Марат. сказал(а):
Давай в Красное поле, где все обычно гоняют :ice_cream:
Давайте-давайте, я только ЗА!!! :LOL:
 
PAHACH сказал(а):
Почти все лето лил MOTUL 10W40- 6100 и 10W40-8100 так двигатель стучал, крихтел да и цепь начала громко работать, расход масла появился,- так что думаю это масло не для наших движков,но если у тебя на этом масле все ОК только рад за твоего коня! :D
Лил Mobil 10W40, Castrol 10W40...... в принципе нормальные масла, мобил правда больше и быстрее чернеет что подверждает его моющие свойства.
Сейчас на Castrol накатал 11 тык, по цвету напоминает Mobil в 5 тык. :idea:
Сейчас буду менять масло, купил французское, ARECO 10W40, брал через кента через оптовую фирму. 2900 - 5 литров + 520 тг маслянный фильтр (Итальянский - CLEAN filters № DO 853/A)
А то что 2-ка жрёт масло, это не новость. У меня расход масла был 500 грам на 9000 пробега. 3-ка нижрёт ваще (тьфутрираза)
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Почти все лето лил MOTUL 10W40- 6100 и 10W40-8100 так двигатель стучал, крихтел да и цепь начала громко работать, расход масла появился,- так что думаю это масло не для наших движков,но если у тебя на этом масле все ОК только рад за твоего коня! :D
Лил Mobil 10W40, Castrol 10W40...... в принципе нормальные масла, мобил правда больше и быстрее чернеет что подверждает его моющие свойства.
Сейчас на Castrol накатал 11 тык, по цвету напоминает Mobil в 5 тык. :idea:
Сейчас буду менять масло, купил французское, ARECO 10W40, брал через кента через оптовую фирму. 2900 - 5 литров + 520 тг маслянный фильтр (Итальянский - CLEAN filters № DO 853/A)
А то что 2-ка жрёт масло, это не новость. У меня расход масла был 500 грам на 9000 пробега. 3-ка нижрёт ваще (тьфутрираза)
Ну брат не скажи, до MOTUL не жрала вообще,хотя поддавал ей хорошенько,сейчас Кастрол вообще не расходует!КРАСОТА!Наверное MOTUL создан для расхода! При выборе масла 50% играет его цена- так что соответственно дорогое масло качественнее! Считаю масло хорошим если его цена превышает 5000 тг за 4 л.-- мое мнение!
P.S. кстати меняю масло через 6 тык.- читал в умной книжке что наши климатические условия являются ТЯЖЕЛЫМИ(частые остановки,пробки,езда в гору и т.д. ),а при таких условиях менять масло нужно через 5 тык. вот так!
 
$ HELSING $ сказал(а):
В зависимости от стиля езды комп пересчитывает расход бензы и показывает количество согласно стиял езды, Ездиш спокойно, стрелка стоит на месте, начинаешь рысачить, сразу падает литров на 10, потом опять при спокойной езде стрелка поднимается ;)
Андрюха, блин, ты чего написал то o_O Откуда там комп считает то?? Там же примитив в баке стоит с поплавком, ;) стрелка же не моментально поднимается и падает, газанул с места, бенз через все его перегородки в баке один хрен назад уходит, вот уровень и падает, перестал топить стрелка постепенно возвращается назад
 
PAHACH сказал(а):
... при таких условиях менять масло нужно через 5 тык. вот так!
Меняю где-то через 7-8 тысяч, если начну через 5 тыс. менять, меня жена из дома на стоянку выгонит тогда ;) ;) :zuboskal:

Масло у меня вот такое
http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/catalog/castrol_txt_sae_5w-30.shtml
Кстати не жрет совсем, не нравится наверно :LOL:
 
Марат. сказал(а):
PAHACH сказал(а):
... при таких условиях менять масло нужно через 5 тык. вот так!
Меняю где-то через 7-8 тысяч, если начну через 5 тыс. менять, меня жена из дома на стоянку выгонит тогда ;) ;) :zuboskal:

Масло у меня вот такое
http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/catalog/castrol_txt_sae_5w-30.shtml
Кстати не жрет совсем, не нравится наверно :LOL:
Я чесно говоря такого у нас не видел. \:D/
 
ДЛЯ МАРАТА: А пробег у тебя какой для 5W30?
 
