smysch сказал(а):Поздравляйте меня друзья, я без прав остался! Забрали за парковку. Хотели ещё номера номера снять, я не дал, чуть наручники не нацепили и не увезли. Короче теперь штраф в 5840 и права в гаи заберу. Менты пидары, неанавижу их...
Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!$ HELSING $ сказал(а):А вы в курсе что с китая завести товар на много сложнее чем с любой восточно-азиатской страны???? Чуть ли е каждый контейнер попадает под "красный коридор" - таможенный термин полного досмотра. Работаю с 3-мя китайскими заводами. Завозим объективы для камер, кабеля, камеры и прочий товар поподающий под категорию SECURITY и опыт прожитых лет подсказывает что "фирменная" китайская вешь соответсвует всем качествам и стандартам. из 10 тысяч реализованных объяктивов, сбои дали только 20 штук и таким показателям качества не каждый японский или европейский производитель похвастает.PAHACH сказал(а):ОТ чего зависит рынок я с тобой согласен! А экономическое правило "спрос рождает предложение" знает каждый студент эконом.учреждения.И ты немного отдалился от темы,ведь мы говорим не о эконоимке рынка сырья в целом,а о ценообразовании официальных дилерских котор. К тому же:
1. сертификат сертификату розница - китайский товар - китайский сертификат(тут все ясно) :zuboskal:
Соглашусь ОООЧень много ширпотрепа не попадающие не под какие знаки качества.....но это как правило "базар-рынок"
Несмотря на выше сказанное не когда не поставлю на автомобиль некачественную дешовую запчасть........ (кроме пружин , это они научились делать)
Может друг мой, может.Отсюда и вывод- настоящее брендовое масло в оригинальной упаковке не может стоить 3000 тг.за 4 литра
Приходи ко мне в магазин и приобрети самы дешовый "корейский" видеодомофон в городе и в казахстане в целом.
Он дешовый не потому что он плохой, всё наоборот, он отличного качества....дело в конкуренции......на базаре монополия, все едины и скидка 100 тенге максимум.....а крупные торговые компании являются конкурентами, снижая цену на тот или иной продукт компания стимулирует рынок в свою сторону.....понимаешь о чём я?
Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим?Марат. сказал(а):Сегодня ставил в Паджерика датчик турбины, и что-то мысль в голову пришла, никто не думал себе в машину какие-нибудь доп.приборы поставить(например давления и температуру масла, вольтметр и т.д. и т.п.)???
Коврик из головы вылетел, пока на Карсити ходил, дома ток вспомнил про негоPAHACH сказал(а):Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим?
Кстати Марат ты спрашивал коврик на панель?
Михо сказал(а):Я наконецто зарегился
я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.
примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.
"Монополия" это фирма производящая продукцию, не имеющая заменителей.PAHACH сказал(а):Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!
Хых коллегаОпять же - вывозимый с китая товар(сам этим занимаюсь)
На счёт САТ не знаю, не сталкивался, а без краткой ты товар просто не вырвеш с СВХ в любом случае, откуда бы товар не завозился.делится на кучу всевозможных таможенных деклараций - начиная от "CAT"а заканчивая "краткими" уже в Ате.
Об Урумчах речи не идёт ВООБЩЕ, Разговор идёт от товарах ввозимых из Шанхая и Нингбо, и качество как вы сами заметели ОТЛИЧНОЕКонтроль конечно жесткий,как и на любой границе,НО не нужно забывать такой аспект- "А с какого города Китая был привезен этот товар?" вот здесь собака и зарыта. Если товар из Шанхая и Пекина and близ лежащих производственных гигантов - это ДА,конкурентноспособный товар,который "побьет" любой японский,европейский бренд! А если это Урумчи и т.д. тогда все понятно - х*ень!
Может мы говорим о разных китайских производительных базах ..
Для начала дожитьнада до среду, а потом уже ближе к 18,00 смогу что то пообещатьМарат. сказал(а):Я тоже приеду 8)
Марат, ты наверно что то путаешь. Эти заслонки открываются при 6000 оборотов, и на низах они всё время закрыты.Марат. сказал(а):Изменяемая (геометрия)длина впускного тракта$ HELSING $ сказал(а):Честно говоря так я и не понял для чего эти заслонки
при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт.
В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕРМихо сказал(а):Я наконецто зарегился
я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.
примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.
ксте в эту среду я обязательно приеду!!!
пофотаю всех, и закину сюды типа фотоотчет... ну типа чем мы богаты!
Например, Паша - на фотке на его белом цефире установлен нулевик + выпотрошен катализатор + глушак пониженного сопротивления.
а самое главное у него механика(!).
так что я буду репортер! 8)
Народ, отзавись - кто приедет в эту среду??
обязательно попробуюNewlik сказал(а):Ндааааа...
У мня резинка 215/55/16 Falken Zeux езжу в доджь, стреляюсь просто!
А с 225 наверно атас полный! Пробовал по луже на повороте проехать на скорости 60?
ксте - http://www.ii4.ru/thumbs/60119203092008269.jpg это я своей соткай фоткал...PAHACH сказал(а):В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕР
Михо сказал(а):обязательно попробую
я фанат "больших лаптей"! впринцыпе.... даже 235/55/16 влезит. Резина побольше - будет цыплять за кузов и амор
Михо сказал(а):Люди... завите Девушек-Цифироводок на тусу!
В этих случаях раздаются (пока несуществующие) визики1981Daniyar сказал(а):Я видел, наверное 30 % цефирок которые я видел, на них девчонки ездят Только как-то на дороге получается, и поболтать даже не получается