когда 10 лет назад у меня была камри 10 2.2литра 134лошиди(резина разная -195/70/14), а у моего брата 525 бемеве на механике(резина 225/50/16 пирели Р5000) - м50(так называемая - плита) -192 лошади
а у родителей была тогда моя теперешняя максима 2.0 140 лошадей на механике(резина - всесезонка гудьер GA2 205/65/15)
так вот заезды неоднократные были- причем все стороны заездов знали, что это именно кто кого, а не просто с перекрестка поехать
ездили обычно до 100-120
камри - бемеве : до 80 ровно после 80 бемеве на полкапота впереди- у нее длинее вторая передача
камри - максима: камри все время медленно удаляется, коробка лучше для веселых стартов
максима бемеве и так понятно
если смотреть камри и максиму на больше 120 км/ч, то максима плавно и уверенно уходит(это на трассе)у максимы лучше 4,5 передача для таких скоростей
но надо учесть, что это 2,5 литра движок у бемеве у которого мощность как у 3 литра максимы по паспорту(разница в 6 лошадей несущественна)
если сравнивать с этими результатами 520, то она сольет(ну и в жизни так обычно и выходит)
если все готовы к старту, то у 520, ни против камри ни против максимы шансов 0
у максимы на механике 10.6 по паспорту до сотни если не ошибаюсь, то у бемеве 525 было 9 с чем то, а у камри не помню- около 10(в жизни около того и были результаты)
еще про бемеве 1992 год- тогда ей 8-9 лет было(чуть больше года брат на ней ездил)
не совсем помню этот момент по шумке уже, но разительного ничего не было(если бы было, то я бы запомнил), шумка как шумка, вроде двери только по другому(приятней) закрывались
музыка отстойная родная
лючок металлический, а у меня был стеклянный- мне больше нравился
места мало , торпеда сильно выдается в салон и визуально давит на тебя
приятные жесткие сиденья с многими регулировками
машина меньше, но тяжелей
очень много было проблем по ходовой(расходник это у нее, особенно конечники рулевой) и электрике(даже проводка под торпедой дымилась), а в конце и по двигателю- неполное сгорание во втором цилиндре(стреляла в трубу)
комплектация была богатая для нее - электрические стеклоподемники, зеркала и лючек(в стандарте все механическое), информация под приборами словами- о всех неисправностях и жидкостях
так что о машине позитивных впечатлений мало осталось