Марат. сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
В зависимости от стиля езды комп пересчитывает расход бензы и показывает количество согласно стиял езды, Ездиш спокойно, стрелка стоит на месте, начинаешь рысачить, сразу падает литров на 10, потом опять при спокойной езде стрелка поднимается ;)
Андрюха, блин, ты чего написал то o_O Откуда там комп считает то?? Там же примитив в баке стоит с поплавком, ;) стрелка же не моментально поднимается и падает, газанул с места, бенз через все его перегородки в баке один хрен назад уходит, вот уровень и падает, перестал топить стрелка постепенно возвращается назад
Не брат, ни какого там примитива! всё электронное связано с мозгами.
Я када вваливать начинаю, у меня бензы судя по положению стрелки сразу литров на 15 меньше становиться, после 30 минут спокойной езды, всё становиться в круги своя
 
PAHACH сказал(а):
ДЛЯ МАРАТА: А пробег у тебя какой для 5W30?
Скоро будет 220 тыс, для тех кто начнет доказывать что после ста тысяч надо лить полусинтетику, производитель требует синтетику 5-30 или 10-30, а у меня нет причин недоверять Ниссану :LOL:
 
PAHACH сказал(а):
Ну брат не скажи, до MOTUL не жрала вообще,хотя поддавал ей хорошенько,сейчас Кастрол вообще не расходует!КРАСОТА!Наверное MOTUL создан для расхода! При выборе масла 50% играет его цена- так что соответственно дорогое масло качественнее! Считаю масло хорошим если его цена превышает 5000 тг за 4 л.-- мое мнение!
P.S. кстати меняю масло через 6 тык.- читал в умной книжке что наши климатические условия являются ТЯЖЕЛЫМИ(частые остановки,пробки,езда в гору и т.д. ),а при таких условиях менять масло нужно через 5 тык. вот так!
Грю как есть, было у меня чудо с 2-мя литрами под капотом :LOL:
Масло жрало любое, мобила больше, кастрола меньше.
Кастрол сЦуко густой, вот его машина особо и не ест
 
$ HELSING $ сказал(а):
Не брат, ни какого там примитива! всё электронное связано с мозгами.Я када вваливать начинаю, у меня бензы судя по положению стрелки сразу литров на 15 меньше становиться, после 30 минут спокойной езды, всё становиться в круги своя
Андрей, не путай датчик уровня топлива с датчиком расхода топлива, ну не может стрелка уровня топлива реагировать на расход.
 
Парни, слухайте историю. называется "Как я провёл суботний день под капотом авто"

Проснулся я сдикой идеей о ремонте авто, а именно то что давно планировал : ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА!!!!! Ну значит приехал к бабушке в деревню, так как у самого нет частного дома и двора, приготовил свой набор ключей....ну и начал ломать машину, снял тросики с ДЗ, снял катушки, все провода собрал в кучу преждевременно освободив их от всяких креплений, выкинул в сторонку воздушный фильтр и всё что с ним было связано (чёрная бандура с МАФом, гофра....ну вы поняли :LOL: ) в общем поснимал ОООчень много вакумных, охладительных.........шланчиков открутил 2 болта и 2 гайки с коллектора, открутил крепление шланга гура (потом доооолго мучился одевал этот долбаный шланг на место, очень мало места) но на приключения не закончились, не снимается хоть тресни.....залез на мотор в прямом смысле, давай руки талкать в щель между коллетором и кузовом, насчёпал АААЖЖЖ 4 болта, 2 из них это крепление охлаждения коллектора, ни когда бы и не подумал что коллектор охлаждается 8) и 2 болта просто его держали креплениями аж от блока, всё это со стороны салона. Опять ниснемается... :devilish: думаю "твАйу мАть" чтож тебе сЦуко нада, оказывается я не освободил 2 шланчика...когда полезете поймёте о чём я :LOL: одного вАААще не видно, насчёпал на ощуп + там долбоное крепление шланга что бы он не слетел, выёживался с ним пол часа в итоге исцарапал все руки.....в общем снял я этот долбаный колектор, все каналы были с налётом наверно в 0.5-1 мм, 2 баночки карбклинера и всё сверкало как с завода :LOL:
Вот не много фотов:











Так вот, дальше.......

