SecorD сказал(а):
чиста для выпендрежа! ;)

;) ;) ;)
Кстати, ни у кого пары гаек на колеса не валяется, поменялся бы на пиво...?? :D
 
неа нету...
 
В магазах по 300 тенге гайки
 
Конечно, в любом Ниссановском магазе продают
 
A 054 K*O, smysch, твой номер машины?))
 
Неа
 
KosmoSTAR сказал(а):
SecorD сказал(а):
классные коврики... http://injapan.ru/auction/l29782041.html
подарите на ДР... как раз к ноябрю придут)))

Тебе не кажется что они не много не практичные... ??? Кажись запаришься стирать!!! ;)
6 лет цефиры и всегда ездию с оригинальными поликами (!) токо когда грязь иногда ложу резиновые - крайне редко!
а ваще полики прикольные!
 
Да, действительно в Исыке есть такая заправка, но мне что то пока не совсем верится что это она ))) в смысле с росс. бензой
Раньше был какойто петролиум....
 
Арна петролиум. Их выкупили
 
вроде суббота, а пробки как в будни, пока ездил, аварий 5 насчитал) одно чудо пропустил в свой ряд, а он впереди стоящей машине зад подрихтовал)))

наконец поставил пыльники, встали идеально, как родные, амморы живые, ток сайлентблоки под устали немного задние, зиму откатаюсь и меня кажется надо будет.

взял герметик, завтра буду чистить КХХ,. а то седня утром завел, а обороты 400-500 и скачут, машину трясет, я газ немного нажал, они встали на положенные ~1400, машина холодная была. это грязный КХХ дает о себе знать?

и самый главный вопрос, где сделать геометрию?) а то кажется машину вправо тянет после замены пыльников. и чтобы руль выпрямили :)
 
Lion сказал(а):
взял герметик, завтра буду чистить КХХ,. а то седня утром завел, а обороты 400-500 и скачут, машину трясет, я газ немного нажал, они встали на положенные ~1400, машина холодная была. это грязный КХХ дает о себе знать?

и самый главный вопрос, где сделать геометрию?) а то кажется машину вправо тянет после замены пыльников. и чтобы руль выпрямили :)
Он родимый холостой, почистишь все путем будет, геометрию еще отлично делают на Мичурина, чуть дальше Толе би, в сторону Саина если ехать, там направо повернешь будет вулканизация, кстати, тоже хорошая, а чуть ниже компьютерная геометрия, 2000 стоит
 
Славян сказал(а):
Точно, кажись они!
И откуда вы всё знаете? :LOL:

По катали меня на турбовой аристе в кузове Жеки, правда не стоковая.
Заменили/установили:
Фронтальник, буст, форсунки, топливный насос, турбину (вместо 2-х поставили одну здоровую) и ещё чего то там дофига... резина почти трёхсатая по ширине
с полностью выжатой педалью газа с места и включительно до 3-й скорости срывает зад в букс.
Стока шума под капотом это пипец, турбина свистит как самолётная )))
Говорит квотер идёт за 13,5 сек.
 
спасибо, куда нибудь смотаюсь среди недели) а вообще так можно ездить, без регулировки?) некоторые говорят что при снятии стоек геометрию делать не надо, некоторые наоборот)

почистил КХХ, машину не узнать) никаких трясок на светофорах, динамика улучшилась, ездить вообще кайф)
грязи не так много как в инструкции на фотках)) но хватало) весь карб вылил и еще половину баллона WD40)
еще менял хомут на шланге, на АКПП, который к радиатору идет, без ямы. :DD

зае*ался)) особенно снимать старый, кое как разжал, а то шланг не хотелось выдергивать, декстрон потечет)))

пока плановые работы закончились) осталось ДД и геометрию)
 
и еще, тут такой вопрос, при заводе, иногда, не всегда, происходит какой-то холопок... че может означать? :D

и утром седня при включенном зажигании, но не заведенной движке, на приборе загорелся аккум, умирает?
еще вчера загорелся, но потом потух, кажется после того как я начал замыкать не те контакты, для самодиагностики, надо было нижние, а я верхние замыкал...