Короче после работы поехали со Славяном в гараж, быстренько скинули рычаг, отпилили серьгу, поставили на место рычаг и Славка уехал, заранее сказав что времени у него крайне мало. Позвонил я Сане на Мерсе, он быстренько подъехал и мы продолжили. достаточно быстро открутили тягу, и наконечник. Потом Саня поменял мне втулку стаба, потом вторую и прокачал один суппорт тормозной. Короче всё собрали, покурили и Саня уехал, оставив нас с Жаннкой делать генеральную уборку в гараже. Короче собрались и поехали. По совету Славяна решил протестить тормоза. Короче разгоняюсь и сцуко скрежет. Быстренько подогнул песочник с той стороны с которой он цеплял и поехал тестить дальше. Разгоняюсь и тут такой удар типа "на нахуй". Выхожу короче, давай тачку качать за крыло, тут опять такой удар тока чуть потише. Оказалось амор не был затянут "вообще" где чашка. Подтянул всё быстренько и удары пропали. Поехали 40кмч домой. Геометрия это пипец, правое колесо ровно, левое смотрит вправо, руль на полоборота влево. Интересно, но гидрач стал намного легче, почему так стало непонятно, неужели замена тяг так повлияла?
В общем спустя 3 дня, мы победили чудо японского автомобилестроения после "чудо" рук Казахстанских СТОшников. Спасибо большое всем кто помогал. Это дело надо отметить, нажраться на природе как и собирались.