жилет лучше оригинала нет!)))))
 
SecorD сказал(а):
жилет лучше оригинала нет!)))))
оригинал мутный смотрю у всех какой-то... не респектабельно выглядит))
 
Lion сказал(а):
SecorD сказал(а):
жилет лучше оригинала нет!)))))
оригинал мутный смотрю у всех какой-то... не респектабельно выглядит))
это у кого он мутный?! :devilish: не на те машины смотришь! :cool:
у меня ваще тюнингованный оригинал
 
SecorD сказал(а):
Lion сказал(а):
SecorD сказал(а):
жилет лучше оригинала нет!)))))
оригинал мутный смотрю у всех какой-то... не респектабельно выглядит))
это у кого он мутный?! :devilish: не на те машины смотришь! :cool:
у меня ваще тюнингованный оригинал
фоткЕ хдЕ? :LOL:
 
Купите мой оригинал за 22 штуки ;)
Свежеполированный, выглядит как новые.
Тож хочу TYC :D
 
на какой именно из 1278? :LOL: :LOL: :LOL:

точнее, точнее :LOL: :LOL:
 
Lion сказал(а):
Славян сказал(а):
Нико222км сказал(а):
На родной с регулировками написано 02HC/R
На не родной 215-11-65L
Колян, а разница в свете между родной и дублем есть?
поэтому наверно нехрена не видно :?
Нико222км, покупай у меня фары, ты ж хотел, недорого отдам)))))))

теперь точно буро брать TYC :D
Да дубликат мне зачем его я не хотел в топку его привык к кмфорту к регулировкам.
 
Славян сказал(а):
Нико222км сказал(а):
На родной с регулировками написано 02HC/R
На не родной 215-11-65L
Колян, а разница в свете между родной и дублем есть?
Да вроде нет все руки не доходят настроить их правильно немного расходиться свет нет точки
 
file.php

file.php

file.php

file.php
 
Лион, какая цена вопроса??
 
12 за фару
 
Не большой отзыв о Хае.

Пишу исключительно тем, кто интересовался для того, что бы удовлетворить естественный интерес, а не для тех, кто ищет повод придраться, "сравнить со своим болотом" и пр.
Не интересно, не навязываю.

И так, в целом, машина очень хорошая, американец попался добросовестный и чистоплотный, хотя дрова он на ней всё же возил (обнаружил опилки).
По кузову,
машина вроде как целая, видных косяков не обнаружил. Салон тоже в порядке, за исключением водительского подстаканника, там их 2 и на каждом есть лопатка, которая зажимает бутылку (стакан), так вот, одна лопатка сломана. Но, это мельчайшая мелочь.
Салон,
Из «ништяков» которые обнаружил: непременно круиз контроль, штука очень актуальная, далее, 6 подушек безопасности (надеюсь и верю что не понадобятся), стеклоподъёмники, подогрев зеркал, антипробукосвочная система, система антизанос, сидения заслуживают отдельного уважения, сел и отдыхаешь, удобно что подлокотник можно убирать, хороший звук (менять не буду), штатная сигналка (открыть, закрыть, тревога). Приборка информативная, но количество не известных мне лампочек не много напрягает.
Ну и всё это под рукой, салон очень эргономичный. Места ну просто завались, не тесно ни разу, багажник огромный, потайных карманов много и тоже огромные. Салон тканевые ( не велюр).
Шумка хорошая.
Мотор,
3,3 с VVTI - сила, не смотря на вес машины, 1,8 т. тянет изумительно, без намёка на нехватку мощи. После 4-х тыс об наблюдается сильная прибавка мощности. Очень тихий. В салоне начинает быть слышно ближе к 3500 об. лёгкий приятный рокот. Прожорлив, 13,8 л на 100. (проехал 350 км, замерил)
Коробка,
Не смотря на то, что и 5-ти ступ, остаётся тупым автоматом, так и норовит воткнуть 5-ую скорость при 60 км/ч, в этот момент на спидометре 1200 об. , при 100 км/ч – 1900 об, 120 – 2200 об.
Ходовая,
работает на 5 с плюсом, не стуков не пробоев, не скрипов, просто тишина и покой., но управляемость не на высоте, видать из-за веса и концепции кузова. Порваны задние пыльники, родные – 20 тыс тенге ПАРА!!!!! Говорят подходит от «десятки камри», буду экспериментировать.
Тормоза,
В принципе хорошие, на педаль реагируют незамедлительно, но остановить машину трудно, со свистом резины инерционно летит дальше, думаю что из-за веса.
Так же наблюдается лёгкое биение руля при торможении в районе 80-40 км/ч, - детская болячка, ведёт диск, лечится заменой на дубликат. Причина думаю та же, вес!, происходит перегрев.
Так же под детскую болячку попал и рулевой карданчик, со временем начнёт подклинивать.

