MiKelangelo

Цефирёнок
14.08.2003
29
0
11
Владивосток
Всем привет!
У меня CEFIRO 2000 года с VQ-20, пробег у неё всего 60000 км, причём 5000 км по России за осень. При покупке поменял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. И вот при наступлении зимы начались проблемы. В городе Владивостоке сейчас ещё не очень холодно ночью всего до -6 градусов. И при этом машина стала как то странно заводиться. Точнее заводиться то она с полтычка, но вот дальше... либо сразу начинают обороты скакать, газу поддашь, обороты выравниваются до 1300-1400 и всё в порядке (но этот вариант редко происходит) либо, завожу, иду открывать двери гаража (минуты две три на это уходит), машина прогревается (ведь при минус 6 пары минут думаю хватит), сажусь машину чтобы выгнать из гаража, сдаю назад и машину начинает трясти, начинает мигать подсветка приборов (то ярче то тускнее) и если не остановиться, то может заглохнуть. А когда останавливаюсь, то обороты начинают как то рывками ползти до 1300-1400 (и при этом если выйти на улицу из под капота доносятся, какие то чавкающие звуки, как будто толи заслонка, толи что-то постоянно меняет своё расположение с помощью какого то электро моторчика) и потом всё успокаивается и всё ОК, можно ехать. До этого у меня была Cefiro 1996 года также VQ-20 два года не знал с ней проблем зимой, даже в минус 20, заводилась и сразу можно было потихоньку ехать чтобы прогреть на ходу, проблем со скачками оборотов не было.
К слову об этих чавкающих звуках, я заметил что они слышны на малых оборотах двигателя или при очень медленном движении постоянно(даже когда машина прогрета). Звук как будто какой то электро моторчик передвигает какую то заслонку. Это нормально или нет? На Цефе 1996 года таких звуков не было.

Также ещё один вопрос по кондиционеру. Недавно в городе Владивостоке в воскресенье был сильный дождь. И я весь день ездил с включённым кондиционером. А когда вечером стал ставить машину в гараж обратил внимание на посторонние шумы в двигателе (т.е. понятно, что при включении кондишки двигатель повышает обороты и работает шумнее), но тут звук тарахтенья какой-то, как будто рядом стоит какой то советский автобус или грузовик. Выключаю кондиционер всё работает ровно и без лишнего шума, включаю кондиционер начинается тарахтенье. К слову кондиционер включает с отчётливо слышным щелчком (в салоне не слышно, но если выйти на улицу или дверь открыть, щелчок слышен как при включении так и при выключении кондишки), это нормально?

Вот такие вопросы. Резюмирую, хотелось бы услышать ответы знатоков по следующим вопросам:
1. Скачки оборотов при непрогретом двигателе?
2. Чавканье в двигателе на малых оборотах?
3. Шум (тарахтенье) при работе кондиционера?
4. Громкие щелчки при включении/выключении кондиционера?

ЗЫ. Строго не судите. Я в автомобилях разбираюсь не очень хорошо, поэтому возможно мои некоторые фразы звучат топорно. И я поиском пользовался. Но ничего подходящего не нашёл.
 
MiKelangelo сказал(а):
И я поиском пользовался. Но ничего подходящего не нашёл.
"Нееет, сынок, это фантастика!" ;)
 
Про скачки оборотов, после трёх часового сиденья у монитора и чтения форума, как я понял всё дело в КХХ и ХХ, почистить, помыть и всё должно стать нормально. Или нет?

По слову "чавканье" в поисковике выдаётся моя тема... так что вопрос открытый.

Про гул при включении кондишки: либо компрессор, либо подшипник (согласно прошлых тем, две эти причины чаще всего выдвигались при обозначении проблемы шума во время работы кондиционера)... хм, либо то, либо другое... надо ехать в сервис... чтобы сказали либо то, либо другое и сняли н-ую сумму денег. А сколько примерно стоит либо то, либо другое?

А про щелчки при включении кодишки:
а резкий характерный щелчок - это признак включения муфты компрессора и это нормально.
 
MiKelangelo сказал(а):
По слову "чавканье" в поисковике выдаётся моя тема... так что вопрос открытый.
Открытым вопрос остался бы и по словам "хрюканье", "бульканье", "тявканье" Субъективность восприятия и ассоциаций, понимаешь ли... :LOL: Так что ищем по маске заслонк*
 
Но всё таки я ничего не могу найти по проблеме субъективного восприятия (даже по запросу заслонк*)... жаль... :( :rolleyes:
 
ИМХО, сначала, чтобы исключить (да и вообще перед зимой полезно), надо сделать:
1 - проверить и при необходимости заменить фильтра воздушный и топливный и свечи;
2 - проверить на левый подсос во впускном коллекторе;
3 - почистить и тщательно отрегулировать КХХ.

