NRG сказал(а):
Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :LOL:

А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)
 
MuzDie сказал(а):
NRG сказал(а):
Кто сможет, мне доказать обратное? :LOL:
А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)

хм, а продажи у немцев не падают.
А вот некая компания чуть было не скопытилась и была спасена французяками.
 
А как же мерседес с его убытками и сокращением рабочей силы и заводов?
Не надо сравнивать автомобили и менежмент компаний!
 
концерн DC вообще лихорадит по черному ,
BMW чуть не утонул взяв на буксир ровер ,
Ауди тоже недовольно резултатами в европе
 
БМВ и мерс живы исключительно за счет брэнда ИМХО. Но это ненадолго. Если учесть что в Германии продажи этих авто падают не первый год, и качество будет падать теми же темпами, то лет через 10 автомобили этих марок можно будет встретить разве что в России.

Был у меня период жизни,длиною года в полтора, когда я топал от дома до стоянки вдоль одной из центральных улиц, с пол-километра. Там как раз участок - горка и трамвайная линия с раздолбанным асфальтом. Наслушался как подвески работают по самое не хочу. Так вот чаще всего обращали на себя внимание именно немолодые БМВ 3-7. Помимо подвески, у них чаще других не в порядке выхлопная система (либо сечет, либо болтается), а также почти обычным делом является сизый дым из трубы. Один раз наблюдал семерку года 95го, которая прямо на горке зачихалась и заглохла o_O Вообщем, именно тогда, не раньше и не позже, я решил что БМВ покупать никогда не буду (правда я и до этого особо не собирался - все равно денег на нее нет :) )
 
время покажет, я думаю ниссан скорее грохнется еще раз. МБ имеет проблемы, но Крайслер в Сев. Америке вполне нормально душит. В целом МБ наиболее конченая контора из немецких. МБ покупают у нас обычно русские и китайцы.
Да и мне кажется немцы в Японии тоже котируются (слышал звон как-то).
 
Самый большой рынок для продажи авто это США так там японцев продается больше чем немцев да и у нас тоже! :D
 
TG сказал(а):
МБ покупают у нас обычно русские и китайцы.

Сомнительно как-то.... Но вот что удивительно - Мерседес практически исчез в Эмиратах. Ломаться стал чаще, а на коленке как Тойоту не сделаешь.
 
Не в тему но:
Вот устроить бы байгу ММС Диамант и БМВ 525i, оба 95 год, 2.5;
Диамант с места оставляет БМВ. Сам сидел пасажиром в Диаманте.
 
в том месяце пересел с е34 525i 1991 на А33 2.0iA 2001
в 32 не ездил, по внешнему виду ниче так, салон очень на А33 смахивает, короче не ездил не знаю, сравнивать буду с А33

по ощущениям - да в принципе одно и то же, очень понравилась работа двигателя на ниссане, я пару раз на заведенной машине еще раз завестись хотел
по динамике - бмв конечно на высоте, со светофоров не особо пуляет, но вот после набора 60 км/ч и оборотов так под 5-6тыс как второе дыхание открывается, даже звук меняется (до сотни вроде 8-9 сек засекал, ниссан 11сек где то), меня дико радовало, на мкаде разгон, звук движка очень приятный, у цефиры его еле слышно и какой то он.. не такой
в А33 салон по габаритам такой же, сзади места столько же (ну может чуток менее комфортно, особенно икарусовские ручки на цифире вышибают)
по подвеске - очень близко, жесткая и шумная, неровности отрабатывает ощутимо, зато не кренится и не укачивает
управляемость - пока не экстримальничал, жду зимы, бэха зимой утомляла своим задним приводом и постоянным abs (больше никогда не буду брать липучку, только шипы на все колеса,)
по шумоизоляции - у бмв получше будет
по престижу - ну бумер вне конкуренции, если он еще и даркблэк шадоулайн тонированный в ноль на 17 дисках - респект и уважение на дороге, я когда с москвича пересел, аж обалдел какие все вежливые стали (хотя когда едешь на блэйзере или форанере ощущения еще приятнее), но менты - каждый второй твой, это достало дико, стереотипы вещь такая...

цена запчастей - отдельная песня (к примеру сорвал я себе трапецию дворников зимой - итог 200евро трапеция и 80 работа, я купил за 120уе б/у и за 50уе вставил, из поломок еще была термомуфта, таже в р-не 150уе дело вышло)
При покупке машина была в идеальном состоянии, когда работал сам в дилере бмв там у механика одного купил, отдал он её за 7000 с зимней резиной, через год я поизносил сильно подвеску, объявили 1000уе с запчастями (местные кулибины на сервисе, у официалов за 1600 перевалило бы), ну я ее и продал.
Таких машин, в таком состоянии мало, обычно машинки очень сильно ушатанные, вложений требуют капитальных, работы по двигателю зашкаливают за 2-3 штуки зеленых. Как постоянную машину я бы не брал, постоянно как на иголках, как бы чего не отвалилось... все же годы берут свое, хотя взять "чисто покататься, пацанам показать, баб повозить" , так сказать для галочки нужно, я сейчас о семерке в 38 мечтаю, но пока это недоступно, "живые" экземляры 735iA 97-98гг колеблятся в р-не 20 000уе
 
Кароче, блин, Cefir`ы рулят!!! В топку ваших немцев!!!
Кто со мной не согласен???
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Да лана!? o_O
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!
\
Тоже катался пассажиром на 540, 5 ступенчатая АКПП. Быстро но от 4 литров ожидал большего. Шумка лучше (арки днище), движок шумнее, салон вообще не понравился, все как топором рублено. Вообще я заметил немцы любители этого инструмента, в отличии от япов. В топку всех немцев. Был владельцем двух немецких машин.
 
