Это если клапана загнуло, а так то нах разбирать его?smysch сказал(а):Что значит доездился? Если ГРМ ремнь порвало, то там 550 не отделаешься, это мотор разбирать.
+1Славян сказал(а):Это если клапана загнуло, а так то нах разбирать его?smysch сказал(а):Что значит доездился? Если ГРМ ремнь порвало, то там 550 не отделаешься, это мотор разбирать.
завел субару, началось насявканьеДядяВова сказал(а):нее .. субаристы меняют ГРМ и ролики раз в 100 тыщ.. если конечно машину не насиловали
та нее.. там внутри все весьма крепенько.. прям уж так все не пофигачитsmysch сказал(а):А когда ремень рвётся чё клапана не гнёт чтоли? Это только 1% вероятность что отделаешься заменой ремня и роликов.
Сань, я тя расстрою. На многих ипонцах стоит защита. У мня на мазде ремень рвался, защита спасла, заменили ремень и роликиsmysch сказал(а):А когда ремень рвётся чё клапана не гнёт чтоли? Это только 1% вероятность что отделаешься заменой ремня и роликов.
Согласен, не на всех тачках клапана с поршнями встречаются, это еще от устройства блока и головок(и) зависит, иногда тупо рвется ремень, тачка глохнет и все, поменял ролики и ремень, по меткам все выставил, завел и поехалСлавян сказал(а):Сань, я тя расстрою. На многих ипонцах стоит защита. У мня на мазде ремень рвался, защита спасла, заменили ремень и роликиsmysch сказал(а):А когда ремень рвётся чё клапана не гнёт чтоли? Это только 1% вероятность что отделаешься заменой ремня и роликов.
поди просто ролики загремели )) надеюсь ))ДядяВова сказал(а):Лион, разморочь нас.. скажи чего у тебя там? о_О
Грю же на кроносе 93 года стояло.smysch сказал(а):Рокер стопер называется такая херня. Но чтобы на Субару стояло, я хз. Хорошо если не прав. За что тогда 550 баксов платить?
ну считай.. ГРМ оригинал 16-18 тыщ.. натяжной ролик 16 тыщ.. +остальные ролики по 3-5 тыщ оригинал..smysch сказал(а):Рокер стопер называется такая херня. Но чтобы на Субару стояло, я хз. Хорошо если не прав. За что тогда 550 баксов платить?
ЗА ВэДэВэээээ!!Славян сказал(а):Всёнах, я домой, держать оборону