Ну понятно, что перед всеми этими операциями самодиагностика мотора и коробки должна сказать, что все ок.

После всего этого комплекса мероприятий, если проблема на месте, то что-то искать дальше у грамотного спеца.
 
MiKelangelo сказал(а):
Но всё таки я ничего не могу найти по проблеме субъективного восприятия (даже по запросу заслонк*)... жаль... :( :rolleyes:
А ты ищи не по проблеме восприятия, а по факту работы заслонок. ;)
Короче, звук работающих заслонок (если это он, т.к. ясновидящих... тьфу-ты, яснослышаших на расстоянии в форуме пока не наблюдалось) действительно может быть слышен. Нормально это или не нормально, ответить крайне сложно без проведения очного консилиума владельцеа А33. Проще снять центральную накладку торпедо и оценить состояние заслонок самостоятельно. Может у тебя что-нибудь попало внутрь (листик какой-нить) или просто заср...ось все.
 
MiKelangelo сказал(а):
Вот такие вопросы. Резюмирую, хотелось бы услышать ответы знатоков по следующим вопросам:
1. Скачки оборотов при непрогретом двигателе?

Происходят как правило из-за неисправных, разрегулированных или "неправильно" работающих: двухконтактного датчика температуры, КХХ, дроссельной заслонки, Fast Idle, МАФ.
MiKelangelo сказал(а):
2. Чавканье в двигателе на малых оборотах?
Если это именно чавкание, то очень похоже на "слабую" работу гидронатяжителя цепи, когда нисходящая ветвь шлепает по успокоителю, причем это может быть хаотичное чавкание (так или нет?). Первый шаг в лечении - замена масла с промывкой.
MiKelangelo сказал(а):
3. Шум (тарахтенье) при работе кондиционера?
Скорее всего это тарахтят вентиляторы, это нормально, почти. Если при этом есть повышенная вибрация, нужно смотреть дисбаланс вентиляторов.
MiKelangelo сказал(а):
4. Громкие щелчки при включении/выключении кондиционера?
Это срабатывает реле или муфта кондиционера.

Жалко ;-) MiKelangelo...
 
ИМХО, сначала, чтобы исключить (да и вообще перед зимой полезно), надо сделать:
1 - проверить и при необходимости заменить фильтра воздушный и топливный и свечи;
2 - проверить на левый подсос во впускном коллекторе;
3 - почистить и тщательно отрегулировать КХХ.
Спасибо попробую. Проверил самодиагностикой АКП, ошибок не выдало. Самодиагностику двигателя пока не проводил, на выходных сделаю.

А ты ищи не по проблеме восприятия, а по факту работы заслонок.
Короче, звук работающих заслонок (если это он, т.к. ясновидящих... тьфу-ты, яснослышаших на расстоянии в форуме пока не наблюдалось) действительно может быть слышен. Нормально это или не нормально, ответить крайне сложно без проведения очного консилиума владельцеа А33. Проще снять центральную накладку торпедо и оценить состояние заслонок самостоятельно. Может у тебя что-нибудь попало внутрь (листик какой-нить) или просто заср...ось все.
А про какие заслонки речь? заслонки печки или какие? звук идёт откуда то из двигателя (в салоне этого звука не слышно вообще), но откуда точно определить не могу, т.к. чавкает гдето из двигателя, слушал слушал... и точно зону шума не смог определить.

Происходят как правило из-за неисправных, разрегулированных или "неправильно" работающих: двухконтактного датчика температуры, КХХ, дроссельной заслонки, Fast Idle, МАФ.
Спасибо, ну вроде круг проблем примерно определен. Надо ехать в сервис. И говорить что да где. Хоть будет что сказать, а то ещё насчитают, что скачут обороты из-за погасшей лапочки в стопаре :)

Если это именно чавкание, то очень похоже на "слабую" работу гидронатяжителя цепи, когда нисходящая ветвь шлепает по успокоителю, причем это может быть хаотичное чавкание (так или нет?). Первый шаг в лечении - замена масла с промывкой.
Впринципе, чавканье хаотическое, и не имеет какого то интервала, чуток газа поддашь, вроде чаще чуток, на ХХ реже, но хаотично. Промывал и менял масло с фильтром сразу после покупки. Но вот беда в том, что я не помню, сразу было это чавканье или нет. Вроде месяц проездил, а потом случилась небольшая оказия, из-за моих кривых рук :), при попытке подключить пару туманок, случайно замкнул плюс и минус на аккумуляторе (клемы сняты не были), и после этого стал замечать это чавканье. Может это я виноват? :(

Скорее всего это тарахтят вентиляторы, это нормально, почти. Если при этом есть повышенная вибрация, нужно смотреть дисбаланс вентиляторов.
Да нет, вибраций нет. только тарахтенье при работе кондиционера, когда просто обдув салона тарахтенья нет.

