Аренда автобуса на свадьбу www.busstar.ru | Как оплатить зарубежные сервисы из россии. Wanttopay Как оплатить зарубежные сервисы из россии. Wanttopay оплата зарубежных. oplatim.services |
"Нееет, сынок, это фантастика!"MiKelangelo сказал(а):И я поиском пользовался. Но ничего подходящего не нашёл.
а резкий характерный щелчок - это признак включения муфты компрессора и это нормально.
Открытым вопрос остался бы и по словам "хрюканье", "бульканье", "тявканье" Субъективность восприятия и ассоциаций, понимаешь ли... Так что ищем по маске заслонк*MiKelangelo сказал(а):По слову "чавканье" в поисковике выдаётся моя тема... так что вопрос открытый.
А ты ищи не по проблеме восприятия, а по факту работы заслонок.MiKelangelo сказал(а):Но всё таки я ничего не могу найти по проблеме субъективного восприятия (даже по запросу заслонк*)... жаль...
MiKelangelo сказал(а):Вот такие вопросы. Резюмирую, хотелось бы услышать ответы знатоков по следующим вопросам:
1. Скачки оборотов при непрогретом двигателе?
Если это именно чавкание, то очень похоже на "слабую" работу гидронатяжителя цепи, когда нисходящая ветвь шлепает по успокоителю, причем это может быть хаотичное чавкание (так или нет?). Первый шаг в лечении - замена масла с промывкой.MiKelangelo сказал(а):2. Чавканье в двигателе на малых оборотах?
Скорее всего это тарахтят вентиляторы, это нормально, почти. Если при этом есть повышенная вибрация, нужно смотреть дисбаланс вентиляторов.MiKelangelo сказал(а):3. Шум (тарахтенье) при работе кондиционера?
Это срабатывает реле или муфта кондиционера.MiKelangelo сказал(а):4. Громкие щелчки при включении/выключении кондиционера?
Спасибо попробую. Проверил самодиагностикой АКП, ошибок не выдало. Самодиагностику двигателя пока не проводил, на выходных сделаю.ИМХО, сначала, чтобы исключить (да и вообще перед зимой полезно), надо сделать:
1 - проверить и при необходимости заменить фильтра воздушный и топливный и свечи;
2 - проверить на левый подсос во впускном коллекторе;
3 - почистить и тщательно отрегулировать КХХ.
А про какие заслонки речь? заслонки печки или какие? звук идёт откуда то из двигателя (в салоне этого звука не слышно вообще), но откуда точно определить не могу, т.к. чавкает гдето из двигателя, слушал слушал... и точно зону шума не смог определить.А ты ищи не по проблеме восприятия, а по факту работы заслонок.
Короче, звук работающих заслонок (если это он, т.к. ясновидящих... тьфу-ты, яснослышаших на расстоянии в форуме пока не наблюдалось) действительно может быть слышен. Нормально это или не нормально, ответить крайне сложно без проведения очного консилиума владельцеа А33. Проще снять центральную накладку торпедо и оценить состояние заслонок самостоятельно. Может у тебя что-нибудь попало внутрь (листик какой-нить) или просто заср...ось все.
Спасибо, ну вроде круг проблем примерно определен. Надо ехать в сервис. И говорить что да где. Хоть будет что сказать, а то ещё насчитают, что скачут обороты из-за погасшей лапочки в стопареПроисходят как правило из-за неисправных, разрегулированных или "неправильно" работающих: двухконтактного датчика температуры, КХХ, дроссельной заслонки, Fast Idle, МАФ.
Впринципе, чавканье хаотическое, и не имеет какого то интервала, чуток газа поддашь, вроде чаще чуток, на ХХ реже, но хаотично. Промывал и менял масло с фильтром сразу после покупки. Но вот беда в том, что я не помню, сразу было это чавканье или нет. Вроде месяц проездил, а потом случилась небольшая оказия, из-за моих кривых рук , при попытке подключить пару туманок, случайно замкнул плюс и минус на аккумуляторе (клемы сняты не были), и после этого стал замечать это чавканье. Может это я виноват?Если это именно чавкание, то очень похоже на "слабую" работу гидронатяжителя цепи, когда нисходящая ветвь шлепает по успокоителю, причем это может быть хаотичное чавкание (так или нет?). Первый шаг в лечении - замена масла с промывкой.
Да нет, вибраций нет. только тарахтенье при работе кондиционера, когда просто обдув салона тарахтенья нет.Скорее всего это тарахтят вентиляторы, это нормально, почти. Если при этом есть повышенная вибрация, нужно смотреть дисбаланс вентиляторов.
Это плохо или нормально?Это срабатывает реле или муфта кондиционера.
Почему? всё так плохо?Жалко MiKelangelo...
MiKelangelo сказал(а):Это плохо или нормально?
Почему? всё так плохо?[/quote]Жалко MiKelangelo...
Жалко, потому, что никто не ответил тебе, а сам поиском видимо "не смог" воспользоваться. Инфы на форуме то море.
В чем то они правы , в чем то нет. Промывать сам клапан ХХ на А33 наверное не стоит,так как разрушение лаковой изоляции шагового двигателя клапана моющими средствами вполне вероятно.Тогда межвитковое замыкание повлечет замену(ремонт) блока управления двигателя.Промыть надо сам блок ХХ номер 23781U на рис www.japancats.ru/nissan/details.asp?pos ... &imid=2764 ,предварительно снять из него клапан.Клапан очистить , шток смазать.Лучше сменить прокладку 16076M на рис по той же ссылке.Удачи.MiKelangelo сказал(а):Вопрос: когда был в центре ниссана, мне сказали, что в этой машине (ну А33) нет клапана холостого хода, а вместо него электронная заслонка и типа её промывать последнее дело. Это правда?