Не большой отзыв о Хае.
Пишу исключительно тем, кто интересовался для того, что бы удовлетворить естественный интерес, а не для тех, кто ищет повод придраться, "сравнить со своим болотом" и пр.
Не интересно, не навязываю.
И так, в целом, машина очень хорошая, американец попался добросовестный и чистоплотный, хотя дрова он на ней всё же возил (обнаружил опилки).
По кузову,
машина вроде как целая, видных косяков не обнаружил. Салон тоже в порядке, за исключением водительского подстаканника, там их 2 и на каждом есть лопатка, которая зажимает бутылку (стакан), так вот, одна лопатка сломана. Но, это мельчайшая мелочь.
Салон,
Из «ништяков» которые обнаружил: непременно круиз контроль, штука очень актуальная, далее, 6 подушек безопасности (надеюсь и верю что не понадобятся), стеклоподъёмники, подогрев зеркал, антипробукосвочная система, система антизанос, сидения заслуживают отдельного уважения, сел и отдыхаешь, удобно что подлокотник можно убирать, хороший звук (менять не буду), штатная сигналка (открыть, закрыть, тревога). Приборка информативная, но количество не известных мне лампочек не много напрягает.
Ну и всё это под рукой, салон очень эргономичный. Места ну просто завались, не тесно ни разу, багажник огромный, потайных карманов много и тоже огромные. Салон тканевые ( не велюр).
Шумка хорошая.
Мотор,
3,3 с VVTI - сила, не смотря на вес машины, 1,8 т. тянет изумительно, без намёка на нехватку мощи. После 4-х тыс об наблюдается сильная прибавка мощности. Очень тихий. В салоне начинает быть слышно ближе к 3500 об. лёгкий приятный рокот. Прожорлив, 13,8 л на 100. (проехал 350 км, замерил)
Коробка,
Не смотря на то, что и 5-ти ступ, остаётся тупым автоматом, так и норовит воткнуть 5-ую скорость при 60 км/ч, в этот момент на спидометре 1200 об. , при 100 км/ч – 1900 об, 120 – 2200 об.
Ходовая,
работает на 5 с плюсом, не стуков не пробоев, не скрипов, просто тишина и покой., но управляемость не на высоте, видать из-за веса и концепции кузова. Порваны задние пыльники, родные – 20 тыс тенге ПАРА!!!!! Говорят подходит от «десятки камри», буду экспериментировать.
Тормоза,
В принципе хорошие, на педаль реагируют незамедлительно, но остановить машину трудно, со свистом резины инерционно летит дальше, думаю что из-за веса.
Так же наблюдается лёгкое биение руля при торможении в районе 80-40 км/ч, - детская болячка, ведёт диск, лечится заменой на дубликат. Причина думаю та же, вес!, происходит перегрев.
Так же под детскую болячку попал и рулевой карданчик, со временем начнёт подклинивать.
Вот собсно и всё.