Дедков сказал(а):
БМВ ЕСТЬ БМВ даже с движком 2литра ,комфорт, тишина, в солоне не сравнить с ЦЕФИРОЙ.Я ожидал от Цефиры большего,но ошибся. Хоть у меня и свежая ЦЕФИРА 2002г. совсеми наворотами с кожанным салоном. Всё, я,забываю про фирму НИССАН.

Я сидел в БМВ-318 36 кузове с движком 1,8 литра
В БМВ-520 в 39 кузове с движком 2 литра
В БМВ-523 (не помню в каком кузове, но после 39-го)
Движки у них работают ощутимо громче цефировского!
в первых двух и шумоизоляция колесных арок хуже.
После этих машин - БМВ мне не интересно, тем более за такие деньги
 
Дедков сказал(а):
БМВ ЕСТЬ БМВ даже с движком 2литра ,комфорт, тишина, в солоне не сравнить с ЦЕФИРОЙ.Я ожидал от Цефиры большего,но ошибся. Хоть у меня и свежая ЦЕФИРА 2002г. совсеми наворотами с кожанным салоном. Всё, я,забываю про фирму НИССАН.

сцепление мягкое (на любителя) и передачи втыкаются хорошо. Ну у Биммеров есть тоже глюки, но исполнение лучше на порядок. Ржаветь не будет долго.
 
Спелик, что то путает. После 39-го кузова у 5-й серии был Е60. А в Е60 523 не выпускали.
 
Может и путаю.: 39 кузов мне казалось - это которые до середины 90х годов шли 5-ки
 
39-й кузов выпускался до 2003 года. 100%.
Я начальник отдела продаж автомобилей БМВ. :)
 
Спелик сказал(а):
Может и путаю.: 39 кузов мне казалось - это которые до середины 90х годов шли 5-ки
До середины 90х 5ки шли в 34 кузове..с последующей заменой 39 кузовом если не изменяет память ;)
 
romic сказал(а):
39-й кузов выпускался до 2003 года. 100%.
Я начальник отдела продаж автомобилей БМВ. :)
Я и не спорю : значит - вместо 39кузова смотри 34й.
Ну вообщем какая разница, если мне в БМВ было некомфортно (шумно)
 
Вообще, говоря про мощность двигателя Nissan Cefiro 98 2л АКПП и BMW 520i 2л мех., то судя по моим "фактам", с места я от нее ушел 8) , но еще не знаю, как все повернеться на трассе. Кто, что может сказать?
 
NRG, исправный, заднеприводный БМВ, на механике на трассе от тебя уйдет. Управляемость у Баварцев все же эталонная.
Про шумоизоляцию я тут кое с кем не согласен. В Цефиро 2,0 97 года, тише чем в Бомбе 525 Е39. Тише по мотору, на ходу и на скорости. Шумнее от камешков по аркам колес. :?
 
Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :LOL:
 
Ездил я и на бэхах и на мерсах все машины приличные , но все мнения субективны меня бимеры например не прильщают вобще (ну не нравятся они мне почему то!) Мотры у немцев и правда более шумно работают, видимо это их фамильная черта. Но при выборе авто ниссан в соотношении цена качество впереди немцев. (тоже самое можно сказать и тоёте и в целом о японцах) Машины у них всетаки дешевле и при этом надежней и не менее комфортны!!! :D
 
Да и немцы жрут масло на больших оборотах, как бензин.
А у меня вот, масло всегда на месте. :rolleyes:
И вообще, нафик этот задний привод, я после своего 230 Mersa вообще не хочу немцов, не считая, конечно, дорогих машин более $30000 .
Вот задумываюсь, теперь о Toyota Harrier 1999 г. 4wd 3л , мне нравится и класс другой.

8)
 
NRG сказал(а):
Вообще, говоря про мощность двигателя Nissan Cefiro 98 2л АКПП и BMW 520i 2л мех., то судя по моим "фактам", с места я от нее ушел 8) , но еще не знаю, как все повернеться на трассе. Кто, что может сказать?


Дергал с 520 по трассе! Сместа я ушел и не дал ему меня догнать! Хотя тот пытался! ;) :LOL:
 
На прошлой недели гонял с BMW 520i по Альфари би (улица в Алматы), практически дышала мне в задний бампер.....
 
NRG сказал(а):
На прошлой недели гонял с BMW 520i по Альфари би (улица в Алматы), практически дышала мне в задний бампер.....

мля, обычный американец с 3,5 двигателем (Oldsmobile Intrigue) делает 540 спокойно. Не вэтом прикол, правда.
 
Да лана!? o_O
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Да лана!? o_O
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!

V6 3,5 GM двигло - это обрезок Northstar V8 с кадиллака, двухвальный монстр. Уделывает он 40-ку, только на автомате, правда. 40-ка не образец поведения на дороге, у нее развесовка страдает и механихм рулевого отличается от других 5-ок (вроде).
 
А вот Люминка с V8 5,7 от Корвета мне кажется точно 540 уделает.
 
У меня была 535 91г.в.
Машинка фул опшен на ручке вообщем супер!(тогда 540 не было еще)
Но я пару раз стрелку положил на МКАДе и меня отпустило.
Я понял что кайф не в этом,а в автомате и комфорте!
А на бехе медленно ездить невозможно.
Кстати масло им есть положено и мотор там не шумит - ПОЕТ!
 
TG сказал(а):
romic сказал(а):
Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.

блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит. не говоря уже о том, что bilstein по ходовым качествам бьет КИБ, Токику и прочую муть японскую. Ну на относительно нормальных дорогах, ну у нас тут в Сев. Америке не автобаны тоже. А А6 тоже фиговая?
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
Вот только продукция VW/Ауди уж совсем глюкавая, тут надо или кучу денег на ремонты или самому много знать..


Дополнительная шумка потребует гораздо более меньших затрат на цевире нежели разница в цене. Но извините, цены на з/ч БМВ - можно остаться без штанов, а немецкая подвеска - ХЛАМ. Самая приличная подвеска которую я видел - Мондео 01-... и относительно недорогая в обслуживании. Но 100 баксов за комплект пыльников (а по одному они не поставляются) - нахрен надо 8) Это немцы. Японский автопром гораздо более гуманен в этом отношении 8) Но работая с немецкими автомобилями, на протяжинии 5 лет, я все таки езжу на японском 8)
p.s Все мои комментарии основаны на личном опыте, прошу не воспринимать как фанатизм 8)