Андрей Рогозин сказал(а):Бэха потребует больше денег, и сначала для приведения в чувство, и потом, если хочешь ездить на нормальной машине. Но не сильно выиграешь в динамике перед Цефиро, все же 520 это бюргерская тачка, брали жадные на тполиво и налоги немцы, для езды в стиле BMW лучше мотор 2,5л. Если надо просто ездить с комфортом, то лучше взять Цефиро, правда что-то цена низковата за 98 год, смотри в оба при покупке. Удачи!
вы не сравнивайте ваши сараи , с нашими машинамиTG сказал(а):вообще я не понимаю как можно сравнивать дорогих немцев с нашими сараями.
romic сказал(а):Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.
TG сказал(а):блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит...
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
TG сказал(а):romic сказал(а):Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.
блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит. не говоря уже о том, что bilstein по ходовым качествам бьет КИБ, Токику и прочую муть японскую. Ну на относительно нормальных дорогах, ну у нас тут в Сев. Америке не автобаны тоже. А А6 тоже фиговая?
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
Вот только продукция VW/Ауди уж совсем глюкавая, тут надо или кучу денег на ремонты или самому много знать..
Anonymous сказал(а):TG мы ведь не про новых немцев говорим! Мы говорим про машины середины 90-х годов. Извени, но большенство японцев Е-класса будут на порядок лучше европейцев тех годов. Да, в них может не быть по 6-8 подушек безопастности, возможно нет кожаного салона или парктроников. НО! Почти на 100% в японце меньше пробег, а значит они просто лучше сохранились. А разница в цене? Ее можно потратить на Бильштайн по кругу или на оригинал и еще останется.
Я БМВ и Мерседесы до 96 года даже в TradeIn стараюсь не брать.
Пару слов о новых европейцев.
Покупка нового БМВ, пусть даже первой серии это приобщение к Премиум-классу автомобилей. Имеджевое мероприятие, часто производится не из за конкретных требований к авто (управляемость, мощный безнаддувный мотор и т.д.), а покупка именно лейбла. Хотя у меня есть клиент у которого машина№1 это Инфинити 56, а Икс5 4,4 это уже второе, для жены.
Андрей Рогозин сказал(а):Ну а по езде - да, у Х5 с мотором 4.4л, на котором мне довелось поездить, конкурентов, думаю, просто нет.
стептроники и прочие троники не очень были, гидротрансформатор все таки мешает. пытались делать smg у бимера, но не пошло. А вот сейчас у фольксов стоит DSG, это просто сказка. все четко работает, можно самому втыкать и нет гидротрансформатора.romic сказал(а):TG вот про класс машины ты сказал совершенно верно. Действительно БМВ-это премиум-класс, а Ниссан это своего рода ширпотреб. Но ведь человек покупает машину за 200 000-230 000 рублей, не для выпендрежа, а ради спокойной езды и минимальных хлопот.
Что касается коробки я с тобой не согласен. Я не знаю какой автомат стоит в Цефиро, но у меня были Лаурели разных покалений и Глория сейчас.
Я не помню, что бы у БМВ в 1988-89 году была 5-ти ступенчатая 3-х режимная адаптивная автоматическая коробка и 190 сильный безнаддувный мотор. А дакой девайс был у меня на Лауреле 1990 года. Единственное в чем уступает Ниссан касаемо КПП, это отсутствие в середине 90-х годов стептроников на бюджетных моделях.
romic сказал(а):TG ты немного путаешь роботизированную механику VW с автоматическим сцеплением и автомат.
А у Баварцев все же есть SMG тот же робот в сцеплении.