smysch сказал(а):
Поздравляйте меня друзья, я без прав остался! Забрали за парковку. Хотели ещё номера номера снять, я не дал, чуть наручники не нацепили и не увезли. Короче теперь штраф в 5840 и права в гаи заберу. Менты пидары, неанавижу их...

Поздравляю!! :)
ПРивет ребяты! Че у каво новенькаво?
1. В субботу купили кенту Цыфру, 95, 2.0, снежная королева, состояние идеальное, как будто тока с СВХ, тетка каталась, отдали за нее 4100, думаю эт намана...
2. Заганял сваю на диагностеку, нуна менять адин задний мортез, эт он сцуко стучит, и стойки стабов...
Вот такые пирашки
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
ОТ чего зависит рынок я с тобой согласен! А экономическое правило "спрос рождает предложение" знает каждый студент эконом.учреждения.И ты немного отдалился от темы,ведь мы говорим не о эконоимке рынка сырья в целом,а о ценообразовании официальных дилерских котор. К тому же:
1. сертификат сертификату розница - китайский товар - китайский сертификат(тут все ясно) :zuboskal:
А вы в курсе что с китая завести товар на много сложнее чем с любой восточно-азиатской страны???? Чуть ли е каждый контейнер попадает под "красный коридор" - таможенный термин полного досмотра. Работаю с 3-мя китайскими заводами. Завозим объективы для камер, кабеля, камеры и прочий товар поподающий под категорию SECURITY и опыт прожитых лет подсказывает что "фирменная" китайская вешь соответсвует всем качествам и стандартам. из 10 тысяч реализованных объяктивов, сбои дали только 20 штук и таким показателям качества не каждый японский или европейский производитель похвастает.
Соглашусь ОООЧень много ширпотрепа не попадающие не под какие знаки качества.....но это как правило "базар-рынок"
Несмотря на выше сказанное не когда не поставлю на автомобиль некачественную дешовую запчасть........ (кроме пружин :LOL: , это они научились делать)

Отсюда и вывод- настоящее брендовое масло в оригинальной упаковке не может стоить 3000 тг.за 4 литра
Может друг мой, может.

Приходи ко мне в магазин и приобрети самы дешовый "корейский" видеодомофон в городе и в казахстане в целом.
Он дешовый не потому что он плохой, всё наоборот, он отличного качества....дело в конкуренции......на базаре монополия, все едины и скидка 100 тенге максимум.....а крупные торговые компании являются конкурентами, снижая цену на тот или иной продукт компания стимулирует рынок в свою сторону.....понимаешь о чём я?
Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!

"А вы в курсе что с китая завести товар на много сложнее чем с любой восточно-азиатской страны?? "

Опять же - вывозимый с китая товар(сам этим занимаюсь) делится на кучу всевозможных таможенных деклараций - начиная от "CAT"а заканчивая "краткими" уже в Ате. Контроль конечно жесткий,как и на любой границе,НО не нужно забывать такой аспект- "А с какого города Китая был привезен этот товар?" вот здесь собака и зарыта. Если товар из Шанхая и Пекина and близ лежащих производственных гигантов - это ДА,конкурентноспособный товар,который "побьет" любой японский,европейский бренд! А если это Урумчи и т.д. тогда все понятно - х*ень!
Может мы говорим о разных китайских производительных базах :rolleyes: ...
 
Марат. сказал(а):
Сегодня ставил в Паджерика датчик турбины, и что-то мысль в голову пришла, никто не думал себе в машину какие-нибудь доп.приборы поставить(например давления и температуру масла, вольтметр и т.д. и т.п.)???
Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим? :geek:
Кстати Марат ты спрашивал коврик на панель?
 
Фотка с прошлой мегатусы!!! :D
60119203092008269.jpg
 
Я наконецто зарегился :oops: :LOL:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.

ксте в эту среду я обязательно приеду!!!

пофотаю всех, и закину сюды типа фотоотчет... ну типа чем мы богаты! :rolleyes:

Например, Паша - на фотке на его белом цефире установлен нулевик + выпотрошен катализатор + глушак пониженного сопротивления.
а самое главное у него механика(!). o_O

так что я буду репортер! 8)

Народ, отзавись - кто приедет в эту среду??
 
Миха, я приеду!!!!! :D
з.ы. сделай се подпись 8)
 
Я тоже приеду 8)
 
PAHACH сказал(а):
Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим? :geek:
Кстати Марат ты спрашивал коврик на панель?
Коврик из головы вылетел, пока на Карсити ходил, дома ток вспомнил про него ;)
 
А я без прав, всё равно приеду!! Хотя надеюсь заберу..
 
Михо сказал(а):
Я наконецто зарегился :oops: :LOL:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.

Михо Велком!!!

Ндааааа...
У мня резинка 215/55/16 Falken Zeux езжу в доджь, стреляюсь просто!
А с 225 наверно атас полный! Пробовал по луже на повороте проехать на скорости 60?

Кстати народ, слышал, что в Бишкеке резина на порядок дешевле Атинской, кто может подтвердить/опровергнуть слухи? Очень надо, а то зимку хочу покупать.
Но конечно не на 16, а на железо 15.
 
