MuzDie сказал(а):
NRG сказал(а):
Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное?
А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)
У меня была и 34-я 5-ка (эта ту с которой сравниваете) и 36-я 3-ка 2л, и 38-я 7-ка 2.8 мкп.
Если сравнивать с цефирой 32 2.0 и бмв 34 2.0 то:
+Цефиры-там все 4 стеклоподъёПника а на 34 могут быть все 4 Весла (повезёт если передние кнопки будут.)
+На Е34 в частности проблемы с печкой\клапанами ооООчень у многих.
+печка на кнопках климат и т.д у Цефиры (торпеда Е34 на ощуп и материалом дороже конечно-но вы видели как она выглядит=то?? она старее веком кажется по сравнению с цефирой) тут цефира ушла далеко.
+ На бмв тоже цепь Если М50, там не 155 а 150 кобыл-но поверьте динамики там больше, и она цефиру в лёт порвёт с 2л даже на Акпп; про механику вообще молчу (дачего верить-откройте каталог да посмотрите крутящие моменты да разгоны до 100км).
+скорее всего Е34 достанется Вам в ушатанном состоянии-либо в хорошем--=но боюсь вы не захотите тратить столько денег на 95 год.
+Салон мне лично больше у Цефиры нравится (у бмв только кожа если и акпп но и то-панель климата больно старо выглядит)
+В цефире больше места-факт
+Тряпочные салоны на Е34 бывают настолько шляпными как по качеству так и по виду как мешковина (но бывают Кожа,Со вставкой кожа, и под шёлк спортивные).
+цефира проще в обслуживании (на бмв правда тоже неоригинала хоть попой ешь да и дешевое всё на 34-ой но там сложнее подвеска).
+рулится Эта 34-я много лучше; так как не рулится ни одна Цефира (опять таки из за сложности подвески да и + задний привод-передний более игрушечно как то рулится).
+Не слышал что бы цефироводы жаловались на Датчик топлива -на 34-х стандартная проблема, на очень многих машинах, бак там 85 литров.
на 34-ой есть всякие фенички типа телефоны,электро люки (на цафах вроде тоже бывают??),зеркало правое бывает компл.-я должно опускаться ниже при вкл.задней передачи -обычно эта функция не работает; подогревы попы и еще фенечка-на бмв зеркала зад.вида постоянно тёплые-т.е они всегда подогреваются и вы не запотеете в тоннеле или в тумане. Если они не тёплые-значит они не работают(подогрев);салонные с затемнением, фары раздельные-опять таки можно с линзой поставить светят лучше чем цифировские.
Бмв хороша но повторюсь за стоящий 34-дорого попросят, я бы даже не думал и купил всё таки цефиру \рестайлинг 32, ну это лично моё мнения исходя из моего опыта, Бмв капризная женщина.
Но всё же, если есть желание и возможность купить РЕстайлинг Е34 (т.е широкая морда +зеркала на ножке и пороги другие, с накладкой и кожанным салономммм))==тогда Вэлкам на БМВ клаб)))))
Сейчас езжу на Цедрике 3.0 220л.с ..часто по работе езду по области и т.д и часто вспоминаю сколько ездил по сервисам да и сам ломал бмвшки (видать не везло мне с ними).
Удачи))