Начинаю всё ставить назад, достаю прокладку а она НЕ ПОДХОДИТ!!!! :devilish: :devilish: :devilish: Необратил внимания на то что мне подсунули прокладку от 2-х литровой или привыкли что я на 2-х литровой был :rolleyes:
У 2-х литровой дырки круглые, а у 3-х овальные и чуть ли не в 2 раза больше....был озадачен o_O o_O o_O o_O .....позвонил кенту.....в общем привезли мне с Аты нормальную прокладку, потерял 3 часа :cry: ........дальше меня ждала засата с теме же 4-мя болтами и 2-мя шланчиками со стороны салона.....ели как натянул хамуты обратно :x ....в конце концов всё собрал. Завелась со второго раза....тут был прикол....сноха не видеа что у меня прямоток стоит :LOL: и тут как моё чудо завелось!!!!! (в коллекторе же ещё карб остался :LOL: ) в общем обороты первые 2 секундыбыли в 2000 :LOL: ....бедная сноха ...на пару секунд мне было её жалко так как испугалась она конкретно...ну а потом я не выдержа и засмеялся :LOL: ....грязный как сЦабака, даже морда лица была в мазуте :LOL: уставший как стадо слонов после миграции.....всё собрал и поехал домой....по трассе заметил что авто тянит лучше!!!! По мимо всего сказанного ещё почистил ДЗ не снимая, и не снимая почистил КХХ.....подъезжая к дому заметил что оборотов что то много....аж 800!!! думаю дай переобучу КХХ...скинул коричневую фишку и основоной провод с КХХ... завожу машину.....ЁЁЁМАЁ....оборотов примерно 1800 и не падают......снял крышечку с пошагового движка КХХ, докурутил ручками основной клапан и закрутил регулировочный болт.... завожу...не завёдится...значит всё сделано правильно и можно приступать к обучению КХХ .....закрутил кышечку двигателя КХХ обратно и приступил к обучению.... вывел обороты в 550, заглушил....одел все фишки, обнулил мозг....завожу....всё тип-топ (тьфутрираза) ОБОРОТЫ стабильны в пределах 600 (+ - 50)

ПыСы Владельцам пепелатцов 2-х литров объявлен аукцион!!!! точнее бартер :LOL: Так как у меня осталась нулёвая ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка под впускной коллектор и она мне в ближайшие 10 лет не понадобиться, а Вам она понадобиться точно!!! :rolleyes: ......в общем меняю на 3-5 бутылочек пЫва "туборг" ну или "Сокол"


Забыл сказать что ещё масло в моторе поменял, на прежнем отъездил почти 11 тык
 
PAHACH сказал(а):
Ну брат не скажи, до MOTUL не жрала вообще,хотя поддавал ей хорошенько,сейчас Кастрол вообще не расходует!КРАСОТА!Наверное MOTUL создан для расхода! При выборе масла 50% играет его цена- так что соответственно дорогое масло качественнее! Считаю масло хорошим если его цена превышает 5000 тг за 4 л.-- мое мнение!
P.S. кстати меняю масло через 6 тык.- читал в умной книжке что наши климатические условия являются ТЯЖЕЛЫМИ(частые остановки,пробки,езда в гору и т.д. ),а при таких условиях менять масло нужно через 5 тык. вот так!
Забыл сказать что цена не показатель качества......розница между диллерской цено и розницой 30-40%, это я тебе как человек работающий на оптово-рознечном рынке товаров и услуг.
 
Марат. сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Не брат, ни какого там примитива! всё электронное связано с мозгами.Я када вваливать начинаю, у меня бензы судя по положению стрелки сразу литров на 15 меньше становиться, после 30 минут спокойной езды, всё становиться в круги своя
Андрей, не путай датчик уровня топлива с датчиком расхода топлива, ну не может стрелка уровня топлива реагировать на расход.
Останемся каждый при своём мнении 8)
 
Честно говоря так я и не понял для чего эти заслонки
 
$ HELSING $ сказал(а):
Останемся каждый при своём мнении 8)
Ладна, не будем ссориться и письками меряться из-за ерунды ;)
Насчет розницы ты прав на 100%, я масло вообще беру на 200% дешевле розницы o_O

Ну а насчет замены прокладки, ты блин, прям как механик-рецидивист :LOL: Кстати у меня нет охлаждения коллектора :cry: и он легко снимается. А вот дырки там какие в упор не помню, на двух снимал и внимание не обращал.

Если что, я посмотрю вдруг у меня круглые дырки, то я заберу прокладку, если кто-нибудь не перехватит :LOL:

P.S. Пожалей сноху и всех остальных, верни глушитель родной на место ;)
 
$ HELSING $ сказал(а):
Честно говоря так я и не понял для чего эти заслонки
Изменяемая (геометрия)длина впускного тракта
при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт.
 
 
Раньше я думал что двигатели абсолюто "ОДИНАКОВЫЕ", и разница лишь в диаметре и ходе поршня...теперь ещё и ещё раз убеждаюсь что я ошибался....
VQ20DE был на много проще и доступней в ремонте в отличии от VQ30DE
 
$ HELSING $ сказал(а):
Раньше я думал что двигатели абсолюто "ОДИНАКОВЫЕ", и разница лишь в диаметре и ходе поршня...теперь ещё и ещё раз убеждаюсь что я ошибался....
Ты не один такой :LOL: Кстати прокладка у меня кажется круглая, короче гляну на днях и скажу, сам тоже хотел такую же работу проделать, а то зима на носу, с прокладки сифонит блин, лучше уж заранее все сделать