Это срабатывает реле или муфта кондиционера.
Это плохо или нормально? :)

Почему? всё так плохо?
 
MiKelangelo сказал(а):
Это плохо или нормально? :)

Это нормально

Почему? всё так плохо?[/quote]

Жалко, потому, что никто не ответил тебе, а сам поиском видимо "не смог" воспользоваться. Инфы на форуме то море.
 
Жалко, потому, что никто не ответил тебе, а сам поиском видимо "не смог" воспользоваться. Инфы на форуме то море.

На что смог найти ответы, нашёл (например про обороты, да про работу кондиционера) а вот про чавканье не могу найти... ладно и на том спасибо...
 
Скажите как прочистить и отрегулировать КХХ,ХХ,если там нечего регулировать.Я не пойму,я с такой проблемой тоже сталкнулся,новый клапан Fast idle стоит 13994руб.У КОГО ДЕШЕВЛЕ НАПИШИТЕ.
 
Решил свою проблему очень просто. Теперь заводиться, не глохнет, даже если без прогрева сразу еду. После неудачной поездки в сервис центр Ниссана, пошёл купил воздушный фильтр (японский, промасленный) и о!чудо! машина перестала глохнуть. После этого провёл самодиагностику АКПП и которая с помощью разъёма под рулём, ошибок не выдало.
Про чавканье, спрашивал в этом самом центре, в ответ, ну мол вроде это нормально, но вроде как и не очень, типа фиг его знает. Поэтому забил на чавканье, т.к. ездить не мешает.
Кондей тоже перестал тарахтеть... :) так что продолжаю гонять на самой лучше машине в мире :)
 
Доброго времени суток. У меня тоже существуют проблемы с посторонними звуками. Заводишь на холодную, она несколько секунд работает нормально, затем слышится какое-то чавканье, затем чавканье прекращается, но, вроде бы, двигатель работает чуть громче чем положенно, т.е. его слышно, а раньше его было неслышно вообще. Мужики из одного сервисика послушали дигатель с помощью статоскопа, сказали, что, вроде бы, помпу надо менять... Что думаете?
 
У меня в доме есть ещё одна Cefiro А33... у неё чавканья нет. А вот на стоянке на Зелёном угле тоже Cefiro А33, у неё также есть это чавканье. У кого не спрашивал, одни говорят всё нормально, так и должно быть, другие говорят может заслонка так работает, третьи говорят что моей машине скоро кранты придут. Кому верить не знаю. И в какой сервис обращаться тоже не знаю. Буду ездить пока ездит :)

Вопрос: когда был в центре ниссана, мне сказали, что в этой машине (ну А33) нет клапана холостого хода, а вместо него электронная заслонка и типа её промывать последнее дело. Это правда?
 
MiKelangelo сказал(а):
Вопрос: когда был в центре ниссана, мне сказали, что в этой машине (ну А33) нет клапана холостого хода, а вместо него электронная заслонка и типа её промывать последнее дело. Это правда?
В чем то они правы , в чем то нет. Промывать сам клапан ХХ на А33 наверное не стоит,так как разрушение лаковой изоляции шагового двигателя клапана моющими средствами вполне вероятно.Тогда межвитковое замыкание повлечет замену(ремонт) блока управления двигателя.Промыть надо сам блок ХХ номер 23781U на рис www.japancats.ru/nissan/details.asp?pos ... &imid=2764 ,предварительно снять из него клапан.Клапан очистить , шток смазать.Лучше сменить прокладку 16076M на рис по той же ссылке.Удачи.
 
УРА!
Я решил все проблемы холодного запуска очень просто и без материальных затрат. Я просто сбросил ошибки (обнулил компьютер машины и т.д. как правильно назвать не знаю) путём снятия аккумулятора на 13 часов. Придя с утра в гараж и подключив аккумулятор машина завелась со второго раза (почему со второго потому что прямой впрыск всётаки), но теперь без скачков оборотов, без троения, без чавканья, прогреваться стала в два раза быстрее при том что температура по ночам по прежнему от -18 до -12.
Всё таки замыкания плюса с минусом при неснятых клемах аккумелятора выдали какую то ошибку вот машина и колбасилась. Зато щас не машина а зверь!
Уже третью неделю езжу, просто рай (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Заводиться с первого, максимум со второго (например сегодня в -13 завелась с первого раза) и сразу можно впуть не прогревая (ну само собой не покорять пределы скорости а потихоньку, чтобы прогреть на ходу, когда как раньше потихоньку даже не мог, глохла).
А сервисмены в СТО только бабло гребут. Замени свечи, замени то... Проверил свечи, нормальные... Фильтра нормальные, всё равно меняй типа поможет...