Вот собсно и всё.
 
фары гойно - не смотрятся нифига
выглядят ацтойно! знакомый заказывал - ацтой какой то сразу же их продал!

кстати бывшая машина Жекаса!
 
На Пашиной машине смотрелись такие фары.
Андрюха не ставь кетай зопчасти.
 
Нащяльник сказал(а):
Не большой отзыв о Хае.

Пишу исключительно тем, кто интересовался для того, что бы удовлетворить естественный интерес, а не для тех, кто ищет повод придраться, "сравнить со своим болотом" и пр.
Не интересно, не навязываю.

И так, в целом, машина очень хорошая, американец попался добросовестный и чистоплотный, хотя дрова он на ней всё же возил (обнаружил опилки).
По кузову,
машина вроде как целая, видных косяков не обнаружил. Салон тоже в порядке, за исключением водительского подстаканника, там их 2 и на каждом есть лопатка, которая зажимает бутылку (стакан), так вот, одна лопатка сломана. Но, это мельчайшая мелочь.
Салон,
Из «ништяков» которые обнаружил: непременно круиз контроль, штука очень актуальная, далее, 6 подушек безопасности (надеюсь и верю что не понадобятся), стеклоподъёмники, подогрев зеркал, антипробукосвочная система, система антизанос, сидения заслуживают отдельного уважения, сел и отдыхаешь, удобно что подлокотник можно убирать, хороший звук (менять не буду), штатная сигналка (открыть, закрыть, тревога). Приборка информативная, но количество не известных мне лампочек не много напрягает.
Ну и всё это под рукой, салон очень эргономичный. Места ну просто завались, не тесно ни разу, багажник огромный, потайных карманов много и тоже огромные. Салон тканевые ( не велюр).
Шумка хорошая.
Мотор,
3,3 с VVTI - сила, не смотря на вес машины, 1,8 т. тянет изумительно, без намёка на нехватку мощи. После 4-х тыс об наблюдается сильная прибавка мощности. Очень тихий. В салоне начинает быть слышно ближе к 3500 об. лёгкий приятный рокот. Прожорлив, 13,8 л на 100. (проехал 350 км, замерил)
Коробка,
Не смотря на то, что и 5-ти ступ, остаётся тупым автоматом, так и норовит воткнуть 5-ую скорость при 60 км/ч, в этот момент на спидометре 1200 об. , при 100 км/ч – 1900 об, 120 – 2200 об.
Ходовая,
работает на 5 с плюсом, не стуков не пробоев, не скрипов, просто тишина и покой., но управляемость не на высоте, видать из-за веса и концепции кузова. Порваны задние пыльники, родные – 20 тыс тенге ПАРА!!!!! Говорят подходит от «десятки камри», буду экспериментировать.
Тормоза,
В принципе хорошие, на педаль реагируют незамедлительно, но остановить машину трудно, со свистом резины инерционно летит дальше, думаю что из-за веса.
Так же наблюдается лёгкое биение руля при торможении в районе 80-40 км/ч, - детская болячка, ведёт диск, лечится заменой на дубликат. Причина думаю та же, вес!, происходит перегрев.
Так же под детскую болячку попал и рулевой карданчик, со временем начнёт подклинивать.

Вот собсно и всё.

Ждем проезда несколько тысяч и следующий отзыв.
 
Болячки Хая, гофра, точнее кольцо на гофре со временем начинает сечь. Если нет пружинок на колодках то они дребезжат, стоят не дешево. Не профукай их.