PAHACH сказал(а):
Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!
"Монополия" это фирма производящая продукцию, не имеющая заменителей.
Я не говорю что на базаре конкретно "монополия" но ценообразование именно на базаре можно сравнить только с монополией.
Килограм гвоздей что в начале базара что в конце как стоил 500 тг так и стоит и не копейкой меньше.
Опять же - вывозимый с китая товар(сам этим занимаюсь)
Хых :LOL: коллега
делится на кучу всевозможных таможенных деклараций - начиная от "CAT"а заканчивая "краткими" уже в Ате.
На счёт САТ не знаю, не сталкивался, а без краткой ты товар просто не вырвеш с СВХ в любом случае, откуда бы товар не завозился.

Контроль конечно жесткий,как и на любой границе,НО не нужно забывать такой аспект- "А с какого города Китая был привезен этот товар?" вот здесь собака и зарыта. Если товар из Шанхая и Пекина and близ лежащих производственных гигантов - это ДА,конкурентноспособный товар,который "побьет" любой японский,европейский бренд! А если это Урумчи и т.д. тогда все понятно - х*ень!
Может мы говорим о разных китайских производительных базах :rolleyes: ..
Об Урумчах речи не идёт ВООБЩЕ, Разговор идёт от товарах ввозимых из Шанхая и Нингбо, и качество как вы сами заметели ОТЛИЧНОЕ
 
Марат. сказал(а):
Для начала дожитьнада до среду, а потом уже ближе к 18,00 :LOL: смогу что то пообещать
 
Марат. сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Честно говоря так я и не понял для чего эти заслонки
Изменяемая (геометрия)длина впускного тракта
при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт.
Марат, ты наверно что то путаешь. Эти заслонки открываются при 6000 оборотов, и на низах они всё время закрыты.
до тусы доживём, покажу... хотя выйди, прогрей мотор и газани до отсечки....перед отсечкой в клапане экономайзере создаётся вакум и он открывает заслонки......вопросов стало ещё больше....так для чего же они открываются?????? o_O
 
Михо сказал(а):
Я наконецто зарегился :oops: :LOL:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.

ксте в эту среду я обязательно приеду!!!

пофотаю всех, и закину сюды типа фотоотчет... ну типа чем мы богаты! :rolleyes:

Например, Паша - на фотке на его белом цефире установлен нулевик + выпотрошен катализатор + глушак пониженного сопротивления.
а самое главное у него механика(!). o_O

так что я буду репортер! 8)

Народ, отзавись - кто приедет в эту среду??
В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕР :LOL:
 
Newlik сказал(а):
Ндааааа...
У мня резинка 215/55/16 Falken Zeux езжу в доджь, стреляюсь просто!
А с 225 наверно атас полный! Пробовал по луже на повороте проехать на скорости 60?
:LOL: обязательно попробую
я фанат "больших лаптей"! впринцыпе.... даже 235/55/16 влезит. Резина побольше - будет цыплять за кузов и амор :LOL:

PAHACH сказал(а):
В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕР :LOL:
ксте - http://www.ii4.ru/thumbs/60119203092008269.jpg это я своей соткай фоткал...
и самое важное: 03/09/2008 в общей сложности нас было 12(!) я думаю это не предел!
надо пароковаться - занимая по три(!) места! чтоб всякие камрюхи к нам не жались, блин! а как народ подтягивается - двигаться.

Люди... завите Девушек-Цифироводок на тусу! :LOL:
 
Михо сказал(а):
:LOL: обязательно попробую
я фанат "больших лаптей"! впринцыпе.... даже 235/55/16 влезит. Резина побольше - будет цыплять за кузов и амор :LOL:

Ну тафай, попробуй, потом расскажышь! Вместе посмеемся!

Один БэМэВиц на такой вот широкой вылетел навстречку, больше не фанател по широкой!
Хотя, да, смотрица зачетно, устойчива и экономична на! Хотя экономия тут спорна!

Михо сказал(а):
Люди... завите Девушек-Цифироводок на тусу! :LOL:

А кто нить апсче видел девушек на цифрах?
 
Я видел, наверное 30 % цефирок которые я видел, на них девчонки ездят :) Только как-то на дороге получается, и поболтать даже не получается :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Я видел, наверное 30 % цефирок которые я видел, на них девчонки ездят :) Только как-то на дороге получается, и поболтать даже не получается :)
В этих случаях раздаются (пока несуществующие) визики
 
что то визитки не появляются, надо бы снова установить Корел дома, и подумать чуть-чуть :)
 
Соучаснеги, вопрос ко всем!!!
Среди Вас есть руководители отделов, директора (комерсанты) и прочий fron менеджмент выполняющий административные работы?
С чего я вдруг спросил..... легнеда следующая,
как руководитель я заинтересован в развитии и продвижении своей компании на рынок Казахстана, но как и во всех в компании случаются не предвиденные тезисы связанные с неслаженностью работы колектива, синдром "сарафанного радио" когда слухи расходяться с неимоверной силой набираяя оборот....и прочее. Главной проблемой разложения дисциплины является "гнилая овца" которая изначально портит всё стадо.
В связи с этим хотел бы поделиться (набраться) опытом решения данных проблем связанных с мотивированием дисциплины в нутри компании.