Алекс!

Цефирёнок
08.02.2004
22
0
11
Астана
Помогите сравнить машины по комфорту, ремонтопригодности, обслуживанию, ощищуниях. Цена Цефиро 6500, БМВ 8500 долл.
 
БМВ 1995 года скорее всего дровами будет.
 
Бэха потребует больше денег, и сначала для приведения в чувство, и потом, если хочешь ездить на нормальной машине. Но не сильно выиграешь в динамике перед Цефиро, все же 520 это бюргерская тачка, брали жадные на тполиво и налоги немцы, для езды в стиле BMW лучше мотор 2,5л. Если надо просто ездить с комфортом, то лучше взять Цефиро, правда что-то цена низковата за 98 год, смотри в оба при покупке. Удачи!
 
БМВ 520 1995 года скорее всего будет весьма ушатанным экземпляром. 520 машинка даже с мотором 2,2 литра очень вялый экземпляр. БМВ требуют регулярных денежных вливаний в свое самочувствие и квалифицированной помощи в сложных ситуциях. Если бы мне на выбор предложили Цифру и БМВ даже одного года выпуска, я бы без сомнения взял Ниссана!
А ведь я начальник отдела продаж БМВ! :D
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Бэха потребует больше денег, и сначала для приведения в чувство, и потом, если хочешь ездить на нормальной машине. Но не сильно выиграешь в динамике перед Цефиро, все же 520 это бюргерская тачка, брали жадные на тполиво и налоги немцы, для езды в стиле BMW лучше мотор 2,5л. Если надо просто ездить с комфортом, то лучше взять Цефиро, правда что-то цена низковата за 98 год, смотри в оба при покупке. Удачи!

Честно говоря комфота намного больше в бимере. Дороже обслуживать просто. У вообще я не понимаю как можно сравнивать дорогих немцев с нашими сараями.
 
Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.
 
romic сказал(а):
Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.

блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит. не говоря уже о том, что bilstein по ходовым качествам бьет КИБ, Токику и прочую муть японскую. Ну на относительно нормальных дорогах, ну у нас тут в Сев. Америке не автобаны тоже. А А6 тоже фиговая?
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
Вот только продукция VW/Ауди уж совсем глюкавая, тут надо или кучу денег на ремонты или самому много знать..
 
TG сказал(а):
блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит...

Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.

Так в этом и весь фокус! У нас Максима в простой версии (2.0л, АКПП, абс, литье на 16", ксенон, электростекла и зеркала, подогревы сидений и зеркал, маршрутный комп, задние сиденья складываются по частям) стоит 31400$. Плюс 2000$ - будет люк, литье на 17" и кожаный салон. За 39000$ все это будет на 3.0л моторе и летать как пушка, да все это японской сборки. И огромный салон и проверенная надежность! А что из BMW возьмешь за 30-40 килобаксов? Только копейку или трешку. Да, может они более пафосные. Да, безусловно, едут очень интересно (когда новая), отточенное управление от конструкторов баварских действительно, наверно, одно из лучших в мире. Но там ТЕСНО! И как в плане надежности - неизвестно! И в наших сибирских условиях Максима на порядок лучше отработает свои деньги. Просто это более честный, что ли, автомобиль. Ты платишь только за машину, а не за понт уважаемой (безусловно) торговой марки. Да плюс вероятность расстаться со своим авто в случае BMW на порядок выше, чем в случае с Максимой. У нас за полгода семерых десантировали - только в нашем городе! Хорошо хоть все живы остались...

Ну а по езде - да, у Х5 с мотором 4.4л, на котором мне довелось поездить, конкурентов, думаю, просто нет. Гениальная задумка и прекрасное воплощение. Вот только цена его с мотором 4.4л аж 98.000$. Да и экономичный вариант, который бы предпочел я - 3.0 D - 77000$. Если бы они здесь стоили, как у вас в штатах - 56000$, то к ним бы, я думаю, очередь стояла бы. Но ведь здесь вдвое дороже :?
 
TG мы ведь не про новых немцев говорим! Мы говорим про машины середины 90-х годов. Извени, но большенство японцев Е-класса будут на порядок лучше европейцев тех годов. Да, в них может не быть по 6-8 подушек безопастности, возможно нет кожаного салона или парктроников. НО! Почти на 100% в японце меньше пробег, а значит они просто лучше сохранились. А разница в цене? Ее можно потратить на Бильштайн по кругу или на оригинал и еще останется.
Я БМВ и Мерседесы до 96 года даже в TradeIn стараюсь не брать.
Пару слов о новых европейцев.
Покупка нового БМВ, пусть даже первой серии это приобщение к Премиум-классу автомобилей. Имеджевое мероприятие, часто производится не из за конкретных требований к авто (управляемость, мощный безнаддувный мотор и т.д.), а покупка именно лейбла. Хотя у меня есть клиент у которого машина№1 это Инфинити 56, а Икс5 4,4 это уже второе, для жены.
 
Это я Гостем заделался.
 
TG сказал(а):
romic сказал(а):
Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.

блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит. не говоря уже о том, что bilstein по ходовым качествам бьет КИБ, Токику и прочую муть японскую. Ну на относительно нормальных дорогах, ну у нас тут в Сев. Америке не автобаны тоже. А А6 тоже фиговая?
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
Вот только продукция VW/Ауди уж совсем глюкавая, тут надо или кучу денег на ремонты или самому много знать..

Может на хороших дорогах Билштейны и хорошы, но на наших дорогах не лучший вариант лично у меня на Ауди у билштейнов (заднии стоики) загнуло а после отарвало. И всего то по Москво Рига проехались пару раз. Так что я предпочту Токико билштейну. :D
 
Anonymous сказал(а):
TG мы ведь не про новых немцев говорим! Мы говорим про машины середины 90-х годов. Извени, но большенство японцев Е-класса будут на порядок лучше европейцев тех годов. Да, в них может не быть по 6-8 подушек безопастности, возможно нет кожаного салона или парктроников. НО! Почти на 100% в японце меньше пробег, а значит они просто лучше сохранились. А разница в цене? Ее можно потратить на Бильштайн по кругу или на оригинал и еще останется.
Я БМВ и Мерседесы до 96 года даже в TradeIn стараюсь не брать.
Пару слов о новых европейцев.
Покупка нового БМВ, пусть даже первой серии это приобщение к Премиум-классу автомобилей. Имеджевое мероприятие, часто производится не из за конкретных требований к авто (управляемость, мощный безнаддувный мотор и т.д.), а покупка именно лейбла. Хотя у меня есть клиент у которого машина№1 это Инфинити 56, а Икс5 4,4 это уже второе, для жены.

все равно бимер (и прочие) идет классом выше ниссана, увы. Я это к тому, что сравнивать не корректно. Да, автомат ZF 95 года уж всяко лучше более свежего Ниссановскогою
 
Да бумер лучше брать за 6,5 евро в Германии, будет на порядок лучше года 1996 в кузове Е39.
 
TG вот про класс машины ты сказал совершенно верно. Действительно БМВ-это премиум-класс, а Ниссан это своего рода ширпотреб. Но ведь человек покупает машину за 200 000-230 000 рублей, не для выпендрежа, а ради спокойной езды и минимальных хлопот.
Что касается коробки я с тобой не согласен. Я не знаю какой автомат стоит в Цефиро, но у меня были Лаурели разных покалений и Глория сейчас.
Я не помню, что бы у БМВ в 1988-89 году была 5-ти ступенчатая 3-х режимная адаптивная автоматическая коробка и 190 сильный безнаддувный мотор. А дакой девайс был у меня на Лауреле 1990 года. Единственное в чем уступает Ниссан касаемо КПП, это отсутствие в середине 90-х годов стептроников на бюджетных моделях.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Ну а по езде - да, у Х5 с мотором 4.4л, на котором мне довелось поездить, конкурентов, думаю, просто нет.

ну... посмотрим... я тут договорился о небольшом драге с владельцем именно Х5 4.4 выпуска начала этого века. посмотрим - как оно ездит :LOL: хотя салон конечно лучше у него на порядок. ну так и цена другая.
 
romic сказал(а):
TG вот про класс машины ты сказал совершенно верно. Действительно БМВ-это премиум-класс, а Ниссан это своего рода ширпотреб. Но ведь человек покупает машину за 200 000-230 000 рублей, не для выпендрежа, а ради спокойной езды и минимальных хлопот.
Что касается коробки я с тобой не согласен. Я не знаю какой автомат стоит в Цефиро, но у меня были Лаурели разных покалений и Глория сейчас.
Я не помню, что бы у БМВ в 1988-89 году была 5-ти ступенчатая 3-х режимная адаптивная автоматическая коробка и 190 сильный безнаддувный мотор. А дакой девайс был у меня на Лауреле 1990 года. Единственное в чем уступает Ниссан касаемо КПП, это отсутствие в середине 90-х годов стептроников на бюджетных моделях.
стептроники и прочие троники не очень были, гидротрансформатор все таки мешает. пытались делать smg у бимера, но не пошло. А вот сейчас у фольксов стоит DSG, это просто сказка. все четко работает, можно самому втыкать и нет гидротрансформатора.
 
TG ты немного путаешь роботизированную механику VW с автоматическим сцеплением и автомат.
А у Баварцев все же есть SMG тот же робот в сцеплении.
 
romic сказал(а):
TG ты немного путаешь роботизированную механику VW с автоматическим сцеплением и автомат.
А у Баварцев все же есть SMG тот же робот в сцеплении.

SMG -мертво, а для меня автомат- любая коробка, где передачи ты не переключаешь (если не хочешь).
 
БМВ ЕСТЬ БМВ даже с движком 2литра ,комфорт, тишина, в солоне не сравнить с ЦЕФИРОЙ.Я ожидал от Цефиры большего,но ошибся. Хоть у меня и свежая ЦЕФИРА 2002г. совсеми наворотами с кожанным салоном. Всё, я,забываю про фирму НИССАН.