Рассказ о замене пыльников..
В субботу обратил внимание, что порван пыльник наружной гранаты и конечно сразу же приобрел пару на замену,
в воскресенье договорился с СТО и отдал машину пообещали управиться за 2 часа. прошло 2,5 часа ни кто не звонит, набираю сам директор этого гребаного СТО отвечает что почти закончили одну сторону, говорит что болты заржавели (машина 2000г.в.) короче я решил наведаться к ним сам, приезжаем, а там не поверите какой то отморозок с молотком и палкой пытается выбить мне гранату или что он там делал незнаю. (т.к. других инструментов у него в принципе не было)
Вот, что он мне открутил:
1. рулевой наконечник
2. болты от стойки
шаровая была не тронута, на вопрос почему открутил не шаровую (ведь помое му так меняется шрус?) отвечает что не смог гайку открутить.
теперь у меня вопрос к Вам цифироводы, нужно мне сейчас будет делать развал или все таки нет?
этот мастер мне божился что он там все четко выставил и делать ничего не нужно, машину вроде тоже ни куда не тянет.