А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.
 
Arestion сказал(а):
А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.
один раз тягался с таким бумером,порвал его в пух и прах. :i_am_cool:
 
А я не один раз тягался, вывод один - бемеве гавно, в люом плане, комфорт, динамика и т.д. можно до бесконечности продолжать
 
MuzDie сказал(а):
NRG сказал(а):
Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :LOL:

А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)

У меня была и 34-я 5-ка (эта ту с которой сравниваете) и 36-я 3-ка 2л, и 38-я 7-ка 2.8 мкп.

Если сравнивать с цефирой 32 2.0 и бмв 34 2.0 то:

+Цефиры-там все 4 стеклоподъёПника а на 34 могут быть все 4 Весла (повезёт если передние кнопки будут.)
+На Е34 в частности проблемы с печкой\клапанами ооООчень у многих.
+печка на кнопках климат и т.д у Цефиры (торпеда Е34 на ощуп и материалом дороже конечно-но вы видели как она выглядит=то?? она старее веком кажется по сравнению с цефирой) тут цефира ушла далеко.
+ На бмв тоже цепь Если М50, там не 155 а 150 кобыл-но поверьте динамики там больше, и она цефиру в лёт порвёт с 2л даже на Акпп; про механику вообще молчу (дачего верить-откройте каталог да посмотрите крутящие моменты да разгоны до 100км).
+скорее всего Е34 достанется Вам в ушатанном состоянии-либо в хорошем--=но боюсь вы не захотите тратить столько денег на 95 год.
+Салон мне лично больше у Цефиры нравится (у бмв только кожа если и акпп но и то-панель климата больно старо выглядит)
+В цефире больше места-факт
+Тряпочные салоны на Е34 бывают настолько шляпными как по качеству так и по виду как мешковина (но бывают Кожа,Со вставкой кожа, и под шёлк спортивные).
+цефира проще в обслуживании (на бмв правда тоже неоригинала хоть попой ешь да и дешевое всё на 34-ой но там сложнее подвеска).
+рулится Эта 34-я много лучше; так как не рулится ни одна Цефира (опять таки из за сложности подвески да и + задний привод-передний более игрушечно как то рулится).
+Не слышал что бы цефироводы жаловались на Датчик топлива -на 34-х стандартная проблема, на очень многих машинах, бак там 85 литров.


на 34-ой есть всякие фенички типа телефоны,электро люки (на цафах вроде тоже бывают??),зеркало правое бывает компл.-я должно опускаться ниже при вкл.задней передачи -обычно эта функция не работает; подогревы попы и еще фенечка-на бмв зеркала зад.вида постоянно тёплые-т.е они всегда подогреваются и вы не запотеете в тоннеле или в тумане. Если они не тёплые-значит они не работают(подогрев);салонные с затемнением, фары раздельные-опять таки можно с линзой поставить светят лучше чем цифировские.


Бмв хороша но повторюсь за стоящий 34-дорого попросят, я бы даже не думал и купил всё таки цефиру \рестайлинг 32, ну это лично моё мнения исходя из моего опыта, Бмв капризная женщина.

Но всё же, если есть желание и возможность купить РЕстайлинг Е34 (т.е широкая морда +зеркала на ножке и пороги другие, с накладкой и кожанным салономммм))==тогда Вэлкам на БМВ клаб)))))

Сейчас езжу на Цедрике 3.0 220л.с ..часто по работе езду по области и т.д и часто вспоминаю сколько ездил по сервисам да и сам ломал бмвшки (видать не везло мне с ними).
Удачи))
 
Wagon сказал(а):
Arestion сказал(а):
А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.
один раз тягался с таким бумером,порвал его в пух и прах. :i_am_cool:

Я ставлю на бмв, если у него мкп то накажет сразу тебя, да и с автоматом если машина живая тоже накажет.


Такие тут смехотворные темы читаю...цефира 2л ...с её неторопливыми автоматами рвут 525-е...эко гонщики то а... вот те у кого Нео Ди 2.5 или как он там в 200 л.с тут еще возможно..
вы хоть Мат часть откройте наконец-то, 525 по паспорту 8.9 на палке ездеет, а Цефира в 155 я думаю секунд за 12.5, т.к в 140л.с максима 32я за 14.1 секунду до 100!!
Кого на ней рвать то можно, как жигули. Мне машина нравится цефира, но читать такие отзывы смешно. Вот 3л максима-=это показатель и 2.5 в 200 кобыл цефира тоже.

Я ездил и не раз на 155л.с цефира рестайлинг 97 год, дык её 520 дёргает как нечго делать....
 
Ещё.
С Е39 как тут сравнивал кто-то я бы вооще не стал сравнивать не то что 32ю, а даже 33ю. Про богатсво и разнообразие комплктаций я вообще промолчу, на цефирах вроде только абс, антибукс вот не знаю бывает нет.
С 39-ой вообще не корректно, она по всем показателям кроме цены и года опережает цеифру 32 и 33.
Моё мнение.
 
Катался на БМВ товарища 95г. 525, механика. Могу сказать, что работа подвески однозначно лучше Кефира. А вот по динамике Бэха 2.5 чуть шустрее Кефира 2.5, но это на "палке". Просторность салона Кефира превосходит таковую у Бэхи. :)
 
как говорит мой знакомый нисмовод БМВ=КАЛ -)
но это токо его мнение - мое - старые машины пипец уродливы, более современные дорогие (цена самого авто, обслуга)
по качеству сборки у немцев в в этой категории шумка лучше и все =)