меня в кошельке шипит воздух, когда на заправке открываю пробку бака (((
О да... Сегодня 8000 вжик, и нету...
 
ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
это было... раньше...!а ща ты старый!
LKRM, не объехал, а ехал чуть чуть впереди... а ваще считаю что 2.0 достойно показала себя против 2.5... учитывая что кытаец был после кап.рема...)))
кто заезжал на 2.0 цефире с 2.5 цефирой поймет, что там полкузова мона смело умножать на 3)))
да я старый шопипец, старей меня только луна, там тамы на остраве пасхи и Слава ;)
ну кап.рем. сильно сказано.. резинки тока меняны ;)
на три говоришь умножить.. ню ню ;)
всмысле резинки?!
а что думаешь нет?! тошно говорю... сам суди отсутсвуют дополнительные толкающие колеса... ну всмысле на 4ВД... кузов легче... чем кытайский... и V6... 190 л.с. против.... 155... разница колосальная в отличии от разницы с твоей машиной... 155 против 170...
 
А это моя страничка, хоть и у Алматинцев надо отметиться))) (y) (y)


ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
это было... раньше...!а ща ты старый!
LKRM, не объехал, а ехал чуть чуть впереди... а ваще считаю что 2.0 достойно показала себя против 2.5... учитывая что кытаец был после кап.рема...)))
кто заезжал на 2.0 цефире с 2.5 цефирой поймет, что там полкузова мона смело умножать на 3)))
да я старый шопипец, старей меня только луна, там тамы на остраве пасхи и Слава ;)
ну кап.рем. сильно сказано.. резинки тока меняны ;)
на три говоришь умножить.. ню ню ;)

Надо субарь с моей цефирой проверить)) у меня все таки 160 сил и механика!! )))) ;)

LKRM сказал(а):
Просто чисто логически это неправильно.
По мере опустошения бака создаётся разрежение в баке, соответственно бензонасосу тяжелее выкачивать из бака в магистраль топливо.
Должен стоять клапан. Но где - хз.

Тогда мини-опрос:

У кого шипит воздух при открытии пробки в баке?

Это нормально +1
 
SecorD сказал(а):
всмысле резинки?!
а что думаешь нет?! тошно говорю... сам суди отсутсвуют дополнительные толкающие колеса... ну всмысле на 4ВД... кузов легче... чем кытайский... и V6... 190 л.с. против.... 155... разница колосальная в отличии от разницы с твоей машиной... 155 против 170...
ну кап.ремонт. - это много еще чего кроме замены сальников, колечек там или колпачков.. расточка цилиндров, замена вкладышей.. вотето капиталка!
а я фактически резиновые изделия тока сменил чтоб не лазить в двигло второй раз, когда чонить наепнется.. а виной масложора у меня были по сути только кольца..
кузов легче, 190 лс это конечно да, но умножать на три - это "переборщ" ))

:unsure:у правильного рыбака в туалете не ершик для унитаза, а целый лещ для унитаза ;)
 
НУ раз нормально, не буду себе голову забивать.
Хотя вот была у брата ауди а6, в народе "капля".
Она у него иногда не заводилась, долго мучались в чём же дело.
Оказалось, что если выкрутить пробку в баке и впустить воздух - после этого машина заводилась нормально и ездила.
После 200-300 км снова, и опять решалось также.
Так оказалось что у него не работал клапан, впускающий воздух по мере опустошения бака, и бензонасос не мог прокачать топливо нормально.
 
а Славян это ваще предок)))
 
ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
всмысле резинки?!
а что думаешь нет?! тошно говорю... сам суди отсутсвуют дополнительные толкающие колеса... ну всмысле на 4ВД... кузов легче... чем кытайский... и V6... 190 л.с. против.... 155... разница колосальная в отличии от разницы с твоей машиной... 155 против 170...
ну кап.ремонт. - это много еще чего кроме замены сальников, колечек там или колпачков.. расточка цилиндров, замена вкладышей.. вотето капиталка!
а я фактически резиновые изделия тока сменил чтоб не лазить в двигло второй раз, когда чонить наепнется.. а виной масложора у меня были по сути только кольца..
кузов легче, 190 лс это конечно да, но умножать на три - это "переборщ" ))

:unsure:у правильного рыбака в туалете не ершик для унитаза, а целый лещ для унитаза ;)
я ж не сказал что скорость на три... я сказал расстояние... на 1,5 кузова 2.5 вытягивает 2.0 однозначно... замена колец... возвращает парочку лошадок в стойло...!
 
СекорД, ты какого игнорируешь мну? Че в субботу трубки не брал?
 
LKRM сказал(а):
НУ раз нормально, не буду себе голову забивать.
Хотя вот была у брата ауди а6, в народе "капля".
Она у него иногда не заводилась, долго мучались в чём же дело.
Оказалось, что если выкрутить пробку в баке и впустить воздух - после этого машина заводилась нормально и ездила.
После 200-300 км снова, и опять решалось также.
Так оказалось что у него не работал клапан, впускающий воздух по мере опустошения бака, и бензонасос не мог прокачать топливо нормально.
не сравнивай... немецкий гавнотоп и японские кроссовки!
 
LKRM сказал(а):
НУ раз нормально, не буду себе голову забивать.
Хотя вот была у брата ауди а6, в народе "капля".
Она у него иногда не заводилась, долго мучались в чём же дело.
Оказалось, что если выкрутить пробку в баке и впустить воздух - после этого машина заводилась нормально и ездила.
После 200-300 км снова, и опять решалось также.
Так оказалось что у него не работал клапан, впускающий воздух по мере опустошения бака, и бензонасос не мог прокачать топливо нормально.

Я точно не знаю, но вроде когда открываешь пробку бензобака наоборот давление в баке падает, пары бензина вырываются на ружу как бэээ! :geek: т.е. вроде в бак должен быть под небольшим давлением находится, я даже когда откручиваю крышку, чувствую как из бака воздух претт)) Хотя могу и ошибаться, надо бы проверить еще раз!
 
SecorD сказал(а):
я ж не сказал что скорость на три... я сказал расстояние... на 1,5 кузова 2.5 вытягивает 2.0 однозначно... замена колец... возвращает парочку лошадок в стойло...!
да я понял что про расстояние преувеличиваешь ))
 
Славян сказал(а):
СекорД, ты какого игнорируешь мну? Че в субботу трубки не брал?
в субботу я весь день с тестя камрюхой провозился... ночью увидел... твои звонки... че звонил то?!)))
 
ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
я ж не сказал что скорость на три... я сказал расстояние... на 1,5 кузова 2.5 вытягивает 2.0 однозначно... замена колец... возвращает парочку лошадок в стойло...!
да я понял что про расстояние преувеличиваешь ))
ну лано уговорил... на 1 кузов! довольна твоя душа?!
 
SecorD сказал(а):
в субботу я весь день с тестя камрюхой провозился... ночью увидел... твои звонки... че звонил то?!)))
Мимо тебя ехал в орбите, потом на Саяхате.
Двери нуна было разгрузить))))
 
Так он же наоборот, не выпускает воздух из бака, а впускает.
Ну да хрен с ним.

А а6 кстати хорошая машина, мощная, комфортная, но сцуко ходовка у неё люминевая.